Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Qashqai, 13г, Дв. 2.0,МККП,


mixdiur
Рекомендованные сообщения

Доброго дня.

Тупит,пробег 88000.мотор,MR20

Ошибок нет,давление топлива в норме,в дате явно ничего не напрягает.

Муфта ваноса отрабатывает,зажигание-на хх5гр, при прогазовке до 35гр,расходомер на хх1.07в.

Коррекция короткая в пределах 10% в +,

Свечи нормальные по цвету.

Хозяин говорит, что после заезда в лужу в дождь машина едет какое то время нормально.

Настораживает вялая реакция переднего L-зонда,но такая,"пограничная" вялость переключения, и петлю при наборе,кмк,разрывает с запаздыванием.

Нагрузка на хх-18%.

Вот как то так.Х.з. что с ним делать!))

 

Ссылка на сообщение

Давление топлива какое,падение есть при перегазовках? ПРоизводительность насоса? Очень похоже что забита сетка насоса масляными отложениями. Температура наружного воздуха какая? Чаще проявляется в жаркую погоду.

Изменено пользователем Dimitrij
Ссылка на сообщение

Не вскрывал,но от заезда в лужу маф не почистится. По АЦП не проверить..(

Поменял местами зонды,отправил кататься,поглядим.Вроде как шустрее переключается,благо,одинаковые.

Изменено пользователем mixdiur
Ссылка на сообщение

  Может суппорта на тормозах клинят?

Диски синие были бы.И горячие...))

Может я чего не увидал?

ХХ

post-38022-0-80427800-1466780130_thumb.png

Изменено пользователем mixdiur
Ссылка на сообщение

@mixdiur,

 

 

  Может суппорта на тормозах клинят?

Диски синие были бы.И горячие...))

 

 

 

    Ну синие это уже совсем клиника.....а насчет горячие, а их кто нибудь пробовал?? ))))  Были такие случаи, типа жрет и тупая. А в гараж еле втроем затолкали - тормоза в клине. А так по теме, мне кажется что это поиск черной кошки ночью в сарае. Клиент мозгоклюй наверное.... их десятки таких едет, или жрет или тупая. А резвая становится то в полнолуние, то в лужу заехал, то в песке побуксовал. А многим помогает простое подключение сканера. Можно просто подключить, полистать параметры....и полетела тачка!!! Потом конечно опять тупая через несколько дней. Если времени много можно ковырятся, а так лучше пусть едет у другого мощность ищет.

Ссылка на сообщение

   Можно предположить и катализатор....но опять же будет сноска на "лужу". Вот как разгадается "загадка лужи" тогда и авто починится ))). Кстати все авто в дождливую, моросящую погоду лучше едут и тянут. Впрыск воды получается...забыл как этот эффект называется. Без обид за оффтоп, но думаю мало что умного можно сказать по данной теме. Удачи!!

Ссылка на сообщение

90%правильно диагноза-расспросы клиента.Особенно,когда человек "живёт в машине",т.е.много ездит.По этому, я стараюсь уделить мах.внимания опросам,так как клиент замечает разные нюансы,которых мы не видим .

 Поищу ещё,учитывая немного странную логику самодиагностики ниссан.

Заметьте,длинная коррекция в +,короткая-в минус. :be:

 

 

Ссылка на сообщение

 

 


Заметьте,длинная коррекция в +,короткая-в минус.

Перечитал/пересмотрел тему и не вижу где это отражено.

Еще...если  сбросить в утилитах значения самоадаптации, "self learning volume" - вроде так называется, то что-то меняется в тяге? Больше тупит или без изменений?

Ссылка на сообщение

Как вариант клиент может быть ездит на газолине,он закипает при 60гр. в рампе бенз уже кипит ,проезжая по луже бак охлаждается.Отсюда возможно и короткие коррекции в +. Предложите заправится 95 на нормальной заправке.

Изменено пользователем Dimitrij
Ссылка на сообщение

Так внизу только нижняя лямбда..Я их местами то поменял,никаких изменений..(


 


Заметьте,длинная коррекция в +,короткая-в минус.

Перечитал/пересмотрел тему и не вижу где это отражено.

Еще...если  сбросить в утилитах значения самоадаптации, "self learning volume" - вроде так называется, то что-то меняется в тяге? Больше тупит или без изменений?

 

Так на скрине есть жеж..10 пост.

Ссылка на сообщение

Как вариант клиент может быть ездит на газолине,он закипает при 60гр. в рампе бенз уже кипит ,проезжая по луже бак охлаждается.Отсюда возможно и короткие коррекции в +. Предложите заправится 95 на нормальной заправке.

Вариант с бензонасосом (межвитковое) рассматривался? Избыточное давление паров бензина в баке и реальная недостача топлива в рейке при больших нагрузках ... могут давать перекос по адаптациям. И проезд через лужу ... на какое-то время охлаждает Б/Н. А вариант с удалением катализатора по моему дохлый номер , не срастется он если рассыпался и не очистится  если забитый ... в дождливую погоду... Появилась сейчас некоторая прыть после удаления и клиенту могло показаться , что проблема решена. Но причина скоро опять даст о себе знать.

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Следующий этап "марлезонского балета"...

Где-то в нете обьявление видел : " Балетные тапочки оптом"! ... Но если не помогут , тогда...

... Старый добрый амперметр, помогает с вероятностью 90 процентов отбраковать Б/Н с коротким по якорю ... в стандарте потребление обычно  не более 10 ампер в работе...

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...