Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 308 1.6 5Fw 2008-Тупит(Решено)


Рекомендованные сообщения

VF34C5FWC55057008

Проехал сам-динамики нет, мотор с трудом раскручивается.

Ошибок нет никаких.

ДД вкрутить не удалось, смотрел манометром противодавление-норма. Давление топлива 4 кг, синхра близка к эталонам, найденным в сети.

Коррекции по топливу в норме, поэтому к форсам смысла лезть не вижу. Да и стенда поблизости нет.

Мотор оснащен вальветроником.

Подкиньте идей, может есть нюансы с этим мотором?

Ссылка на сообщение

VF34C5FWC55057008

Проехал сам-динамики нет, мотор с трудом раскручивается.

Ошибок нет никаких.

ДД вкрутить не удалось, смотрел манометром противодавление-норма. Давление топлива 4 кг, синхра близка к эталонам, найденным в сети.

Коррекции по топливу в норме, поэтому к форсам смысла лезть не вижу. Да и стенда поблизости нет.

Мотор оснащен вальветроником.

Подкиньте идей, может есть нюансы с этим мотор

Глянуть в параметрах , что при холостых на мап сенсоре , если в норме То видимо в направлении катализатора копать..

Ссылка на сообщение

лучший вариант открутить первый кислородный датчик и глянуть как машина заработает. предполагаю что катализатор забился.

Ссылка на сообщение

Состояние ката я манометром смотрел-давление подскакивает только в момент резких перегазовок. В остальных режимах его практически нет.

Подключился Диагбоксом-большой разницы с Максисиом и Ланчем в показаниях не увидел.

Так же нет значений положения выпускного вала. Впускной есть, и нареканий не вызывает.

Хотя диабогсом удалось выловить какое то расхождение по выпуску. Только как это проверить?

И, походу после этих проверок, перегазовок появилось масло на выхлопе! Ощутимый туман после открытия дросселя! 

post-197-0-80073400-1466751821_thumb.png

Ссылка на сообщение

Так же нет значений положения выпускного вала. Впускной есть, и нареканий не вызывает.

А там только на впускном валу регулятор фазы...

Те импульсы , что на скрине это нормально , в момент перегазовки , механизм регулятора фазы немного запаздывает , он там механический - "червячный" редуктор !

Ссылка на сообщение

   Что то все в кучу свалили.... на 5FW два регулятора ИЗМЕНЕНИЯ ФАЗ, и на впуске и на выпуске. Регулируются далением масла как и везде. Механический "червячный" редуктор это VALVETRONIC - система подъема Впускных клапанов.

Ссылка на сообщение

И, походу после этих проверок, перегазовок появилось масло на выхлопе! Ощутимый туман после открытия дросселя! 

 

Ну и какой расход масла? И как там свечи и маслосъемные поживают?

Или уже колечки закончились?

Ссылка на сообщение

По расходу статистики пока нет! Специфика нашего сервиса-мы не знаем предисторию, так как работаем со стоянками!

Но когда машина пришла, то уровень был меньше минимума!

И не дымила так, хотя выхлоп вонючий был.

Да, неплохо было бы компрессию померять. Буду искать переходник или компрессиометр под такие свечи. Почти БМВ, блин))))

Ссылка на сообщение

Компрессия при наличии масла в цилиндрах весьма необъективный показатель. Ищите откуда масло в цилиндрах. 

И да, EP6 это совместная разработка PSA и BMW.

Ссылка на сообщение

 

 

Впускной есть, и нареканий не вызывает.

Снял осцилки, сравнил с различными эталонами.

Что интересно впуск как раз нарекания и вызывает! Вал охренено рано!!!!

Непонятно, почему на холостом проблем нет, и показания с ЭБУ норма!?

На первом скрине мой мотор. Разница по сигналу ДПКВ в 9!!!! зубьев!

То есть РВ впереди на 30 градусов!? 

Мой сигнал первый, с МТпро.

 

post-197-0-07582800-1467470539_thumb.jpg

post-197-0-98588700-1467470546_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Да я уже понял, объяснили, что надо было с отключенным клапаном сигналы снимать. Завтра пересниму, выложу. 

Поэтому вопрос так и остался открытым-почему авто не едет!?

Ссылка на сообщение
Итого:

-валы на месте

-давление топлива норма

-выпуск в порядке

-форсы не забиты

-ошибок нет

-ДЗ отрабатывает

-механизм подъема клапанов отрабатывает от упора до упора

-Автомобиль не едет!!!!

Что упустил, блин!?

Ссылка на сообщение

Свечи

 

Самое элементарное, зазор для начала

Не... , - пропуски зажигания система начнёт отсчитывать и вывалит соответствующую ошибку ( ошибки )..

Не совсем понятен один момент , а хотелось-бы прояснить :

Обороты медленно набирает только под нагрузкой или на нейтралке тоже ???

Ссылка на сообщение

И всётаки :

что при холостых на мап сенсоре

 

Хотелось бы увидеть :

1 при включеном зажигании.

2 при Х.Х.

3 при нажатии педальки.

========================

Смесь случаем не бедная при нажатии на гашетку ?

Ссылка на сообщение

Зазор был маловат. Выставил 0.9, как в Автодате. Воз и ныне там.

На нейтралке по ощущениям то же медленно.

По сути машина едет. Но разгон у нее-у меня пятнашка резвей была в свое время.


 

Хотелось бы увидеть :

1 при включеном зажигании.

2 при Х.Х.

3 при нажатии педальки.

Там не будет разряжения на впуске! Дроссель там просто открыт. В БМВ его вообще нет.

Ссылка на сообщение

Зазор был маловат. Выставил 0.9, как в Автодате. Воз и ныне там.

На нейтралке по ощущениям то же медленно.

По сути машина едет. Но разгон у нее-у меня пятнашка резвей была в свое время.

 

Хотелось бы увидеть :

1 при включеном зажигании.

2 при Х.Х.

3 при нажатии педальки.

Там не будет разряжения на впуске! Дроссель там просто открыт. В БМВ его вообще нет.

Всёже надо убедиться, правильно ли мап это видит .

И смесь таки бедная или нет ?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...