Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

BMW 523i N53 2007-плохой пуск после стоянки


karel
Рекомендованные сообщения

WBAPU31020CT77847

Легенда такая-висела ошибка по высокому давлению-заменили ТНВД. Давление появилось, но осталась проблема с пуском после стоянки. Заменили насос в баке, в сборе.

Наблюдал со сканером момент пуска-низкое давление накачивает 6 кг. быстро, по высокому медленный набор давления. И когда происходит запуск, то первое время мотор работает неровно, с хлопками. Хотя давление уже 200 кг.

Что увидел-давление в падающей магистрали падает стремительно после глушения мотора. Может ли это являться причиной? При условии, что давление в подающей магистрали накачивается быстро!

Ссылка на сообщение

Посмотрел устройство системы питания. Получается, что обратки в системе нет. Соответственно пока не выгонит воздух при пуске, то и запуска не будет....

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Закрою тему.

Замена элемента с фильтром, в баке, решила проблему. 

Заодно обнаружил еще одну потенциальную проблему-пластиковая защелка в соединении трубка от насоса-фильтр оказалась деформированной, поэтому подающая трубка была без фиксации, и могла выскочить. Замечу-насос в сборе ставился новый. Переставил со старого. Благо не был выкинут.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...