Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

С толкача заводится а со стартера нет дизель


Рекомендованные сообщения

Народ Это наверное больше к тем кто занимается дизелями.

Незнаю как у кого но у меня лично участились случаи обращения ко мне и к соратникам по ремеслу с просьбой по запуску машины, с основным признаком неиправности - перестала заводится , а с толкача работает без проблем, как правило это французы в частности рено канго, пежо партнёр и форды - мондео , и те и другие с системамами комон рейл.

 

Я сам лично на паре таких машин поменял практически всю топливную аппаратуру (ТНВД с датчиками температуры и давления, форсунки, само собой фильтр, промывал рейку, проверял метки, но неисправность никуда не уходила , заводится после этого начинала от стартера но и то не всегда, и только после того как помаслаешь долго, хотя давление показвает 180 - 210. А с толкача - с пол тычка. Может кто знает волшебное слово.???

 

Если кто проходил уже подобное то было бы неплохо собрать хоть какую то статистику по неисправностям.

Ссылка на сообщение

Указанная проблема сидит в самом принципе работы дизеля- воспламенение от сжатия( рост температуры при сжатии газа в камере сгорания), по поводу компрессии уже сказали и это касается в основном холодного запуска. сюда можно добавить только неисправные системы накала и топливоподачи( наличие воздуха в системе после стоянки- завоздушивание системы), трудный запуск на горячую указывает в основном на проблемы с износом топливной аппаратуры и проблемы с датчиками дизеля.

Ссылка на сообщение

Етоже баблгам, тьфу комон рейл.

Какие свечи, какой воздух. Не помню токого в букваре.

 

А если за основу взять просадку напряжения при прокрутке стартером. (к примеру недостаточен ток отдачи стартером).

И напряжение на ДПКВ ниже чем нужно блоку, для запуска или просто ниже напряжения работоспособности.

Ссылка на сообщение

Вот применительно к бензинкам, при прокрутке стартером из-за плохих масс, просадка напряжения и помеха по бортовой, да такая, что мозг синхронизацию не видит, какой тут запуск.

Ссылка на сообщение

Етоже баблгам, тьфу комон рейл.

Какие свечи, какой воздух. Не помню токого в букваре.

 

Глянь тогда этот букварь. Месяц назад 2 новых Сида пришлось таскать на веревке из-за завоздушивания системы, причем внешним насосом прокачать не удалось. С веревки прокачалось с 200м.

266_2_8_л_TDI_Common_Rail.pdf

Ссылка на сообщение

на дизелях считаю нада забыть ,про понятие просадка напряжение.Ему лижбы оборот два сделать и он заведется.

Ссылка на сообщение
Етоже баблгам, тьфу комон рейл.

Какие свечи, какой воздух. Не помню токого в букваре.

 

Глянь тогда этот букварь. Месяц назад 2 новых Сида пришлось таскать на веревке из-за завоздушивания системы, причем внешним насосом прокачать не удалось. С веревки прокачалось с 200м.

а таскать то нахрена?

стартером то же самое...

 

комон рейл без напряжения работать не будет. но если нет напряжения он и с толкача не заведется.

Ссылка на сообщение

а таскали потому что стартером было не прокачать, крутить же стартером по2-3 мин стремно, можно стартер на новом авто спалить. с питанием было все ок, просто шаловливые ручки завоздушили систему, а прокачать по другому не удалось. Питание дб это само собой разумеется( Москва-столица нашей родины)

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

Либо нечему гореть.

Либо нечем поджигать.

Либо то что горит, поджигается не в нужный момент.

Изменено пользователем lesmon
Ссылка на сообщение
а таскать то нахрена?

стартером то же самое...

 

комон рейл без напряжения работать не будет. но если нет напряжения он и с толкача не заведется.

думаю 8-9 вольт мерсу Вито цди хватит завестись

Ссылка на сообщение
Етоже баблгам, тьфу комон рейл.

Какие свечи, какой воздух. Не помню токого в букваре.

 

А если за основу взять просадку напряжения при прокрутке стартером. (к примеру недостаточен ток отдачи стартером).

И напряжение на ДПКВ ниже чем нужно блоку, для запуска или просто ниже напряжения работоспособности.

какаято из форсунок накрылась и сливает в обратку поэтому не успевает набраться давление врампе

Ссылка на сообщение

И про форсунки правда, а вот завоздушить, так пару пустяков, кто вовремя меняет уплотнения на подкачивающем? На входе в ТНВД? Да ни кто, транспорт коммерческий, гробят его до последнего :an: , так, что шлангочки обратки не резиновые, а как дерево становятся, не снять, только ломать :be: , а как встала, так плакаться начинают, что денег нету на ремонт, так, как там уже все уплотнения менять под чистую надо! И на фильтр не жадничать, брать только оригинал.

Ссылка на сообщение

вчера с такой же проблемой isuzu приехал двигатель 6нк1 common rail давление в рампе померили когда крутит стартером набирается 50бар а должно быть не менее 400 снимаем форсунки 2 не набирают вообще с первого же нжатия пресом сразу льют в обратку поменяли собрали после прокачки стартер не успел и оборота сделать двигатель завелся

Изменено пользователем lainer
Ссылка на сообщение

В СДИ в осномном проблема из за утечки давления или в низком контуре или в высоком, стартер крутит оборотов 200-250, что при утечки не может создать соответствующего давления в контуре высокого давления, при запуске с пинка обороты намного выше поэтому и заводится, причиной может быть утечка форсунок в обратку, неправильной работы регулятора давления в рейке, износ самого насоса высокого даления, по низкому контуру подкачивающий насос, механический или электрический, также завоздушивание подающей трубки к фильтру от бака, топливо не засасывается при малых оборотах..

Ссылка на сообщение

смотри какие форсунки льют в обратку, поставь мерные стаканы в обратку, давление в рейле должно быть не ниже 300 при прокрутке, форсы можно отремонтировать, там шайбочка уплотнительная есть ее меняешь и будет заводится в пол оборота, кстати шайбочки стоят около 60 рублей, это обычная неисправность у дигателей DCI, если форсы не текут и давление в норме проверяй компрессию.

Ссылка на сообщение

Встречал такую ситуацию на BMW, 2 раза причиной были втулки стартера, раздолбаны, пусковой ток огромный а датчик коленвала сразу под стартером, видно магнитными полями сбивало его работу. Какой спуск форсунок если с толкача с пол оборота заводится?

Ссылка на сообщение
Какой спуск форсунок если с толкача с пол оборота заводится?

 

в том то и дело когда со стартера крутит давление не может набратся до нужного чтоб поднять иглу в форсунке, топливо просто не попадает в цилиндры. если внимательней смотреть то что показывает сканер а не только читать ошибки то можно многого добится.

Ссылка на сообщение

Так автор темы и пишет, что пробовал топливную систему менять. А на BMW стартер крутит очень быстро с толкача даже меньше обороты. По давлению в магистрали согласен, надо смотреть при прокрутке стартера. На CR комп даже импульсы на форсы давать не будет, если давление не достигло расчетного для холостых.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Приподниму темку.

При относительно исправной топливной аппаратуре и нормальной компрессии, хороший запуск будет при наличии определённых оборотов стартера если они ниже то проблемы с запуском будут всегда. Определить на слух практически не возможно

Прошли те времена когда дизеля с полтыка хватали, сейчас им подкачку с давлением подавай и свечи накала (то ли дело ЯМЗ).

У меня дизель с элентроникой, были проблемы такого характера, всё делал и воздух гонял, электронику перетрёс, ТНВД крутил, а он никак не хочет.

Обслужил стартер, якорь, щётки и т.д. заводится стал с полтыка даже без свечей в отрицательную температуру.

При буксировке начальные обороты(самое главное при запуске дизеля) намного больше чем может дать стартер на любой модели авто.

А иглу форсунки хватит силы поднять любому дохлому аккумулятору.

Ссылка на сообщение

свечи накала могут не срабатывать вообще и дизель ,при всей своей исправности будет заводится стартером максимум с третьего раза, даже за много за -10.

Вот про стартер интересно...вероятней всего, главный пусковой фактор-это равномерность вращения стартера.Потому как на слух обороты слышишь ,а вот равномерность не почувствуешь же?

 

Или ещё факт,стартер такой ву,ву,ву бах и завелась на морозе? Обороты при этом не больше 100 были.

Главное ,это компрессия.Ведь если воздух нагрелся до 1000гр,и соляра такая хук...взорвется же по любому!

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
смотри какие форсунки льют в обратку, поставь мерные стаканы в обратку, давление в рейле должно быть не ниже 300 при прокрутке, форсы можно отремонтировать, там шайбочка уплотнительная есть ее меняешь и будет заводится в пол оборота, кстати шайбочки стоят около 60 рублей, это обычная неисправность у дигателей DCI, если форсы не текут и давление в норме проверяй компрессию.
А где эти шайбы взять???
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...