Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Note, 1,4L. Двигатель троит.


Alex64
Рекомендованные сообщения

Авто троит. Отключал форсунки по очереди. Выяснил не работает 2-й цилиндр. Ставлю ИКЗ на первый цилиндр, не работает первый. Выкрутил свечи, зазор по 2 мм, стояли иридивые. Привезли новую катушку, поставил ее на 1-й цилиндр, поставил новые свечи, авто работает, не троит. Проехали км 100. Сегодня звонят, опять троит. На новой катушке трещины, розочкой вылезло из нее (не сфоткал по запарке). А это катушки родные, тоже с трещинами. Вот когда снимал первый раз не обратил внимания были они или нет. Но в трещинах пыль, т.е. появились они не сегодня и не вчера это точно. Могут ли катушки исправно работать с такими трещинами, встречалось у кого? Компрессия во всех 12, массовые провода на ИКЗ проверил лампой из фары. Что подскажите?

post-40104-0-50414000-1467129818_thumb.jpg

post-40104-0-15787600-1467129834_thumb.jpg

post-40104-0-60657100-1467129848_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

А то что ниссан это не очень хорошая машинка. У катушек внутри не коммутатор, а просто транзистор и если мозг забудет выключить его, он разносит катушку впрах. У меня primera была с такими траблами. Клиент заменил катушек несколько штук, все выходили из строя. Я заменил катушки и ЭБУ. Очень у них распространенная проблема. Кто массы ищет недотянутые, кто еще что, но заканчивается почти всегда заменой моторного.

Ссылка на сообщение

Катушки с трещинками оригинальные на БМВ например на моей памяти работали и по 5 лет! ... Что касаемо сопливых ниссановских движков были два кашкая с разными моторами ...но с одной бедой... После замены свечей , тонких с длинной резьбой появлялись микротрещинки в башке! На отой скотине места под свечу мало  по запасу прочности похоже все в притык и замена конкретно закисшей свечи ей как серпом по ..... 

Ссылка на сообщение

Эт с чего мозг забудет транзистор выключить ? Может в проводке проблема сигнал на "-" ? 

Вопрос к инженерам ниссан. А вам вот для развития https://yandex.ru/search/?lr=11147&msid=1467187699.97774.22875.20566&text=%D0%BD%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B0%D0%BD%20%D1%81%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B0%D1%8E%D1%82%20%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8%20%D0%B7%D0%B0%D0%B6%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F

Ссылка на сообщение

Буквально на днях- Примера горбатая, новая катушка суперфирмы ERA проработала 2 часа, другая этой же конторы дней 5 уже ходит.


 

 


Эт с чего мозг забудет транзистор выключить ?
Дык запросто.
Ссылка на сообщение

Вот этими ERA х.. знает от куда катушками вы и убиваете драйвер в блоке,+ к этому постоянный P1320, потом в итоге инженера ниссана виноватые, только оригинал. Не надо мне поисковик показывать горевшие катушки, в основном виновен сам владелец или мастера, отчаянно проверявшие искру или с косяками в проводке. Что надо для проверки ? Просто осцил.

x1307

Дык запросто. 

Объясните.

Изменено пользователем Грек М
Ссылка на сообщение

 

 


Объясните.
Сам именно на Ниссанах с таким не встречался, но на проффорумах (и нашем в том числе) неоднократно встречал информацию, что катушки летели по вине ЭБУ. Не факт, конечно, что у топикстартера именно такой случай
Ссылка на сообщение

На Автодате в статьях, кто захочет найдет инфу по Р1320 со всеми вытекающими. 

+  http://autodata.ru/article/all/nissan_note_greyutsya_i_goryat_katushki_zazhiganiya/

Изменено пользователем Грек М
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...