Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Поиск Кз (Короткое Замыкание).(Проблема Решена)


Ljutyj
Рекомендованные сообщения

Всем привет, понимаю что тема избитая, но все же может кто знает технологичный метод поиска кз. Заехал автомобиль, постоянно перегорает пред. Вместо преда воткнул лампочку H4, светит в полную яркость. Отстегнул самый ближний (с жгута подсоединенного к данному предохранителю) разъем к АКБ, лампочка погасла, мультиметр подключенный параллельно к предаку показывает 0 вольт.

Таким образом определил в каком жгуте КЗ, и теперь самое интересное, этот жгут идет с начала салона к передним дверям и на заднее пространство. Поверил самые вероятные места КЗ (соприкосновение с кузовом, перетирание и т.п), все тщетно.

Но ведь распутывать все жгуты тоже не вариант ?!

Есть ли более технологичный метод.

Всем заранее благодарен, и буду рад любым советам.

Изменено пользователем Ljutyj
Ссылка на сообщение

Вы сами себе ответили предложением *Но ведь распутывать все жгуты тоже не вариант ?!*. Как раз вариант, как и в электронике - методом исключения. Ну и мультиметр желательно с зажимом игольчатым. Только мерить надо не вольты,а оМы - сопротивление. И схема конечно в помощь, хотя бы чтоб знать начальную и конечную точки проводника.

Изменено пользователем stef44
Ссылка на сообщение

Вы сами себе ответили предложением *Но ведь распутывать все жгуты тоже не вариант ?!*. Как раз вариант, как и в электронике - методом исключения. Ну и мультиметр желательно с зажимом игольчатым. Только мерить надо не вольты,а оМы - сопротивление. И схема конечно в помощь, хотя бы чтоб знать начальную и конечную точки проводника.

В электронике чуть по легче, можно пальцами почупать, подать ток по больше и т.п. Вольты мерю параллельно лампочке подключенного вместо сгоревшего предохранителя. А так искомый провод на коротко замкнут на землю автомобиля, сопротивление ноль Ом. Схема тоже есть, и знаю участок в котором КоЗа. Но чтобы найти разобрать нужно очень много.

Ссылка на сообщение

тема создана не для конкретного авто.Я так понял человек интересуется методами поиска мож какие приборчики появились типа как прибор для отыскания повреждения скрытой проводки с зумером.

Ссылка на сообщение

Ну так человек не хочет разматывать жгуты в авто. Он же нашел замыкание в салонной проводке. Не в виртуальном авто он кз ищет ?


Он все правильно сделал нашел часть проводки где кз а дальше только ручками либо по марке авто ребята подскажут больное место если конечно не человеческий фактор привел к кз. Но для этого нужно знать марку авто.

Ссылка на сообщение

Автомобиль Мазда 6 (GJ) 2013 года, пробег 70000. Участвовала в ДТП, но после этого давольно продолжительное время ездила без проблем. Выбивает предохраниетль ROOM на 15А, в подкапотном блоке предов. 

Ссылка на сообщение

На этом предохранителе сидит несколько потребителей. 

С начало определи какая ветка замыкает.Вашем случае это подсветка багажника и салона.

Визуально осмотр плафонов потом поиск. От преда две ветки разъединить,

определить на какой кз. Далее если нет желания расплетать жгут,

то по цвету провода делите длину до потребителя по" полам", перерезаете и смотрим кз   итд.  

Ссылка на сообщение

Установив галогеновую лампу вместо преда успешно определяем по какому именно проводу протекает ток и какой именно потребитель либо сам коротит, либо имеет искомое КЗ в своей линии. Причём нарушать целостность приводки нет необходимости.

Изменено пользователем Aleksander
Ссылка на сообщение

Друзья, победа близка ... Распутал жгут, нашел заводское сваренное соединение/ разветвление. Перекусил и определил неисправный участок, идет он к заднему кузовному блоку RBCM. Здесь моя ошибка, когда снимал разъем в первый раз оказалось снимал вовсе не тот который нужен был. Пойзже разобрав все декоротивные обшивки в багажнике картина прояснилась и имеем следующее : при разъединении входящего разъема в RBCM козы нет, однако при последующем соединении ранее снятого входящего разъема, и разъединении разъема уходящего в плафон освещения так же нет замыкания. Думаю приговаривать RBCM не стоит, нужно снять потолок и посмотреть проводку...

Изменено пользователем Ljutyj
Ссылка на сообщение

Всех благодарю за участие, неисправность кз найдена в проводке, пассажирского солнцезащитного козырька (подсветки зеркала).

 

http://s019.radikal.ru/i606/1606/78/7fe560768c17.jpg

 

http://s009.radikal.ru/i309/1606/ed/307e08419401.jpg

 

Самый технологический метод мне показался с токовыми клещами, про которые писал Aleksander. Изучил его более подробно, очень понравилось, непременно куплю себе клещи чтобы не терять так много времени.

Тему можно Закрыть.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...