Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hiundai Santa Fe 2003 Eu Diezel 2.0 с интеркулером.


tolik16
Рекомендованные сообщения

Предыстория со слов клиента:

Утром завелась без проблем поездил по городу приехал в магазин, заглшил, вышел, пришёл минут через 20 - ключь на старт - машина не заводится.

 

Диагностика:

Выдает только одну ошибку Р0340 - неисправность датчика распред вала. Всё остальное по всем блокам чисто.

 

Что делал:

снял фишку с датчика и провёл проверку диодной контролькой, и мультиметра.

питание +12 присутствует,

масса присутствует,

на сигнальном проводе имеется +5 вольт , при прокрутке стартером появляются импулсы.

отзвонил провод сигнала до моторного - провод целый.

Как бы всё указывает на датчик распред вала, но почему тогда импульсы проходят???? С таким просто ещё не сталкивался, обычно если датчик помер то это видно сходу, а тут непонимаю я.

Да и не хочется поппадать на стоимость датчика если вдруг дело не в нём потому что.................. клиент.........===>>>

 

КЛИЕНТ:

сво...чь, га...но, с...ка, и так далее, вытряс из меня уже всю душу, я его в шею из бокса он через другую дверь, я откровенно его на у..й -- он кк будто не к нему, и зудит зудит зудит, : - а вот я звонил своему другу , у него тоже машина не заводилась у него было то то , может у меня тоже, - а друзей у него как оказалось немеренно.

Последняя фишка было сегодня, -

клиент - а вы до четверга сделаете

я - а что будет в четверг

клиент - ну ... если вы не зделаете то я оттащу ей к другому мастеру

я (обрадованно) - забирай прямо сейчас

клиент - нет нет что вы я так просто поинтересовался.

 

В общем и смех и грех.

 

А по неисправности с этим датчиком мож у кого какие мысли есть ????

Изменено пользователем tolik16
Ссылка на сообщение

Как полагаю там CRDI?

Если поможет, вот , что имеется.

Без сканера трудновато конечно, но все же...

Хотя бы косвенно (по сигналу ДатчДавл) давление в рампе узнать.

Сперва метки ГРМ само собой, учитывая ошибку по ДФ.

2.0_D_2001_2006__Common_rail_D4EA_PIN.pdf

Santa_Fe.rar

Ссылка на сообщение

Был глюк с ДПКВ на Hiundai как ето пишеться? Правда не дизель. Не заводилась, висела ошибка. При подключении осцилографа (КС-1), там внутренне сопротивление походу маленькое.

Ошибка проподала и машина заводилась.

Тоесть теоретически можно попробывать чегонибудь высокомноее между проводками поставить для проверки.

Ссылка на сообщение

да,без этого датчика ему не завестись.Откуда тебе знать какой та импульс должен быть? подкидуй другой датчик или меняй эбу.Я б в такой ситуации сразу приговорил эбу,а там разберешся.

Ссылка на сообщение

В общем собрал я машину и выгнал из бокса, и отдал её клиенту со словами - делай где хочешь я ею заниматся не буду.

Он уже достал, Приходил как на работу ко мне и просто из рук всё валилось.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...