Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Мерседес Е W211, 2005, 2,1 дизель. Сожрал аккумулятор за час


Сява
Рекомендованные сообщения

Мерседес Е W211, 2005, 2,1 дизель. 

 

Пару дней назад, утром не смогли открыть машину, аккумулятор сел в ноль. Поменяли аккумулятор с другой машины и так поездил два дня без проблем. 

Вчера целый день машина заводилась разов десять, а вечером после поездки еще завели раза 3, потом постояв на сигнализации один час, опять сожрало аккум в ноль.

 

Есть предположение, что виной всему генератор, но он выдает свои 14,2 В и вроде без перебоев.

 

Что за потребитель может сожрать аккум за час и почему только когда "сам хочет"?

Ссылка на сообщение

Включённые 15!!! лампочек ближнего света,

посадят в 0 за час)))

Машина была на глазах все время, мордой, ничего не горело.

 

Смотрите ток утечки. Мотор печки сам по себе случайно не включается?

Ток утечки не проверял, я уже писал: "машина 2 дня ездила с другим аккумулятором" и никаких претензий не было, перед тем как сожрать аккум, заводили 3 раза, тестировали перебранный стартер, крутил бодро, поставили на сигналку, а через час не смогли даже с сигналки снять.

Что касается мотора печки, я его не слышал, хотя мимо проходил, если и включался, то не на высокой скорости, и вряд ли посадил бы за час акум, нет?

Ссылка на сообщение

 

 


машина 2 дня ездила с другим аккумулятором

Уважаемый, вы задаете вопрос не сделав самого главного,не померив ток утечки и рассуждаете как человек не умеющий это делать,ибо сделать это можно за 2 минуты. Также можно повесить амперметр и ходить вокруг него целый день визуально наблюдая за утечкой,а ен прислушиваясь или принюхиваясь.

Ссылка на сообщение

Когда стоит на сигнализации, ток утечки - 0,18А.

Если не ставлю на сигнализацию - 2А. Буду наблюдать, может что-то отключится через определенное время. Но проблема возникает когда стоит на сигнализации. 

Изменено пользователем Сява
Ссылка на сообщение

 

Когда стоит на сигнализации, ток утечки - 0,18А.

Если не ставлю на сигнализацию - 2А.

И то и другое - много.

Но надо смотреть как ток меняется в течение времени. Важный момент - двери, капот, багажник закрыты. Ток утечки измерять в состоянии покоя (когда все блоки "заснули"). На это иногда требуется до 1 часа.

Сигнализацию - ффтопку. Это первое, что надо сделать.

Еще момент - как мерить ток. Дешманские китайские тестеры при переключении диапазонов разрывают цепь. 

Ссылка на сообщение

Жор, я же пишу, смотря когда мерить ток. Если сразу после выключения зажигания - норм. Если такой ток держится долго (больше 15 минут) - не норм.

20 А при выключенном зажигании и неработающих потребителях (вентиляторы, свет и т.п.) - однозначно НЕ НОРМ!

Ссылка на сообщение

Так руки не дошли сегодня померить более подробно ток утечки.

Пользуюсь конечно китайским тестером, хоть и не самым дешевым, но мерс реагирует на него, к примеру подсветку салона и багажника не включает через тестер, но что-то все-таки меряет. 

 

Когда стоит на сигнализации, ток утечки - 0,18А.

Если не ставлю на сигнализацию - 2А. Буду наблюдать, может что-то отключится через определенное время. Но проблема возникает когда стоит на сигнализации. 

Сначала при постановке на сигнализацию показывает около 2 А, через минуту падает до 0,16-0,18А, при этом все закрыто, а провода выведены наружу.

Что касается когда снято с сигнализации, то машина стоит в состоянии покоя более 15 минут, и по идее зачем ей 2 А.

 

И еще раз повторюсь, года наступает ситуация Х, только тогда сжирает аккум, не постоянно. И это что-то, очень прожорливо. 

Ссылка на сообщение

Без стара тут делать нечего, отдайте машину более грамотным специалистам, сэкономите свое время и время клиента, не оставшись с плохим отзывом о себе. Куча блоков с мотороловскими процессорами на борту, которые в случае выхода из строя могут просыпаться и будить остальные блоки по кану, например блок sbc который при просыпании кана подкачивает давление тормозов, выжрет аккум за полчаса.

Ссылка на сообщение

Машина брата, особо не торопится, свою мне утром оставляет, мою забирает. :)

 

Если по теме, то может быть так, что потребитель (обжора электрическая) просто не включается до момента Х, и его просто активировать надо?

В моем понимании - вытащил ключ и все выключилось, или это к мерсам не относится?

Ссылка на сообщение

Хорошо что он не торопится, но советую обратится к специалистам, дабы не было хуже с опустошением уже вашего кошелька или с обидой брата. К мерсам, как и любым другим новым машинам с множественными канами (вытащил ключ) не относится. Блоки самостоятельные, многие соединяются всего четырьмя проводами, где два провода масса и питание и два провода кана. Спят только в общей схеме, при отключении одних просыпаются другие, как вы их собрались проверять? Да и замок (на схеме N73) все таки не простая контактная группа. Генератор с LIN bus, реле свечей накала тоже с LIN, контролькой ее не проверишь, а только спалите моторный блок.. Конечно может я жути нагоняю, но решать вам.

http://bayhas.com/mercedes/w211/contents/IMAGES/electrical/networkblock.jpg

Изменено пользователем Romic
Ссылка на сообщение

@bigfata1, Тут тоже какое-то сидение (по моему пассажирское) иногда гудит как перфоратор, но редко, когда включаю зажигание.

 

@Romic, конечно Вы правы, лучше отдать спецам, но я уже столько раз вылечивал всякие болячки на этой машине, что не попробовав в этот раз, как-то стремно. :smile:

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

У меня был случай когда ток утечки поднимался после 5 часов покоя, потом снял все преды, но всё равно не помогло. Снял силовой потом с генератора и  всё стало в норме ,судя по осцилке там был пробит диодик, сам генератор я не ремонтировал. Я так и не понял до сих пор почему был такой временной промежуток

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...