Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

VW Touareg 2007 BHL высокое давление топлива


rztofik
Рекомендованные сообщения

Авто в дружественном сервисе на другом конце города. Технической информации мало, позже дополню

Приехало по поводу посвистывания со стороны двигателя на ХХ, подергивания  и горящего чека.

По ошибкам - обрыв датчика высокого давления топлива

Заменили резинки на впуске, посвистывания ушли, но мотор подтряхивает.

Хотел сделать адаптацию ДУ но одис послал ремонтировать ошибки)))

Говорю пока обрыв не устраним - делать тут нефиг.

Привезли новый датчик (китай, хотя говорил что такие вещи только оригинал надо ставить. Но у хозяина видимо денег на запчасти нет)))

Сами они там что то делали, позвали потом меня.

Ошибки опять по высокому давлению, теперь выход за нижний предел и выход за верхний предел.

Ошибки стер, ДУ адаптировал. В дате смотрю высокое давление на хх 7бар, газанул - 126бар на хх и опять появилось посвистывание примерно в такт вращению распредвала. Давление не сбрасывается.

эльзу глянул, номинального значения давления не нашел, есть предположение что регулятор давления клинит.

Пните в нужном направлении пожалуйста

Изменено пользователем rztofik
Ссылка на сообщение

чушь

никакой связи давления с цепью грм

датчик должен быть ориг

возможна неисправность регулятора давления

Ссылка на сообщение

Денис,сам неоднократно сталкивался с проблемой по высокому из за вытяжки/перескока цепи. Дело в том что регулятор затыкается наращивая давление в рампе в определенный период,связанный с ходом плунжера. Если перескок в позднюю сторону,то как правило будет низкое давление. Вперед перескоков не встречал)))) Так что также полагаю что проблема в регуляторе или забитой обратке.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

сейчас съездил, снял лог VCDS. ситуация такая, на хх держит 7бар, заданное 35бар, при наращивании до 3х т.об. заданное растет, реальное стоит на месте, потом резко реальное прыгает до 125 и появляется свист.

125бар так и остается после остановки двигателя пока не сбросишь в ручную в рейле давление.

я думаю проблема все таки в регуляторе а не в цепи.

Ссылка на сообщение

При непонятке по давлению в рейке ... причем в обе стороны проверяй сразу на кессон по входу! Пузырьки работают как аккумулятор давления ... и может твориться что угодно...

Ссылка на сообщение

 

 


В дате смотрю высокое давление на хх 7бар, газанул - 126бар на хх

не не набиваю...Да и набивать то мне не зачем..

насколько мне известно...то контур низкого давления имеет 7 бар...а высокого 40 на хх

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Шкода суперб  2011г 3.6 cdva.   после замены масла машина стала тупая на разгоне и загорелся esp. ошибка-высокое давление топлива в  контуре высокого давления. менял датчики насос ничего не помогло. на хх 120бар при заданном 40бар  . в итоге перескочил цепь на один зуб. снял мотор, вскрыл крышку и увидел там кашу малашу, развалились два успокоителя.  Оказывается  высокое давление топлива  бывает из за перескока  цепи, сначала сам не верил думал чушь)

Изменено пользователем DoctorVAG
Ссылка на сообщение

Дмитрий,считается что распред стоит рано при условии что он по ходу вращения перешел установочную метку. Если не  дошел -поздно.

Так что выходит что распред стоит поздно (назад)

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...