Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 308 1.6 5Fw 2008-Тупит(Решено)


Рекомендованные сообщения

Катализатор - это я так думаю. После 70000 поголовно. Пламягаситель в коллектор+ софт с данного форума лучше в бут.

Там на этой машине окромя всего прочего ещё беда была с распредвалами.

По отзывной компании менялись + металлические кольца на них на пластиковые.

Иначе в голове и крышке  выработка. Цепь кстати велосипедная тоже к 70000-120000.

Тоже отзывная была с нового типа натяжителем. Термостат и в воздушник его "на всякий пожарный" дополнительный  датчик в ЗИП (провод перецепил и уехал).

Вторая беда отсутствие фильтра очистки топлива. Как вариант реализовать штатно как в 408 по сервис бокс шланги и фильтр под днищем.

Иначе мыть инжекторы как кое что тупить, можно хоть раз в неделю. 

Паралон с корпуса воздушного фильтра тоже удалять не следует. Слышно сразу.

Журнал ошибок в BSI через подготовку нового автомобиля.

Ошибки в MEV17.4 удаляются только лишь с записью в журнал ЭБУ и удаляется журнал в последствие внутрисхемно.

Как всегда засада с отзывной у дилеров только на бумаге. Не больше - не меньше.

Можете проверить ничего из указанного (кроме чип конечно) дилером не делалось - по русски регламент нарушен.

Его там отродясь не было. 20000 км масло это вообще отдельный анекдот. Все по 300000 уже на рынке.

Эту марку авто убили на российском рынке дилеры. Думаю правильно что у большей части лицензию забрали.

Изменено пользователем vadik_d
Ссылка на сообщение

Катализатор - это я так думаю. После 70000 поголовно. Пламягаситель в коллектор+ софт с данного форума лучше в бут.

Там на этой машине окромя всего прочего ещё беда была с распредвалами.

По отзывной компании менялись + металлические кольца на них на пластиковые.

Иначе в голове и крышке  выработка. Цепь кстати велосипедная тоже к 70000-120000.

Тоже отзывная была с нового типа натяжителем. Термостат и в воздушник его "на всякий пожарный" дополнительный  датчик в ЗИП (провод перецепил и уехал).

Вторая беда отсутствие фильтра очистки топлива. Как вариант реализовать штатно как в 408 по сервис бокс шланги и фильтр под днищем.

Иначе мыть инжекторы как кое что тупить, можно хоть раз в неделю. 

Паралон с корпуса воздушного фильтра тоже удалять не следует. Слышно сразу.

Журнал ошибок в BSI через подготовку нового автомобиля.

Ошибки в MEV17.4 удаляются только лишь с записью в журнал ЭБУ и удаляется журнал в последствие внутрисхемно.

Как всегда засада с отзывной у дилеров только на бумаге. Не больше - не меньше.

Можете проверить ничего из указанного (кроме чип конечно) дилером не делалось - по русски регламент нарушен.

Его там отродясь не было. 20000 км масло это вообще отдельный анекдот. Все по 300000 уже на рынке.

Эту марку авто убили на российском рынке дилеры. Думаю правильно что у большей части лицензию забрали.

Путаете с ЕР6. 

Ссылка на сообщение

Модель 308 N° APV/PR 11309 89 1 0779 Дата начала гарантии 29.01.2008 NRE e2*2001/116*0362*00 http://public.servicebox.peugeot.com/docapv/resources/4.21.11/charte/images/buttons/arrow-down.gifОбщая информация ТИП ПРОДУКТА ЛЕГКОВОЙ АВТОМОБИЛЬ ТОРГОВЫЙ ЗНАК/ТИП КОМПОНЕНТА ПЕЖО МОДЕЛЬНЫЙ РЯД 308 КУЗОВ 5-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ ВЫСОКИЙ СРЕДНИЙ ДВИГАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EP6 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BVM5 ТИП КРАСКИ ОКРАСКА КУЗОВА МЕТАЛЛИЗИРОВАННАЯ + ЦВЕТНОЙ ЛАК ЦВЕТ КУЗОВА LKR - КРАСКА КРАСНАЯ ВАВИЛОН ТИП ВНУТРЕННЕЙ ОТДЕЛКИ ТКАНЬ STARTING + OMNI "XW" ЦВЕТ ОБИВКИ "FX" КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ) КОРОБКА ПЕРЕДАЧ BE4 N ПРЕДСТОЯЩАЯ ОТДЕЛКА СТАРЫЙ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД ДВИГАТЕЛЬ (ТИП) ДВИГАТЕЛЬ ТИПА EP

Там VTi двигатель, при чём из самых первых данной серии со всеми вытекающими... Так что там всё писалось относительно отзывных компаний этого автомобиля на 100% касается. 

По приколу можно посмотреть Di@gBox сколько раз в ECU "дилер" делал репрог в нём и в BSI. Сразу будет ясно что это был за дилер.

У котехов с допуском можно посмотреть чего заменено по карте и посмотреть в реале. Лучше конечно и не смотреть...

Открыть каталог и увидеть по позициям "изменено производителем" - это и ставить на будущее.

Изменено пользователем vadik_d
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Подыму тему.

Подкинул форсы-ничего не изменилось!

Приобрели комплект для установки валов-были чуть не на месте-выставил!

Снял крышку с РВ-выработка несущественная. Да и видно, что валы двигаются (осцил).

 

 

Катализатор - это я так думаю. После 70000 поголовно. Пламягаситель в коллектор

Я в Финляндии нахожусь. Здесь такие номера чреваты! Машина техосмотр не пройдет! Да и нет там противодавления! Смотрел манометром до него, и два манометра вешал-до него и после-разницы не увидел!

Итог-машина так и не едет! Вернее едет, но на уровне корсы с мотором 1.2! 

Ссылка на сообщение

А что с прошивкой могло случиться? Легенда такая-машина простояла полгода. До этого она ехала.

Хотя, накрайняк, и эту версию отработаю. Где то можно найти последнюю стоковую для этого мотора?

Ссылка на сообщение

Может кто проверить прошивку?

Считал Галетой 2 мб. Купленный в магазине сток имеет 1.5 мб. Соответственно различий много!

Что сделать с файлом, чтоб их корректно сравнить?

Новая папка.rar

Ссылка на сообщение

 

 


Легенда такая-машина простояла полгода. До этого она ехала
Ну-ну... К Саше стукнись, наверное прояснит ситуацию (или погугли, вроде котлета там своё приклеивает)
Ссылка на сообщение

галлето должна нормально читать этот блок размер 1536 кб, читал такой кессом через разъем тоже 2 мб был размер, на столе галлета вычитала 1536кб, вот дамп сравнивайmev17,4 full_All.rar

Изменено пользователем sedoy2
Ссылка на сообщение

Калибровки сравнил со стоком-одинаковы.

Появился донор. Ранее снял сигнал ДД на 4000. Порывался сдернуть кат-пик давления вроде на это указывал.

Снял сигнал с донора-разница не существенная! Донор едет значительно лучше!

Сегодня от отсутствия идей перекинул насос-как и ожидалось разницы нет!

Короче  тупик!

По мотору проблем не вижу, выхлоп в порядке, по топливу насос, форсы менялись!

Куда дальше копать!?

post-197-0-51546800-1471939679_thumb.jpg

post-197-0-40735700-1471939713_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

закрою тему.

Проблема все таки оказалась в выпуске.

снял кат, и обнаружил, что он пустой. Возник вопрос-где начинка. она частично оказалась в трубе резонатора. 

машина после чистки, замены поехала. А вот картинка с ДД особо не изменилась....

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...