Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda 6, 2006, L8 Потеря Динамики (Решено)


evgegor
Рекомендованные сообщения

Добрый день. Обратилось сее авто с жалобой на плохую тягу.... Двигатель заменен на контрактный, на старом завернуло вкладыши... Вот на этом моторе она вроде как и крутиться, но очень слабо, разгон вообще вялый... Ошибок в эбу нет. Снял оцилки, по ДД думаю отклонение от нормы есть... но смущает в дате давление на холостых 35кПа, вроде как нормально... Снял оцилки ДПКВ и ДПРВ... но в нете на этот мотор нашел эталоны оцилок, но там индуктивные датчики... плюс смотрел в автодате, на этом моторе там дис система, у меня индивидуальные катушки... тоже не понятно. Вопрос, есть ли у кого эталон ДД на этот мотор? должна ли рассинхронизация ДПКВ и ДПРВ приводить к зажиганию ошибки? ну и советы ваши

оцилки в формате посталовского прилагаю

Px+Longer Mazda 6 L8.rar

ДПКВ+ДПРВ Mazda 6 L8.rar

Ссылка на сообщение

Если фазы смущают, то их там механически проверить проще простого. Клапанную крышку снять, индикатором вмт 1 цил., и штангель в торца валов. Он конечно лежит там с зазором, но через зеркало можно увидеть правльное положение.

Ссылка на сообщение

Если фазы смущают, то их там механически проверить проще простого. Клапанную крышку снять, индикатором вмт 1 цил., и штангель в торца валов. Он конечно лежит там с зазором, но через зеркало можно увидеть правльное положение.

Двигатель контрактный,вскрывать нельзя
Ссылка на сообщение

Давление если честно не смотрел, там быстросьем замотан проволкой... Мог сняться последний раз... Адаптации длинные -0.8%, короткая -2%... Да и не похоже на насос

Ссылка на сообщение

За неимением эталона я бы взглянул на сигнал ДК1 при разгоне и многое бы прояснилось. 

Также можно снять осцилку разрежения в коллекторе - фазы будет хорошо видно.

Ссылка на сообщение

На второй перегазовке видно, что УОЗ заваливается в минус аж на 18 градусов. Успеет ли смесь в цилиндре отработать и не собьёт ли данное обстоятельство ДК с толку? 

И на осциках и на вкладках скрипта, по моему мнению, явная проблема с фазами. Не думаю, что  разработчики заложили в режиме "тапок в пол" на столько "припозднить" УОЗ. 

В прочем выбор ведь не велик. Так ездить просто не возможно. Значит движок снимать и на возврат. Или вскрывать и проверять уже всё досконально.

Изменено пользователем Aleksander
Ссылка на сообщение

Господа,мы на техническом форуме,где ДД-это датчик детонации, а то ,о чём вы пишите- датчик давления впускного коллектора, а так путаница возникает.ИМХО.

Расходомер есть?Может, с него начать?

Да и показания самого ДД(датчика детонации) посмотреть,может, угол по этому в минус загоняет?

Ссылка на сообщение

...... еще забыл спросить, а фазорегулятор имеется на этом движке или нет? А так, если правильно снял скрипт, то по моему наполнение цилиндра плоховатое. Может в этом и дело? Проверить весь Впуск....воздушный фильтр, дроссель (как открывается), заслонки геометрии и завихрителя ( как ходят), EGR (на всякий))) ), ДМРВ.

Ссылка на сообщение

Стоит МАР... Вот с фазорегулятором тоже не понятно, на L8 он должен стоять... здесь клапана фазарегулятора я вчера не нашел

 

Еще встречал, что там датчик положения коленвала стоит с регулировкой, это так?

Изменено пользователем evgegor
Ссылка на сообщение

   Привет. По ДД норма. Так и есть на этих моторах.

от куда такое утверждение?

Нашел оцилку 626 двигателя FS, там в норме выпуск около 137 градусов, впуск 380... у меня выпуск 160 и впуск 390.... как бы на лицо смещение!

Ссылка на сообщение

     Фазорегулятор может быть а может и нет. Потому и спросил. ДПКВ с регулировкой....это от лукавого. Это при растяжении цепи, что бы оттянуть агонию, или для перепродажи чуть смещали ДПКВ чтобы не было детонации.

 

 

   Привет. По ДД норма. Так и есть на этих моторах.

от куда такое утверждение?

 

 

  А что, есть какие то варианты)))? Основываясь на осцилках,  ранее снятых на подобных движках. И причем тут мотор FS?

Ссылка на сообщение

FS может и не при чем... смотрел на форумах, сравнивали L8 и FS приводили как образец... я бы приговорил метки, но меня смущает нормальное разряжение... если вы говорите что с углами все хорошо, тогда почему такое большое перекрытие клапанов?

post-18944-0-36417600-1466585936_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

   Ну может от того, что Выпуск производитель "запозднил". Возможно все таки имеет еще место растяжение цепи. Ну если какие сомнения имеешь, то вскрыть конечно самое то. А почему нельзя вскрывать?? Понятно что контрактный..... а когда можно будет? Вскрыть при поставщике движка. Ничего страшного от проверки ГРМ думаю не произойдет. )))) А другой движок опять переставлять, что, легче??

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

клиент пропал... еле еле дозвонился сегодня до него... мотор вскрывали не у меня, валы оба на зуб где то были смещены... это с его слов... по его словам поехала до 3-4 тыс. нормально, а потом типа опять тупит... об оплате за диагностику он даже не заикнулся, хотя договаривались после вскрытия мотора рассчитаться или продолжить... ну бог с ним, пусть разбогатеет хоть... тему можно закрыть

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Сегодня клиент появился на телефоне, сказал был в командировке, машина стояла... Оказывается, куда он обратился первый раз после меня,машина поехала лучше... См.предыдущий пост, после командировки поехал ещё к одним проверить метки, и там уже дополнительно нашли неверно установленый задающий... Непонятно почему его проглядели предыдущие мотористы... Короче машина поехала, дело было в криво собраном моторе, точнее неверно установленных метках и задающем

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...