Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Высокое давление на стороне низкого и высокого давления MAZDA 6 (GH)


Рекомендованные сообщения

Всех приветствую, заехал автомобиль Mazda 6 GH, с жалобой плохо остужает система кондиционирования. Перезаправил, вакум держит. Как толькь начинает работать компрессор давление на стороне высокого и низкого давления поднимается до 1,8 Мпа (18бар).

 

При этом трубка высокого давления в подкапотном пространстве очень горячая, а низкого чуть холодная. 

 

Естественно должным образом не холодит.

 

В чем может быть причина, посоветуйте пожалуйста. До этого с такими проблемами не сталкивался.

Изменено пользователем Ljutyj
Ссылка на сообщение

 

 

Клапан trw

Это расширительный клапан? Который находится в испарителе?
Да. Обычно стоит на перегородке моторного отсека. Отвечает за переход из жидкого в газообразное состояние и температуру испарителя

Если испорчен, температура патрубков будет почти без перепадов или давление в горячей линии будет шкалить. В худшем случае выбьет предохранительный клапан на компрессоре

Ссылка на сообщение

Это все так,но даже если ТРВ испорчен,его сечение все равно меньше сечения трубки высокого давления и будет перепад давлений(хоть небольшой),а в этом случае как будто-то вообще ТРВ отсутствует,т.е. пропускное сечение ТРВ,равно сечению трубки высокого давления.Странно.Может там вообще кишки из ТРВ удалили?Был случай с астрой J,давление высокое 9 бар,низкое 6 бар,виновен был компрессор.Полагаю износ клапанов и негерметичный клапан(клапана) травили в трубку низкого давления,при ходе нагнетания поршня.

Ссылка на сообщение

Как говорил SSM замер был произведен не верно, кранники на заправочном стенде не были закрыты. Давление на низкой магистрали 3.5 бара, на высокой 22 бара.

 

Предложили следующую методику : При включенном кондиционере на самую низкую температуру и максимальный обдув, когда давление возрастет, полить конденсер холодной водой. Если давление понизится/нормализуется значит проблема в нем. Если нет то в расширительном клапане.

 

Уважаемые верна ли данная методика, или каким образом можно исключить конденсер и расширительный клапан.

 

http://s020.radikal.ru/i720/1606/f2/f9e254f0533b.jpg

Изменено пользователем Ljutyj
Ссылка на сообщение

 

Вот методика. Автомобиль кажется тоже мазда 6.

Спасибо, УЛЫБНУЛО.

 

Он Вам и пишет про то, что методика верная. При забитом радиаторе, если полить водой, то давления сразу резко падает и начинает холодить хорошо. Если так, то мойка радиаторов

 

Если принудительное охлаждение радиатора не помогает, надо искать проблему дальше. 

Если не всегда рабоает муфта, то ДД, или датчик температуры испарителя

Если это в норме, то клапан ТРВ

Изменено пользователем Koshale
Ссылка на сообщение

Спасибо за ответы, перезаправлял несколько раз, даже вакуумировал минут 15 все тщетно. Клиент приедет на следующей неделе, затем обязательно отпишусь.

Ссылка на сообщение

Спасибо за ответы, перезаправлял несколько раз, даже вакуумировал минут 15 все тщетно. Клиент приедет на следующей неделе, затем обязательно отпишусь.

Я всегда по 20 мин вакуумирую.А ты по сколько в штатном режиме?

Ссылка на сообщение

Вакуум не всегда показатель. Папу раз сталкивался, вакуум держит. Заправляешь шипит.

На стыке трубок и трв, га стыке трубок и радиатора. Под вакуумом притягиваются друг к другу и держат, под давлением выброс

Ссылка на сообщение

 

Спасибо за ответы, перезаправлял несколько раз, даже вакуумировал минут 15 все тщетно. Клиент приедет на следующей неделе, затем обязательно отпишусь.

Я всегда по 20 мин вакуумирую.А ты по сколько в штатном режиме?

 

От 6 до 10 минут, в зависимости от заправочного объема, с вакумом проблем никогда не было.

Ссылка на сообщение

Вакуум не всегда показатель. Папу раз сталкивался, вакуум держит. Заправляешь шипит.

На стыке трубок и трв, га стыке трубок и радиатора. Под вакуумом притягиваются друг к другу и держат, под давлением выброс

Да я это все знаю.Просто как сказали выше, должно быть  вакуумирование не меньше 10 мин.Вакуумирование делается не только для диагностики,главная цель, удалить весь воздух.При наличии там воздуха система работает некорректно.Я делаю на верочку 20.

Ссылка на сообщение

 Сколько времени вы будете создавать вакуум без разницы, на легковом авто достаточно и 3 минут, Вакуум проверяется тестом после отключения компрессора а компрессор включается только для создания вакуума. А 20 минут это для фуры или вагона холодильника. 

Изменено пользователем Serdgio
Ссылка на сообщение

 

 


Сколько времени вы будете создавать вакуум без разницы, на легковом авто достаточно и 3 минут, Вакуум проверяется тестом после отключения компрессора а компрессор включается только для создания вакуума.

 Вакуумирование это не тест системы на утечки, а процесс удаления воздуха и влаги из системы. При создании вакуума идет активное испарение влаги, именно поэтому вакуумирование должно проходить не менее 10 мин, чтобы гарантированно удалить и воздух и влагу из системы.

Изменено пользователем waller
Ссылка на сообщение

 

 Сколько времени вы будете создавать вакуум без разницы, на легковом авто достаточно и 3 минут, Вакуум проверяется тестом после отключения компрессора а компрессор включается только для создания вакуума. А 20 минут это для фуры или вагона холодильника.

Это не так.

Если вы внимательно посмотрите на манометры, то увидите, что за первые 3 минуты действительно создается 90% вакуум. Остальное время вакуум растет очень медленно, но он растет. Как раз за это время и откачивается оставшиеся 10% воздуха. Если его оставить в системе - он мешает, т.к:

1. Воздух неконденсируемый газ, он не переходит в жидкую фазу при тех давлениях, которые создаются в холодильнике.

2. Воздух активно окисляет масло в системе холодильника.

3. В нем содержится влага.

Это в общем случае. Также многое зависит от помпы (от ее производительности, одно или двухступенчатая).

Еще момент - фура, автобус или реф - там используются специальные станции, с более мощными компрессорами и вакуумными помпами.

Ссылка на сообщение

Может быть вы и правы, при условии если менялись какие элементы системы. Ну а если просто раскачка-вакуумирование-закачка то зачем вакуумировать 20 минут.

Ссылка на сообщение

Может у него вакуумный насос одноступенчатый. Так ему хоть 30 минут, все равно влагу не удалит, нужной глубины вакуумирования он не достигнет.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Всем спасибо за советы, действительно скопилась пыль/грязь. После промывки радиатора и конденсора, неисправность устранилась. Тему можно закрыть.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...