Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Вебасто


napoxoq
Рекомендованные сообщения

На Форде транзите 2001-го года не запускается. А документухи нету :( Думал на челноке была, а там какие-то проги для Вебасто. Ну проги это здорово, только с каким адаптером они работать должны и вопрос о мануалах не отпадает.....

Ссылка на сообщение

Вот тут

http://avtolook.ru/diagnostics/3131-diagnostika-webasto.html

сегодня скачал прогу по диагностике Вебасто. Написано через К-Лайн работает.

Сам не смотрел еще

Ссылка на сообщение

дай прямую ссылку на закачку или тут выложи её, ато у меня нету прав ссылку видеть там...

 

 

 

ЗЫ: Ну хоть какие-то мануалы по мокрым вебастам есть? Я помню Виталя выкладывал по ВАГовским автономкам, не помню где но поищу. Они на Фордовские похожи? Там вообще Вебасты или хто? С чем их есть-то....

Ссылка на сообщение
дай прямую ссылку на закачку или тут выложи её, ато у меня нету прав ссылку видеть там...

 

 

 

ЗЫ: Ну хоть какие-то мануалы по мокрым вебастам есть? Я помню Виталя выкладывал по ВАГовским автономкам, не помню где но поищу. Они на Фордовские похожи? Там вообще Вебасты или хто? С чем их есть-то....

Есть свежая прога по диагностике , база данных и много всяких мануалов со схемами по этим отопителям .

Сам частенько пользуюсь .

Сергей , напиши какая модель там стоит , попробую у себя на русском описалово найти .

 

Прогу с описанием на инглише качай ниже , она работает через простой К-лайн , если нужна будет база и прочая инфа - пиши , завтра принесу из гаража и выложу .

 

А если нет времени ждать , вот ССЫЛКА, тут много чего можно найти .

setup_pc_diag_2_08.exe

PC_Diagnostics_V2.08.pdf

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение
дай прямую ссылку на закачку или тут выложи её, ато у меня нету прав ссылку видеть там...

 

 

 

ЗЫ: Ну хоть какие-то мануалы по мокрым вебастам есть? Я помню Виталя выкладывал по ВАГовским автономкам, не помню где но поищу. Они на Фордовские похожи? Там вообще Вебасты или хто? С чем их есть-то....

Вот на русском прога .

Конектишся через любой к-лайн адаптер главное чтобы питание силовое было и минус кор. и краст.(толстый провод) соответственно.

Ищи также три преда вместе на одной колодке их посмотри.

Обычно бонально сгнили провода возле разёмов или заблокировалась изза перегрева (а перегрелась по причине выхода из строя помпы дополнительной, стоит которая скорее всего в нутри самой вибасто).

WebastoThermoTestRU.rar

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Может у кого-нибудь есть прога для диагностики Eberspaher (Hydronic D3)? Есть К-line адаптер USB-шный, интересует его подключение и прога, которая работает с ЮСБишным адаптером.

Ссылка на сообщение

Может у кого-нибудь есть прога для диагностики Eberspaher (Hydronic D3)? Есть К-line адаптер USB-шный, интересует его подключение и прога, которая работает с ЮСБишным адаптером.

прога есть , но она работает со своим адаптером если это чисто эбешпехер , если сделано для ваг групы или мерседес или других брендов то там скорее всего только родной прогой автомобиля её только и посмотриш.

Ссылка на сообщение

Вот что нарыл в Торренте -ТЫЦ.

 

 

Кое какая схема и у мну есть , но она какая-то стрёмная .

Сам не собирал, нарыл где-то на просторах инета.

EPRO.zip

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

Сколько я встречался-то эбер читается либо через авто либо через таймер.Прога вебасто нормально работает через Ваговский К-лайн адаптер.Только иногда приходится поискать I-bus.

Изменено пользователем juoz
Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Прошу помощи!

Не смог создать тему, поэтому пишу в этой ветке - модератор, извини!:)

Народ, выручайте, ситуация следующая: Вебасто TTV закодирован под БМВ е70 (комплект дооснащения для данного автомобиля). Установлен на е83 (думал что раз котел автономный все равно куда ставить). Котел включается и работает корректоно, за исключением двух функций очень важных: не подается команда на включение "тосольной" помпы и на включение климата автомобиля. Принудительно из диагностической программы вебасто включается и то и то... Есть соображения, что все это происходит по причине кодировки мозгов котла. Посоветуйте, как можно решить эту проблему? Соображения есть такие: е70 общается с Вебастой посредствам CANшины (насколько мы поняли), может ли е83 каким-то образом передавать сигнал по этой шине (штатного ничего не нашли), или как-то еще можно заколхозить? Либо можно ли перекодировать мозг котла на включение помпы в обычном режиме, без цифрового сигнала от автомобиля? либо соответственно другие пути решения? Ввалил в этот девай приличную сумму, хочется чтобы все работало...

Буду очень признателен за помощь!

 

 

Ссылка на сообщение

Прошу помощи!

Не смог создать тему, поэтому пишу в этой ветке - модератор, извини!:)

Народ, выручайте, ситуация следующая: Вебасто TTV закодирован под БМВ е70 (комплект дооснащения для данного автомобиля). Установлен на е83 (думал что раз котел автономный все равно куда ставить). Котел включается и работает корректоно, за исключением двух функций очень важных: не подается команда на включение "тосольной" помпы и на включение климата автомобиля. Принудительно из диагностической программы вебасто включается и то и то... Есть соображения, что все это происходит по причине кодировки мозгов котла. Посоветуйте, как можно решить эту проблему? Соображения есть такие: е70 общается с Вебастой посредствам CANшины (насколько мы поняли), может ли е83 каким-то образом передавать сигнал по этой шине (штатного ничего не нашли), или как-то еще можно заколхозить? Либо можно ли перекодировать мозг котла на включение помпы в обычном режиме, без цифрового сигнала от автомобиля? либо соответственно другие пути решения? Ввалил в этот девай приличную сумму, хочется чтобы все работало...

Буду очень признателен за помощь!

 

 

Можно решить с помощью CAN-адаптера. С помощью него же можно сделать принудительный дистанционный запуск (по GSM, или простой сигой) Вебасто , установленного ШТАТНО на дизель как просто догреватель. То естьсделать из догревателя полноценный предпусковой.

Ссылка на сообщение

извините может я наивный но почему я не могу сделать диагностиу Вебаста через ВАг ком на Т 4 96-97 год? там ведь есть блок дополнительного подогревателя уже не помню 19 чтоли...

что неужеле надо цеплятся к нему на пряму?

Ссылка на сообщение

Так может он дополнительно ставился? Или  сгнил... Посмотри что на корпусе написано... И попробуй напрямую подключится К-Line Схемы на рутрекере есть прога чуть выше...

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

даные получил только сегодня оказывается там стоит Гидроник вот его точные цифры с шильдика D3W 25 1864 01 10304 S274 DISEL 25W 12V 3000W MAX 2.4bar 1864 00 00 00

подскажите уважаемые чем и как посмотреть его?

машина дизель моего тестя говорит что она почти зимой не нагревается

рад любой помощи

Ссылка на сообщение

нарыл в инете что есть такая прога EDITv3s7 типа которая диагностирует этот Гидроник.. но возле неё много шума работает она С К-лайн адаптером или нет одназначно ответить никто не может .

подскажите может кто то знаком с ней???

Ссылка на сообщение

авто Т 4 96 я понял он как дополнительный догреватель подключал Осцил к голобому с белой полочой проводу.но расшифровать осцилку не могу что за неисправность у меня

 

вот Осцилка

post-293-035726600 1293046684_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

в том то и дело что в ручную всё перебрал всё ок.как вот полноценую диагнозу сделать. по осцилки как бы видно что вентелятор неработает но напрямую он пускался

Ссылка на сообщение

есчё один вопрос как его обмануть чтоб проверить? машина в гораже быстро нагревается до 75 поле это го как я понимаю подогреватель выключается!

под фарой датчик температуры воздуха -замкнул . а как обмануть ДТОЖ???

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Всем привет! Ребят подскажите: Vito,638,2.2cdi стоит дополнительный отопитель. Хочу переделать его в предпусковой, но возникло два вопроса: 1). В комплекте дооснощения мне навязывают дополнительный водяной насос. Так ли он необходим, ведь там стоит насос. 2).Чем его диагностировать. Через авто он мне не ответил( могу конечно предположить что он болеет) и должен ли он отвечать?

Ссылка на сообщение

Все правильно! На витьке вебасто работает только с вкл двигателем, как-бы подогревая его. Если вы будете переделывать на пред пусковой - тогда надо сделать так, чтобы вебасто работал и без двигателя, просто грел тосол. Поэтому и необходим дополнительный насос. И пульт управления вебастой вам нужен новый, скорее всего. Диагносттировать можно прогами, что выше. Основная проблема - найти распиновку мозгов. Мозги, как правило, в крышке , компаундом залиты.

Ссылка на сообщение

А я не могу подключить печной насос вместо дополнительного, то- есть как бы при включении вебасто включить функцию использования остаточного тепла? Там же стоит в климате дополнительный подкачивающий насос!

Изменено пользователем knigel.07
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...