Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda 323, RF 2A,МКПП, 2001г.в.,распиновка ЭБУ ДВС


baikalov42
Рекомендованные сообщения

Всем доброго здоровья !
На данном авто на разъёме ОБД-2 ( в салоне ) на К-линии ( 7ой пин ) нет сигнала, на сигнальной массе ( 5й пин ) разъёма тоже тишина , масса кузова присутствует. Ищу распиновку ЭБУ ДВС , фото прилагаю .

post-121105-0-07542100-1467897174_thumb.jpg

post-121105-0-42983700-1467897185_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

SSM - спасибо большое  за картинки, цвет проводов на разъёме  ОБД-2 в салоне совпадает с этой Маздой.

Хотел считать ошибки по флэш-кодам, но в подкапотном разъёме диагностики нет пина FEN ( отсутствует физически ), пин KLN присутствует.

С подкапотного разъёма диагностики ДВС на диагностику так-же  не выходит, все остальные системы на ура.

 

Мазда 323 - это европейка, руль левый.Есть вин-код.

Такая-же Мазда , но с правым рулём - это уже Мазда Фамилия.Вин-кода нет , есть номер кузова.

У праворуких авто Сингапурской сборки почти всегда вместо номера кузова - стандартный вин-код.

Изменено пользователем baikalov42
Ссылка на сообщение

Дело в том , что существует 2 модификации мотора серии RF с полностью электронным ТНВД : это RF ( c ТНВД ZEXEL ) и форкамерной 8-клапанной ГБЦ ; и RF 2 A турбо ( с ТНВД DENSO) , прямым впрыском топлива и 16ю клапанной ГБЦ.

 

Меня интересует как раз последняя модификация - RF 2A , МКПП, с ТНВД  ДЭНСО и ЭБУ ДВС на 3 разъёма. Информации по ней почти нет.В букваре Легион-автодата эта модификация есть , но с ЭБУ на 4 разъёма и АКПП.

По мотору RF с ТНВД  ZEXEL информации просто буран, в том числе и Мотордате , к которой есть годовой доступ .

Ссылка на сообщение
SSM - Дело в том , что при первичном обращении клиента ко мне с этой проблемой вин-код я не записал.

Далее - по договорённости с клиентом он ( клиент ) должен был пригнать в прошедшую пятницу ( т.е. вчера ) либо сегодня днём  и оставить свой авто у меня до выяснения обстоятельств " мигание контр.лампы свечей накала" и отсутствия связи с ЭБУ ДВС .

Клиента до сих пор нет. Соотвественно Ваш покорный слуга абсолютно не в состоянии сообщить Вам вин-код этой Мазды и получить искомую информацию .

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Как говорится - не прошло и года ...Притащили на верёвке эту Мазду . Теперь она совсем не заводится .Линию диагностики восстановил . Из ошибок была только одна - по клапану отсечки топлива, была успешно удалена и при последующих бесплодных попытках запуска не появлялась более.

 

Форскан определил год выпуска как 2000й. Вин - код этого авто - JMZBJ14R211418336 . Эл. схема системы управления мотором по прежнему актуальна .

Ссылка на сообщение

При подключении сканера считалась ошибка Р0216 - эл.магнитный клапан регулировки угла впрыска топлива.По факту имеется нестабильный ХХ, вялый с провалом набор оборотов, сизый дым .В дате параметр нагрузки на клапан регулировки угла впрыска 1% ( нормой считается 40-60 % ) - т.е. ЭБУ практическия снимая управления обмоткой клапана изо всех сил пытается сделать впрыск раньше, осциллка сигнала управления этим клапаном выглядит как прямая линия на уровне 10-11 вольт, при вкл. зажигании и не заведёном ДВС имеем меандр с частотой 0.5 Гц.Подкидывал заведомо исправный клапан - всё тоже самое. На работающем моторе при снятии разъёма с клапана мотор выравнивается, начинает работать жёстче, но при этом не дымит и бодро набирает обороты.

 

Внутрикорпусное давление на уровне 5.7 атм., при снятии разъёма с клапана опережения впрыска поднимается до 6.2 атм., что всё равно маловато , хотелось бы видеть минимум 7 атм., 7-10 атм. можно считать нормой .Эти показания получил после чистки заклинившего от грязи регулятора внутрикорпусного давления и солярка с обратки на ХХ  потекла ровной струёй, до чистки регулятора давления были редкие капли ( на ХХ ). Со дна канала, куда вворачивается регулятор давления был удалён кусок грязи .

 

Вынул клапан опережения впрыска - на его сетке тоже куски грязи.Помыл , поставил на место.Завёл.Мотор перестал реагировать на снятие разъёма с клапана регулировки опережения впрыска. После некоторого отстоя реакция на снятие разъёма появилась, но не на долго . На лицо всё признаки механической проблемы самого ТНВД

Снял ТНВД, отмыл от внешней грязи-мазута чтоб чтоб чистым отдать его в ремонт топливщику, тут звонит маздовод.Чё по чём да как дела с машиной - говорю приговорил ТНВД к ремонту и везу его в ремонт.Тот чуть ли не завизжал - ставь ТНВД обратно,  я отдам машину в ремонт другому человеку ....

 

Ну , при таком раскладе баба с возу - кобыле легче )) Тут всё понятно - полное недоверие ко мне .Ладно собираю всё назад , завожу - работает идеально, в дате нагрузка на клапан опережения впрыска 50% - я в ахуе, ни разу такого идеального значения не видел )))) .Мотор газует хорошо , не дымит , всё замечтательно, осциллка сигнала управления тоже ништяк - как и положено, в виде стульчика со спинкой . Но недолго музыка играла - следующий запуск ДВС и всё вернулось на круги своя - сизый дым , провалы, тряска и т.д. Что лишний раз подтвердило мои предположения о механической проблеме с ТНВД ( возможно подклинивание механизма регулирования опережения впрыска топлива, низкая производительность питающего насоса  из-за грязи ) . На следующий день машину отдал, тщательно вымел гараж за ней до последней пылинки )).

 

П.С. - всем откликнувшимся на мою просьбу о поиске эл.схем - большое спасибо .

post-121105-0-82327600-1471942462_thumb.jpg

Изменено пользователем baikalov42
Ссылка на сообщение
  • 3 года спустя...

Дело в том , что существует 2 модификации мотора серии RF с полностью электронным ТНВД : это RF ( c ТНВД ZEXEL ) и форкамерной 8-клапанной ГБЦ ; и RF 2 A турбо ( с ТНВД DENSO) , прямым впрыском топлива и 16ю клапанной ГБЦ.

 

Меня интересует как раз последняя модификация - RF 2A , МКПП, с ТНВД  ДЭНСО и ЭБУ ДВС на 3 разъёма. Информации по ней почти нет.В букваре Легион-автодата эта модификация есть , но с ЭБУ на 4 разъёма и АКПП.

По мотору RF с ТНВД  ZEXEL информации просто буран, в том числе и Мотордате , к которой есть годовой доступ .

здравствуйте . если нашли распиновку эбу RF2A DENSO . Можете поделица или продать?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

 

Дело в том , что существует 2 модификации мотора серии RF с полностью электронным ТНВД : это RF ( c ТНВД ZEXEL ) и форкамерной 8-клапанной ГБЦ ; и RF 2 A турбо ( с ТНВД DENSO) , прямым впрыском топлива и 16ю клапанной ГБЦ.

 

Меня интересует как раз последняя модификация - RF 2A , МКПП, с ТНВД  ДЭНСО и ЭБУ ДВС на 3 разъёма. Информации по ней почти нет.В букваре Легион-автодата эта модификация есть , но с ЭБУ на 4 разъёма и АКПП.

По мотору RF с ТНВД  ZEXEL информации просто буран, в том числе и Мотордате , к которой есть годовой доступ .

здравствуйте . если нашли распиновку эбу RF2A DENSO . Можете поделица или продать?

 

 Здравствуйте,это давно было,к сожалению никакой инфы не сохранилось.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...