Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

2109 на веревке


Рекомендованные сообщения

Добрый Всем день,помогите решить проблему: авто 2109 2005 г.в. Я5.1-61 блок,притянули на галстуке не заводится,проверяю : искра,метки компрессия\даже на холодном везде 12\сигнал с датчика коленвала постоянный,не прирывается,но при прокрутке сразу заливает свечи,успевает схватить на 1-2 секунды и сразу глохнет-свечи залиты.давление при прокрутке держит 3,снял рампу и прокрутил-визуально впервые увидел такой вспрыск-как будто не брызгают а текут как из шланга,явно в большем количестве чем нужно.Снял и проверил форсунки-течи нет,производительнось одинаковая.проверил жгут проводов по линии форсунок-ни обрывов ни замыканий,подкинуть блок на предмет сгоревших ключей -не имею подменного .Подскажите куда еще копнуть.

Ссылка на сообщение

я же говорил уже. отсоедини жгут форсов от жгута ЭСУД. Если не текут - ключи.

В каком блоке форсы управляются по каналу ДК?

как вариант: Возможно блок поменяли, и оказалось, что на выходе ДК оказались форсунки.

Это возможно, если там стоял Bosch M1.5.4(1411020 и 1411020-70), Январь 5.1.1 (71), а всучили туда Январь-5.1 (41/61). При этом оказалось, что в цепи к15 ЭБУ раньше были форсунки, а теперь - нагреватель ДК. Т.е. форсунки управляются как нагреватель ДК. Вот они и врубаются :lol:

Но для утверждения этого, надо щупать проводку. Например, проверь светодиодным индикатором ОТНОСИТЕЛЬНО +12в выходы эбу 16,23,34,35. Если индикатор мигает при прокрутке КВ, то проверь, идут ли от этих адресов провода в жгут ЭСУД. Если да, то куда они идут. Если никуда не идут (в колодке нет клемм-"мамок"), то жгут придется переделать, либо поменять блок.

Надо было начать с того, как появился дефект, с чего все началось. Блок менял хозяин или нет, проводку меняли или нет...

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
Добрый Всем день,помогите решить проблему: авто 2109 2005 г.в. Я5.1-61 блок,притянули на галстуке не заводится,проверяю : искра,метки компрессия\даже на холодном везде 12\сигнал с датчика коленвала постоянный,не прирывается,но при прокрутке сразу заливает свечи,успевает схватить на 1-2 секунды и сразу глохнет-свечи залиты.давление при прокрутке держит 3,снял рампу и прокрутил-визуально впервые увидел такой вспрыск-как будто не брызгают а текут как из шланга,явно в большем количестве чем нужно.Снял и проверил форсунки-течи нет,производительнось одинаковая.проверил жгут проводов по линии форсунок-ни обрывов ни замыканий,подкинуть блок на предмет сгоревших ключей -не имею подменного .Подскажите куда еще копнуть.

Проверь ДМРВ и ДПДЗ на рампе клапан сброса и так дальше все попарядку. А свчи на искру под давлением проверял?

Ссылка на сообщение

а на машинке адсорбер стоит ???

если да , то контролер от этого авто .

заливаем родную прошу и пробуем

но я так думаю что контролер здесь не при делах

 

проверь ДМРВ в статике в каналах АЦП и между 3 и 5 выводах .

Ссылка на сообщение

чел авто забирает,так что проверить врядли удастся,хотя с ним молодеж приехала что они с ней собираютсь делать незнаю,

по поводу подмены блока божатся что блок стоит родной,говорят что раз такое было и они ее завели после отстоя в теплом гараже,

по ДМРВ,ДПДЗ все проверялось и подкидывалось,прогу менял не помогло.

Ссылка на сообщение

Адсорбер могли и выдернуть, а вот на предмет есть ли провода, которые шли к нему и на ДК, да и сам ДК. А то есть подозрение, что блок менянный.

Ссылка на сообщение

адсорбер на ней стоит,весь день о ней думаю ,даже жалею что авто забрали-чисто спортивный интерес появился-эта машина из разряда "Интересные"

хотел бы подправить первоначальное сообщение--снял рампу и прокрутил-визуально впервые увидел такой вспрыск-как будто не брызгают а текут как из шланга \Происходит именно вспрыск Попарно - параллельный но\,явно в большем количестве чем нужно

Ссылка на сообщение

В большинстве случаев лечится ...(вот это первичное).

Замена ДМРВ.Или ремонт проводки.

Чиска ДП(вентиляции).

Замена свечей,ВФ,масла.

Предварительная настройка СО.Потом может потребоваться повторная.

Все так навскидку,т.к. никаких данных нет.

И что за Я5 в 2005?

Вроде эти системы перестали выпускаться с сентября 2004?

Ссылка на сообщение

Вот вчера была у меня машинка примерно с такими же симптомами, свечи заливает, не зводится, но искра есть, компрессия есть.Была это 08-ка с GM-ом.Поковырял и решил проверить метки, оказалось шкив с зубьями провернулся, поставили на место и все завелось.

Ссылка на сообщение
адсорбер на ней стоит,весь день о ней думаю ,даже жалею что авто забрали-чисто спортивный интерес появился-эта машина из разряда "Интересные"

хотел бы подправить первоначальное сообщение--снял рампу и прокрутил-визуально впервые увидел такой вспрыск-как будто не брызгают а текут как из шланга \Происходит именно вспрыск Попарно - параллельный но\,явно в большем количестве чем нужно

Надо было мерять давление в рампе.Не много ли?

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Этот вопрос уже раздражает Администрацию как я понял :be: Все спрашивают А ЧТО ТАКОГО? и всем приходится обьяснять что , чего и где надо дописать.Наверно Фамилию, имя , отчество не написали.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...