Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Добрый вечер, помогите победить авто, предыстория, .круз 14 года 1.6 МТ 80.1, оборвало ремень и получился целый букет, купили такой же двиг, поставили, стоит газ, приехал ко мне с ошибками пропуски 2-3 цилиндр на газу тоже самое.

Компрессия 13 очков во всех, провода свечи катушка новые, формы снимал возили на стенд, подсоса нет, бенз меняли, что на газу что на бензине пропуски 2-3 цилиндр, если ехать до 40 км примерно их нет, свыше 50 появляются, на холодную мотор едет хорошо ошибок нет.

У меня только осталась 1 мысля, подвисают клапана. Приложил лог Сканматика2.

Круз.zip

Ссылка на сообщение

Добрый вечер, помогите победить авто, предыстория, .круз 14 года 1.6 МТ 80.1, оборвало ремень и получился целый букет, купили такой же двиг, поставили, стоит газ, приехал ко мне с ошибками пропуски 2-3 цилиндр на газу тоже самое.

Компрессия 13 очков во всех, провода свечи катушка новые, формы снимал возили на стенд, подсоса нет, бенз меняли, что на газу что на бензине пропуски 2-3 цилиндр, если ехать до 40 км примерно их нет, свыше 50 появляются, на холодную мотор едет хорошо ошибок нет.

У меня только осталась 1 мысля, подвисают клапана. Приложил лог Сканматика2.

нет ли трещин на выхлопном коллекторе? 

Ссылка на сообщение

 

 


этих  "старых" двигателей - подвисание клапанов.

Выявляю подвисание, разогнав и удерживая, чуть остывший" мотор до 5000 об. в теч. 2-3 мин. после сброса газа, заметно "троение" двс в течении 2-10 сек.. Тогда 100% -зависание.

Ссылка на сообщение

Моторник Delphi - делать обучение ДПКВ

не обучает Сканматик2 ДПКВ, ошибку выдает,  написал разработчику, он говорит это нормально)))))

осциллографа к сожалению у меня нет, сегодня проверю выпуск, чувствую я придется головку вскрывать(((((

Ссылка на сообщение

Для начала помыть форсунки  ..винсом.. прямо на авто .

Клиенту посоветовать лить 95 с пометкой поболее оборотов давать мотору ,а то эти ..клиенты.. льют 92 на говно-заправках да при езде переключаются на 1200-1500 оборотах - потом удивляются )) 

Изменено пользователем spl
Ссылка на сообщение

На герметичность 2-й 3-й проверяли , двигло по вмт в момент сжатия , воздух в котел и слушаем соседний. Если бошку начало горбатить, при местном перегреве например обычно при недостатке охлаждайки ,  прокладка на холостое сжатие ( при замере компрессии) и на небольших нагрузках держит , а при разгоне при полном газе и приличной нагрузке , 3-я 4-я передачи может поддувать из 2-го котла в 3-й и обратно...

Ссылка на сообщение

Сегодня опять вызвал клиента, все равно добью её, говорит чек горит но машина в динамике не упала, т.е. раньше когда загорался чек машина начинала троить, сейчас не троит, подключаюсь смотрю, ошибка опять во 2-3 цилиндрах, дал немного остыть около 15 минут, сбросил ошибки, завожу, нажимаю газ и держу обороты 4.5, секунд 10 держит потом падают до 2.5 тыщ,  держал минуты 3 4, ошибок нет, сбросил газ, обороты упали ровно, протроя не было, мотор с перевертыша прошел около 60 тыщ, заказали прокладку по выпускной и впускной коллектора, если не поможет - будут вскрывать головку)))

Изменено пользователем Климан
Ссылка на сообщение

 

Моторник Delphi - делать обучение ДПКВ

не обучает Сканматик2 ДПКВ, ошибку выдает,  написал разработчику, он говорит это нормально)))))

осциллографа к сожалению у меня нет, сегодня проверю выпуск, чувствую я придется головку вскрывать(((((

 

Ничего не понял.Что - "нормально"?То,что функция в программе не работает?Вообще проблема по ложным пропускам в парных цилиндрах может выскакивать как раз и-за адаптаций ДПКВ.Тем более,что мотор меняли,а ЭБУ - нет.Перед тем как вскрывать мотор было бы разумно воспользоваться другой программой и провести адаптации. 

Ссылка на сообщение

 

 

заказали прокладку по выпускной и впускной коллектора, если не поможет - будут вскрывать головку)))

... ,а смысл - что там подсос воздуха или так наугад замена ?

- честно с таким кол-во оборудования - ремонт получается как в теме на драйве ) - меняем все по очереди :-) ... много вопросов - но проверить конкретное не чем ...

p/s ... не в обиду сказано ТС 

Ссылка на сообщение

Добрый день, машину наладил, купил модуль для Скандока, сделал адаптацию ДПКВ и ошибка ушла, Скандок сила, всем большое спасибо, темку можно закрыть))))

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...