Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Kia Picanto 1,1l вибрация и ошибка по кату


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Собственно, приехала девушка на такой машинке с АКПП 2007г.в. Жалоба на вибрацию, моторчик трясет слегка, подносишь руку-дрожит.

Заменили свечи, старые были не очень на вид.

 

Провели тест анализа давления в цилиндре, давление выпуска в пределах нормы. Коррекция при работе мотора 0,98-1,02 как долговременная так и краткосрочная.

 

Была слабая АКБ, поменяли на новую. Вся система зажигания проверена от и до, все нормально. УОЗ скачет от 2до 4-5 градусов на хх (непохоже на разбитую зубчатую пластину), шкив не болтается.

 

МАП показывает 0,27-0,30 бара. Дроссель чистый.

 

Цели: 1. устранить ошибку "эффективность катализатора ниже минимального порога". Получается, кат перестал фукнционировать, хотя возможно ему не хватает топлива для прогрева. ДК2 временами повторяет сигналы ДК1 и на хх сваливается ниже 0,15В 2. устранить вибрацию, которая возникла спонтанно.

 

В АКПП смотрели уровень масла, коробка не пинается, работает нормально. Автомобильчик не троит, приемистость хорошая, все датчики имеют нормальные показания. Как бы Вы поступили, шили бы неисправное авто на е2 и после устраняли бы вибрацию, или наоборот?

Изменено пользователем Агент
Ссылка на сообщение

1.Дать скрины с даты.

2.Кат-понятно-есть три варианта решения проблемы.

3.Вибрация-много вариантов...

При том,что МАР=27-30...

Скорее железо опоры....

Ссылка на сообщение

скрины есть кривоватые на хх ходу и небольшой перегазовкой. дк2 не включился, но к моменту съема скринов уже утратил к нему интерес, т.к. его сигнал повторяется с дк1 когда 1в1 когда с задержкой небольшой, а потом сваливается в бедную смесь. была трещина в глушителе после дк2, заварили, но проблема не исчезла. Тоже думал на опоры, но произошло все внезапно с вылетом этой ошибки.

Изменено пользователем Агент
Ссылка на сообщение

шкив проверен, сидит четко. если бы разбивало, уоз скакал бы сильно, а тут лишь слабые коррекции.

вертикальная черта проведена перед перегазовкой, поэтому так кажется что подскочил.


 

2.Кат-понятно-есть три варианта решения проблемы.

 

1. прошить под е2 и выбить кат

2. прибить ошибку по дк2

3.замена ката?))))

эти 3 варианта?

Изменено пользователем Агент
Ссылка на сообщение

У меня был подобный авто в ремонте. УОЗ был около 0 гр. Симптомы были схожие. Оказалось - шкив ГРМ разбил лыску. При затяжке смещался и фиксировался в таком положении. Пришлось изрядно по извращаться, чтобы выставить по меткам. После ремонта УОЗ около 10 градусов стал. Больше года - полёт нормальный. 

Ссылка на сообщение

кстати, после теста Px смутило несоответствие симметрии, закрытие впускного было затянуто, замерял 3 раза мтпро4, поскольку открытие впускного норма, то я не стал заморачиваться, ведь мотор то 8клапанный. 

Ссылка на сообщение

шкив проверен, сидит четко. если бы разбивало, уоз скакал бы сильно, а тут лишь слабые коррекции.

вертикальная черта проведена перед перегазовкой, поэтому так кажется что подскочил.

 

2.Кат-понятно-есть три варианта решения проблемы.

 

1. прошить под е2 и выбить кат

2. прибить ошибку по дк2

3.замена ката?))))

эти 3 варианта?

Один вариант-ничего не делать,заезжать и сбрасывать ошибку(и)-при этом узнавать и еще некоторые

,сопутствующие так сказать.

А так да.

Так точно.

 

Ну и замена ката может  быть из запчастей.

Ссылка на сообщение

кстати, после теста Px смутило несоответствие симметрии, закрытие впускного было затянуто, замерял 3 раза мтпро4, поскольку открытие впускного норма, то я не стал заморачиваться, ведь мотор то 8клапанный. 

 Ну так настроить клапана надо, наверное, раз открываются неравномерно.

post-5743-0-99865200-1465147708_thumb.png

Ссылка на сообщение

настроим, благодарю за информацию! на горячем моторе зазор???

надо базу ставить по этим машинкам. буду искать. автодата наверное не рулит.

Изменено пользователем Агент
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...