Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Caravella 2002


Дмитрий
Рекомендованные сообщения

Месяц назад забрали из жестянки. Гнал его-всё было ок. После малярки и сборки пропала зарядка. Порылся у себя- не нашел зарядки на этот год. Вроде всё просто на гене силовой и возбуждение. При отсоединённом возбуждении от гены на щитке горит аклиматор. На самом проводе висит "-" (на возбуждении). Может кто схемкой поможет :wub: . Меня интересует лампочка. Ген снимут скоро-на столе посмотрю. Напрямую возбуждение кидал-зарядки нет. Не знаю надо-нет мотор ACV.

Ссылка на сообщение
Вот, глянь.

 

НЕТ на фольцах ACV!

Дим спасибо. Чесслово лежат документы на столе-ACV. Автодату открыл: 2000-Vw-Transporter-2.5D TDI-внизу есть ACV. Причем проверил перед тем как пост №3 писать. A ACU это старый 110-ти сильный мотор.
Ссылка на сообщение
Месяц назад забрали из жестянки. Гнал его-всё было ок. После малярки и сборки пропала зарядка. Порылся у себя- не нашел зарядки на этот год. Вроде всё просто на гене силовой и возбуждение. При отсоединённом возбуждении от гены на щитке горит аклиматор. На самом проводе висит "-" (на возбуждении). Может кто схемкой поможет :wub: . Меня интересует лампочка. Ген снимут скоро-на столе посмотрю. Напрямую возбуждение кидал-зарядки нет. Не знаю надо-нет мотор ACV.

 

подай минус через контрольку 21 ватт на провод возбуждения , отсоединенный от гена, лампа зарядки горит при вкл зажигании ( тогда с проводкой ок)

 

подай той же контролькой(21 ватт)плюс на возбуждение генератора при отключенном проводе возбуждения

она должна сработать как контрольная лампа: вкл зажигание -горит , завел -погасла, если нет, копай генератор

 

При отсоединённом возбуждении от гены на щитке горит аклиматор. первый совет

не принимай во внимание (где то на массе возбуждение) проверь вторым способом генерато без снятия

Изменено пользователем Aliyev
Ссылка на сообщение

Спасибо за советы-забрал сегодня с перемотки ротор+реле регулятор новый купил уже. Остальное всё гут. Собрал, проверил на столе как мог-завтра поставлю на авто. Обязательно проверю сначало что с возбуждением и с лампой, а то что-то я не до конца с ними разобрался...

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...
Спасибо за советы-забрал сегодня с перемотки ротор+реле регулятор новый купил уже. Остальное всё гут. Собрал, проверил на столе как мог-завтра поставлю на авто. Обязательно проверю сначало что с возбуждением и с лампой, а то что-то я не до конца с ними разобрался...
Вот отчитываюсь-всё ок, мафынка бегает отлично (от Москвы до Сочи и назад-без проблем). А то замотался с этими гонками.... Всем спасибо. Тема закрыта.

ЗЫ. А мотор всё таки ACV.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...