Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Сhevrolet Cruze 1.6, ЭБУ МТ80 странное поведение после прошивки


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер!

Прошил Сhevrolet Cruze 1.6, МТ,  через некоторое время звонит клиент и говорит, что отсечка срабатывает на 4700 оборотов.  

На следующий день заявляет, что еще и расход топлива увеличился.  

Связывался с Александром, он говорит, что такой отсечки в его прошивке быть не может.

Такую машины прошиваю впервые, поэтому прошу опытных подсказать, что я мог не так сделать.

Писал CombiLoader с Openport 2  через разъем диагностики. 

Идентификация прошивки считанной из машины ____1889_25186121.bin.

Мод. прошивка: JAAQ_28307707_25186121_25186119_ME2Gi.bin.

Может где -то я ошибся? Или может обязательно было модифицированную делать на основе считанной из машины?

Ссылка на сообщение

на месте газует наверное. в движении не может такой отсечки быть, если только грм неправильно стоит.


а расход пусть меряет после периода адаптации. 2-3 дня.

Ссылка на сообщение

вызываете авто, записываете сток, и показываете клиенту что на стоке тоже самое. берете с него 2т.р. за прошивку стока и отправляете ремонтироваться  :ar:

Ссылка на сообщение

 

 


что я мог не так сделать.
Поверхностную диагностику перед прошивкой. Умников, пытающихся вылечить свою бибику прошивкой, а потом списать все косяки на неё всегда хватало.
Ссылка на сообщение

вызываете авто, записываете сток, и показываете клиенту что на стоке тоже самое. берете с него 2т.р. за прошивку стока и отправляете ремонтироваться  :ar:

А зачем отправлять ремонтироваться? Самому деньги заработать не вариант? Или только чип и всё?

Ссылка на сообщение

 

вызываете авто, записываете сток, и показываете клиенту что на стоке тоже самое. берете с него 2т.р. за прошивку стока и отправляете ремонтироваться  :ar:

А зачем отправлять ремонтироваться? Самому деньги заработать не вариант? Или только чип и всё?

 

Диагностику конечно можно сделать, но клиент  был доволен машиной до прошивки.  Вопрос!

Ссылка на сообщение

Верить клиенту себе дороже. Поверьте. Верните оригинал проведите диагностику - покажите клиенту что он не прав возьмите денег и опустите с миром

Ссылка на сообщение

 

 

вызываете авто, записываете сток, и показываете клиенту что на стоке тоже самое. берете с него 2т.р. за прошивку стока и отправляете ремонтироваться  :ar:

А зачем отправлять ремонтироваться? Самому деньги заработать не вариант? Или только чип и всё?

 

Диагностику конечно можно сделать, но клиент  был доволен машиной до прошивки.  Вопрос!

 

Уважаемый царь. Я на месте клиента Вам столько доводов могу привести, что вы мне должны останетесь, но не надо вестись на это. К примеру я пригоняю к Вам авто на прошивку LC Prado 120 и прошу прошить его в евро2+тюнинг. Вы соглашаетесь и заряжаете мне ценник в 20000рублей. На что я соглашаюсь, зная о том, что у меня проблемма с топливной системой и машина больше 4500 оборотов не набирает. Подвожу Вас медленно к тому, что проблемма скорее всего с катами.Вы прошиваете мне авто в евро2 и удаляете каты, а проблемма отсечки в 4500 не решается. В итоге я уезжаю, а через неделю приезжаю с претензией на новые катализаторы и возвратом денег за прошивку. Итого имеем 20 за прошивку и 2х70за каты, которые Вы удалили. В итоге вы попадаете на 160 рублей, а я уезжаю с прошивкой евро2+ тюнинг и на другой станции меняю сетку на насосе за максимум 3000руб.

Ссылка на сообщение

 

 

 

 

 

 

вызываете авто, записываете сток, и показываете клиенту что на стоке тоже самое. берете с него 2т.р. за прошивку стока и отправляете ремонтироваться :ar:

А зачем отправлять ремонтироваться? Самому деньги заработать не вариант? Или только чип и всё?

Диагностику конечно можно сделать, но клиент был доволен машиной до прошивки. Вопрос!

Уважаемый царь. Я на месте клиента Вам столько доводов могу привести, что вы мне должны останетесь, но не надо вестись на это. К примеру я пригоняю к Вам авто на прошивку LC Prado 120 и прошу прошить его в евро2+тюнинг. Вы соглашаетесь и заряжаете мне ценник в 20000рублей. На что я соглашаюсь, зная о том, что у меня проблемма с топливной системой и машина больше 4500 оборотов не набирает. Подвожу Вас медленно к тому, что проблемма скорее всего с катами.Вы прошиваете мне авто в евро2 и удаляете каты, а проблемма отсечки в 4500 не решается. В итоге я уезжаю, а через неделю приезжаю с претензией на новые катализаторы и возвратом денег за прошивку. Итого имеем 20 за прошивку и 2х70за каты, которые Вы удалили. В итоге вы попадаете на 160 рублей, а я уезжаю с прошивкой евро2+ тюнинг и на другой станции меняю сетку на насосе за максимум 3000руб.

 

 

 

 

 

 

 

вызываете авто, записываете сток, и показываете клиенту что на стоке тоже самое. берете с него 2т.р. за прошивку стока и отправляете ремонтироваться :ar:

А зачем отправлять ремонтироваться? Самому деньги заработать не вариант? Или только чип и всё?

Диагностику конечно можно сделать, но клиент был доволен машиной до прошивки. Вопрос!

Уважаемый царь. Я на месте клиента Вам столько доводов могу привести, что вы мне должны останетесь, но не надо вестись на это. К примеру я пригоняю к Вам авто на прошивку LC Prado 120 и прошу прошить его в евро2+тюнинг. Вы соглашаетесь и заряжаете мне ценник в 20000рублей. На что я соглашаюсь, зная о том, что у меня проблемма с топливной системой и машина больше 4500 оборотов не набирает. Подвожу Вас медленно к тому, что проблемма скорее всего с катами.Вы прошиваете мне авто в евро2 и удаляете каты, а проблемма отсечки в 4500 не решается. В итоге я уезжаю, а через неделю приезжаю с претензией на новые катализаторы и возвратом денег за прошивку. Итого имеем 20 за прошивку и 2х70за каты, которые Вы удалили. В итоге вы попадаете на 160 рублей, а я уезжаю с прошивкой евро2+ тюнинг и на другой станции меняю сетку на насосе за максимум 3000руб.
На вопрос прошу прошу прошить

Мой ответ то что ты просил тебе сделано, в вопрос почему машина не едет это друго вопрос и стоит других денег и другого вопроса

Так что подумайте как общаться с клиентами

Ссылка на сообщение

Да ну. Боюсь Вы так с клиентом общаться не будете. Иначе разговор зайдет в другое русло.

Я ещё не так общаюсь

Особенно со всякими умниками на особенных машинах

Ссылка на сообщение

Не думаю, что клиент меня хочет обмануть. Он приезжал ремонтировать АБС, и я его уговорил на прошивку.

Из беседы я понял, что динамика его устраивает.

Может я ошибаюсь, но может это дефект прошивки?

Ссылка на сообщение

 

 

 

 

вызываете авто, записываете сток, и показываете клиенту что на стоке тоже самое. берете с него 2т.р. за прошивку стока и отправляете ремонтироваться :ar:

А зачем отправлять ремонтироваться? Самому деньги заработать не вариант? Или только чип и всё?
Диагностику конечно можно сделать, но клиент был доволен машиной до прошивки. Вопрос!
Уважаемый царь. Я на месте клиента Вам столько доводов могу привести, что вы мне должны останетесь, но не надо вестись на это. К примеру я пригоняю к Вам авто на прошивку LC Prado 120 и прошу прошить его в евро2+тюнинг. Вы соглашаетесь и заряжаете мне ценник в 20000рублей. На что я соглашаюсь, зная о том, что у меня проблемма с топливной системой и машина больше 4500 оборотов не набирает. Подвожу Вас медленно к тому, что проблемма скорее всего с катами.Вы прошиваете мне авто в евро2 и удаляете каты, а проблемма отсечки в 4500 не решается. В итоге я уезжаю, а через неделю приезжаю с претензией на новые катализаторы и возвратом денег за прошивку. Итого имеем 20 за прошивку и 2х70за каты, которые Вы удалили. В итоге вы попадаете на 160 рублей, а я уезжаю с прошивкой евро2+ тюнинг и на другой станции меняю сетку на насосе за максимум 3000руб.

 

 

 

 

вызываете авто, записываете сток, и показываете клиенту что на стоке тоже самое. берете с него 2т.р. за прошивку стока и отправляете ремонтироваться :ar:

А зачем отправлять ремонтироваться? Самому деньги заработать не вариант? Или только чип и всё?
Диагностику конечно можно сделать, но клиент был доволен машиной до прошивки. Вопрос!
Уважаемый царь. Я на месте клиента Вам столько доводов могу привести, что вы мне должны останетесь, но не надо вестись на это. К примеру я пригоняю к Вам авто на прошивку LC Prado 120 и прошу прошить его в евро2+тюнинг. Вы соглашаетесь и заряжаете мне ценник в 20000рублей. На что я соглашаюсь, зная о том, что у меня проблемма с топливной системой и машина больше 4500 оборотов не набирает. Подвожу Вас медленно к тому, что проблемма скорее всего с катами.Вы прошиваете мне авто в евро2 и удаляете каты, а проблемма отсечки в 4500 не решается. В итоге я уезжаю, а через неделю приезжаю с претензией на новые катализаторы и возвратом денег за прошивку. Итого имеем 20 за прошивку и 2х70за каты, которые Вы удалили. В итоге вы попадаете на 160 рублей, а я уезжаю с прошивкой евро2+ тюнинг и на другой станции меняю сетку на насосе за максимум 3000руб.
На вопрос прошу прошу прошить

Мой ответ то что ты просил тебе сделано, в вопрос почему машина не едет это друго вопрос и стоит других денег и другого вопроса

Так что подумайте как общаться с клиентами

 

Это актуально когда неисправна машина, а если прошивка неудачная?

Ссылка на сообщение

 

 

 

вызываете авто, записываете сток, и показываете клиенту что на стоке тоже самое. берете с него 2т.р. за прошивку стока и отправляете ремонтироваться  :ar:

А зачем отправлять ремонтироваться? Самому деньги заработать не вариант? Или только чип и всё?

 

Диагностику конечно можно сделать, но клиент  был доволен машиной до прошивки.  Вопрос!

 

Уважаемый царь. Я на месте клиента Вам столько доводов могу привести, что вы мне должны останетесь, но не надо вестись на это. К примеру я пригоняю к Вам авто на прошивку LC Prado 120 и прошу прошить его в евро2+тюнинг. Вы соглашаетесь и заряжаете мне ценник в 20000рублей. На что я соглашаюсь, зная о том, что у меня проблемма с топливной системой и машина больше 4500 оборотов не набирает. Подвожу Вас медленно к тому, что проблемма скорее всего с катами.Вы прошиваете мне авто в евро2 и удаляете каты, а проблемма отсечки в 4500 не решается. В итоге я уезжаю, а через неделю приезжаю с претензией на новые катализаторы и возвратом денег за прошивку. Итого имеем 20 за прошивку и 2х70за каты, которые Вы удалили. В итоге вы попадаете на 160 рублей, а я уезжаю с прошивкой евро2+ тюнинг и на другой станции меняю сетку на насосе за максимум 3000руб.

 

Пример хороший, а как же диагностика? Определить неисправность топливной системы можно за 5 минут, и ката тоже.

Ссылка на сообщение

 

 

 

 

 

 

 

 

вызываете авто, записываете сток, и показываете клиенту что на стоке тоже самое. берете с него 2т.р. за прошивку стока и отправляете ремонтироваться :ar:

А зачем отправлять ремонтироваться? Самому деньги заработать не вариант? Или только чип и всё?

Диагностику конечно можно сделать, но клиент был доволен машиной до прошивки. Вопрос!

Уважаемый царь. Я на месте клиента Вам столько доводов могу привести, что вы мне должны останетесь, но не надо вестись на это. К примеру я пригоняю к Вам авто на прошивку LC Prado 120 и прошу прошить его в евро2+тюнинг. Вы соглашаетесь и заряжаете мне ценник в 20000рублей. На что я соглашаюсь, зная о том, что у меня проблемма с топливной системой и машина больше 4500 оборотов не набирает. Подвожу Вас медленно к тому, что проблемма скорее всего с катами.Вы прошиваете мне авто в евро2 и удаляете каты, а проблемма отсечки в 4500 не решается. В итоге я уезжаю, а через неделю приезжаю с претензией на новые катализаторы и возвратом денег за прошивку. Итого имеем 20 за прошивку и 2х70за каты, которые Вы удалили. В итоге вы попадаете на 160 рублей, а я уезжаю с прошивкой евро2+ тюнинг и на другой станции меняю сетку на насосе за максимум 3000руб.

Пример хороший, а как же диагностика? Определить неисправность топливной системы можно за 5 минут, и ката тоже.
Когда клиент приежает починить машину, всегда постораюсь починить машину

И за прошивку ему не намеку, за исключением, сажевого либо егр

А когда он просит то что он хочет, и мой убеждения ему не уверены и я кобы он прочитал это на форуме и это надо сделать. Делаю то что он просит, а после как надо

Ссылка на сообщение

Не думаю, что клиент меня хочет обмануть. Он приезжал ремонтировать АБС, и я его уговорил на прошивку.

Из беседы я понял, что динамика его устраивает.

Может я ошибаюсь, но может это дефект прошивки?

А зачем уговаривать клиента прошиться? Мне каждый день звонят прошиться и причём по любому поводу все хотять починить авто прошивкой, нужно чётко ставить цель перед клиентом для чего прошить авто? Если каты вырезали понятно что нужно евро2! Скорей всего в авто были проблемы, а вы решили его прошить, теперь клиент будет винить вас во всех бедах! Нужно работать так чтоб клиент вас уговаривал прошить авто!
Ссылка на сообщение

полностью поддерживаю Yarosslaw07 , с крузами постоянно непонятки берешь прошиву в магазине все хорошо, а потом неделю две клиент катается ...приезжает и говорит то зарядка меньше стала , то расход увеличивается.....и .т. д.  

Изменено пользователем grigorii555
Ссылка на сообщение

Если шили из базы, то теперь надо обучить датчик коленвала, у меня так было, надо либо заказывать мод на основе стока, либо переносить калибры, я недавно только тему создавал подобную. В заголовке про лампу иммо, но суть та же после прошивки.

Ссылка на сообщение

полностью поддерживаю Yarosslaw07 , с крузами постоянно непонятки берешь прошиву в магазине все хорошо, а потом неделю две клиент катается ...приезжает и говорит то зарядка меньше стала , то расход увеличивается.....и .т. д.  

 

Если шили из базы, то теперь надо обучить датчик коленвала, у меня так было, надо либо заказывать мод на основе стока, либо переносить калибры, я недавно только тему создавал подобную. В заголовке про лампу иммо, но суть та же после прошивки.

Вот это скорее всего. А что машина была неисправна, это не так. Клиент приезжал ремонтировать АБС, а по двигателю претензий не было. Даже хвалился, что машина хорошо бежит.

 

Опеля требуют мод на сток идентах 

Иначе не понятные глюки уже проходили 

И это может быть.

И выложите то что считали с авто, посмотрю правильно ли вы идентифицировали прошивку

Вот считанная:

____1889_25186121.bin

Ссылка на сообщение

если в купленную прошиву еще надо колибры переносить , то наверное должен быть текстовый документ приложен к файлу что и как и по каким адресам и т.д .

Ссылка на сообщение

Не надо там ничего, никуда переносить! Если сток и мод одного модификатора, то по барабану, залил и в путь! Только надо иденты смотреть не по загрузчику, а в редакторе.

Ссылка на сообщение

Не надо там ничего, никуда переносить! Если сток и мод одного модификатора, то по барабану, залил и в путь! Только надо иденты смотреть не по загрузчику, а в редакторе.

А по каким адресам?

Ссылка на сообщение

Даже в теме у Саши по прошивкам на эти блоки раза три упоминается об идентификации данного ПО... Ленимся читать, матчасть изучать? Сразу красивую денежку за чип подавай? Не выходит без чтения... Имеете то, что имеете.

Ссылка на сообщение

 

Не надо там ничего, никуда переносить! Если сток и мод одного модификатора, то по барабану, залил и в путь! Только надо иденты смотреть не по загрузчику, а в редакторе.

А по каким адресам?

 

 00020020 00040050  00008000  00008100. Ваш считанный файл совпадает с мод.

Я в августе 2015 шил точно такой же, этим же мод, владелец получил сертификат и без проблем катается с того момента.

Ссылка на сообщение

Даже в теме у Саши по прошивкам на эти блоки раза три упоминается об идентификации данного ПО... Ленимся читать, матчасть изучать? Сразу красивую денежку за чип подавай? Не выходит без чтения... Имеете то, что имеете.

Точно! Читал недавно. Хорошая инструкция!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...