Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Chevrolet Niva понизить температуру включения вентилятора


Рекомендованные сообщения

Пристал клиент с просьбой удалить иммо (с этим проблем нет) и понизить температуру включения вентилятора со штатной 99 до 92. На мои увещевания, что вентилятор будет крутиться постоянно, пофиг, ну и фиг с ним, быстрее новый карлсон купит. Прошивка стоит не стоковая , с его слов Паулюса (прошивал не я), поэтому сюда выложить не могу. Просьба помочь , кто имеет редактор . Блок 7.9.7+, прошивку отправлю в личку.

Ссылка на сообщение

да пофиг, я одному на Газели 10 раз объяснил устройство и принцип действия двигателя и ЭСУД

непомогло))

начали с 95 градусов, потом все меньше и меньше, я ему говорю, давай я тебе 60 поставлю, вообще ништяк будет  :bv:

о как круто! давай говорит))

больше не приезжал

Ссылка на сообщение

Бывали что с бортового(на Вазах) ставили 85 градусов, и сколько не пытался что то объяснить-бесполезно!
Где то в интернете вычитали значить так и надо...
Про расход при данной температуре даже вникать не хотят.

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Бывали что с бортового(на Вазах) ставили 85 градусов, и сколько не пытался что то объяснить-бесполезно!

Где то в интернете вычитали значить так и надо...

Про расход при данной температуре даже вникать не хот

Фактически от какой температуры у ЭБУ перестанут идти коррекции смеси по ТОЖ? От 87?

Ссылка на сообщение

Я тут на 105 волге клиенту объяснял,что пробка ОЖ должна быть плотно закрытой,не понимаете говорит,ведь бачок то взорвется.Устал объяснять.

Ссылка на сообщение

Я тут на 105 волге клиенту объяснял,что пробка ОЖ должна быть плотно закрытой,не понимаете говорит,ведь бачок то взорвется.Устал объяснять.

Я сам иду молча покупаю пробку и демонстрирую с подключенным сканером.

Одному на Газели так и не доказал, кричит что с пробкой прокладку ГБЦ прорвёт(он сам шофёр по жизни).

Ну что ещё сказать.... :crazy:

И всё чаще в последнее время: вот была машина ГАЗ-51, всем машинам машина :tease:

Не зря Задорнов говорит, что программа сбилась у народа :be:

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

Да не читают они профильные форумы, у них в почёте клубы "автовладельцев", вот беда в чём.
Диагносты для таких все разводилы на бабки.


@kassir40, Спасибо, дам почитать клиенту эту тему, может и передумает, нет- так нет. 

Лучше поставь, потом крайним будешь...

Изменено пользователем меркул
Ссылка на сообщение

 

Бывали что с бортового(на Вазах) ставили 85 градусов, и сколько не пытался что то объяснить-бесполезно!

Где то в интернете вычитали значить так и надо...

Про расход при данной температуре даже вникать не хот

Фактически от какой температуры у ЭБУ перестанут идти коррекции смеси по ТОЖ? От 87?

 

Термостат куда девали? 

Или я от жизни отстал, ЭБУ и прошивки что ли термостатом управляют?

Ссылка на сообщение

ЭБУ управляет включением вентилятора. Какая стоит температура в прошивке, тогда и включит при достижении этой температуры.

Ссылка на сообщение

 

 


kassir40, Спасибо, дам почитать клиенту эту тему, может и передумает, нет- так нет. 

Владимир не вздумай!!! Лишать себя бабла и заниматься психокоррекцией клиента!!!

Пусть откатает прошиву на своей шкуре и авто, а ты будешь в ажуре, но чуть после...

Ссылка на сообщение

ЭБУ управляет включением вентилятора. Какая стоит температура в прошивке, тогда и включит при достижении этой температуры.

Вот и я про тоже. При исправном термостате и включенном вентиляторе почему перестанут идти коррекции смеси по ТОЖ? Расход увеличится- но на величину потребляемой мощности вентилятора.

Ссылка на сообщение

 

 

 

 

Бывали что с бортового(на Вазах) ставили 85 градусов, и сколько не пытался что то объяснить-бесполезно!

Где то в интернете вычитали значить так и надо...

Про расход при данной температуре даже вникать не хот

Фактически от какой температуры у ЭБУ перестанут идти коррекции смеси по ТОЖ? От 87?

Термостат куда девали?

Или я от жизни отстал, ЭБУ и прошивки что ли термостатом управляют?

На нивах нет. На машинах с управляемым термостатом да
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...