Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ММС-chariot, 4d68, 1995 г. (проблема решена)


Рекомендованные сообщения

Что конкретно нужно расположения меток ГРМ. Вот посмотри может поможет тебе это.

МЕТКИ_ГРМ_ММС.rar

Изменено пользователем Vitalik
Ссылка на сообщение

Установка балансировочного вала.-особенность двигателей митцубиси.

Сбоку, справа если смотреть на двигатель есть болт. его надо выкрутить и всунуть туда отвертку(или еще чего).

крутить балансировачный вал, грузик перевалиться и упадет на отвертку (как правило она должна пропихнуться дальше после етого.

Потом заниматься выставлением метки.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Машина пришла на галстуке. При замене ГРМ до меня сорвали болт на шкиву балансировочного вала, шкив при снятии крышки выпал вместе с болтом. Метки на шкивах не совпадают, только распредвал с насосом. Как писалось выше выкрутил болт вставил отвёртку на 8мм, а шкив колена сразу встаёт на 1 цилиндр???

Ссылка на сообщение
есть мануал по 4G63 думаю принцип тот-же???
Глянул автодатовскую картинку от Vitalik"а - принцип тот же, разница в насосе.
Машина пришла на галстуке. При замене ГРМ до меня сорвали болт на шкиву балансировочного вала, шкив при снятии крышки выпал вместе с болтом.
Блин, это что надо было с ним вытворять :be:

Метки на шкивах не совпадают, только распредвал с насосом. Как писалось выше выкрутил болт вставил отвёртку на 8мм, а шкив колена сразу встаёт на 1 цилиндр???
В принципе, балансир и "от руки" (+метка на шкиве) ставится - он сам "вниз падает" (как надо), иногда к контрольному отверствию фик подлезешь. По меткам: шкив балансирного вала у них "не того калибру", чем шкив к/в, поэтому при проверке/проворачивании не удивляйся, что после пары оборотов к/в метки вдруг не совпадут, они снова совпадут ещё после нескольких (не считал) оборотов колена. Выставить колено по метке вроде без проблем :unknw: Ролик малого ремешка натянуть поворотом эксцентриковой ступицы ролика от руки без фанатизма, а то "запоёт". После предварительной натяжки основного ремня эксцентриковым роликом, покурить 10-15 минут, и проверить чеку в автонатяжителе - должна двигаться свободно, если нет - смотреть куда её поджало, и скорректировать эксцентриком ролика с последующим перекуром и проверкой - и так, пока не достигнешь нужного результата.

Не далече, как на прошлой неделе на 4G64 ГРМ менял, и до этого ещё парочка аналогичных была - первый раз тож пристально курил мануалы, теперь почти с закрытыми глазами.

 

Зы. Не достали бы поршня до клапанов у предыдущих "мастеров", раз умудрились сорвать болт балансира (а чего они его ваще трогали? сальник меняли?...).

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Извиняюсь за поздний ответ, не было инета.

Не знаю что с ним вытворяли но шкив вместе с болтом малого ремня выпал, от болта осталось 12мм скорей всего сила есть а динамометрического нет.

Меняли сальники. За инфу Edinolichnik благодарю пригодилась. А поршень первый достал, сломало коромысло.

На инфу 4G63 в принципе ориентироваться можно.

Тему можно закрыть. Всем удачи.

Ссылка на сообщение
  • 11 месяцев спустя...

У меня накрылся натяжной на ГРМ дв-4D68 дизель((( С утра пошел заводить машину, а она завелась и тут же заглохла, стартер начал слишком легко прокручивать, думал что ремень лопнул или зубчики стерлись, а посмотрел, оказывается что-то с натяжным, ремень болтается но в отличном состоянии, не знаю что делать, а делать что-то надо, есть ли у кого метки, и как регулировать, никогда просто с этим не сталкивался(((

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...