Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Corsa D, 2006 год, Z12XEP,механика


Рекомендованные сообщения

Vin-WOLOSDL0876001243.  Проблема в следующим. После замены прокладки ГБЦ, машина не едет, дергается. В моторном ошибок нет. Машина была в двух автосервисах, где ей меняли прокладку ГБЦ. Метки все на месте. Модуль зажигания, свечи, дроссельную заслонку ставили с донора, ноль реакции..

Захожу в блок BCM висит ошибка U2101 CAN-BUS макс. конфиг. - список не запрограммирован.

Может повлиять эта неисправность блока BCM на ездовые показатели.

Может кто сталкивался

Ссылка на сообщение

Метки сам проверял?

У меня тоже машина была , все проверяют метки, все нормально, а кондуктор не лезет.

многие на глаз выставляют.

U2101 на это не влияет

Ссылка на сообщение

Проверьте массу с модуля зажигания на ГБЦ.Видел не раз незакрученную, после механов,авто не заводится-ошибок нет,возможно при ненадежном контакте(наживлена) будет дергаться(модуль то питается,то нет).

Ссылка на сообщение

Посмотрите правильно ли я снял показания осцилографом. Стыдно признаться первый раз работаю (осц)

post-60844-0-31868500-1464971061_thumb.jpg

post-60844-0-00934000-1464971066_thumb.jpg

Изменено пользователем Lusia
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

 

 


Стыдно признаться первый раз работаю (осц)

Тренируйтесь.


По TIS требуемое давление не ниже 3.8 бар

Все верно.

U2101 CAN-BUS макс. конфиг. - список не запрограммирован. Может повлиять эта неисправность блока BCM на ездовые показатели

Не влияет.

Данные диагностики??Где? 

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

проблема:

корса z12xer  bosch 7.6.2 акпп 

map на не заведёной - 110kPa  подкинул новый 98kPa

ХХ      map - 65kPa-60kPa на новом - 53-62  меряю механическим - 60kPa

коррекция до -25 и стоит...   

впрыск порядка 6мс, потом коррекция его опускает до 4,5мс..

снимаю разъём с map 

коррекция в районе +5 - 5   работает ровно...

 

на подсос проверил дымом, есть проблема... устранили.   ничего не изменилось...

метки грм на месте.....

клапан егр работает.. 

 

как можно подключить датчик давления цилиндра??? (не знаю,  может он мне даст понять, что метки всё таки)

Ссылка на сообщение

проблема:

корса z12xer  bosch 7.6.2 акпп 

map на не заведёной - 110kPa  подкинул новый 98kPa

ХХ      map - 65kPa-60kPa на новом - 53-62  меряю механическим - 60kPa

коррекция до -25 и стоит...   

впрыск порядка 6мс, потом коррекция его опускает до 4,5мс..

снимаю разъём с map 

коррекция в районе +5 - 5   работает ровно...

 

на подсос проверил дымом, есть проблема... устранили.   ничего не изменилось...

метки грм на месте.....

клапан егр работает.. 

 

как можно подключить датчик давления цилиндра??? (не знаю,  может он мне даст понять, что метки всё таки)

Может мотор все-таки XEP , а не  XER ? Там цепура длиннючая ...Растягивается со временем ...

Timing chains.pdf

Ссылка на сообщение

Если на незаведенном 110кПа - в топку ДАД.Повышенные показания нового в основном связаны с неправильными фазами грм.Причем по меткам бывает все в порядке.Такое встречается на пиленых после перегрева гбц.В таких случаях просто кидаем грм на зуб туда-сюда.

Ссылка на сообщение

На данном моторе,имел опыт с  подвисанием клапанов.Проблема не типичная,но тем не менее было.MAP около 50кПа.Также все  проверял.Потом распылял винс во впуск и значения на глазах приходили в норму.Ездит уже 4 месяца,полет нормальный.

Ссылка на сообщение

Если на незаведенном 110кПа - в топку ДАД.Повышенные показания нового в основном связаны с неправильными фазами грм.Причем по меткам бывает все в порядке.Такое встречается на пиленых после перегрева гбц.В таких случаях просто кидаем грм на зуб туда-сюда.

Полностью поддерживаю! ... Тем более , что ресурс у "маломерок" ...аховый ... 

На данном моторе,имел опыт с  подвисанием клапанов.Проблема не типичная,но тем не менее было.MAP около 50кПа.Также все  проверял.Потом распылял винс во впуск и значения на глазах приходили в норму.Ездит уже 4 месяца,полет нормальный.

При явном подвисании ...обычно идёт конкретный "расколбас" мотора ... в сообщении про это ни слова...

Ссылка на сообщение

Как фазы проверял? Все симптомы явного несгорания смеси , возможно и по причине модуля зажигания... а подобогащение по датчику давления уже вторично! .... Хотя его поменять тоже необходимо ... норма без запуска -0,97-1,05

Изменено пользователем MEGABYTE
Ссылка на сообщение

Повышенные показания нового в основном связаны с неправильными фазами грм.Причем по меткам бывает все в порядке.Такое встречается на пиленых после перегрева гбц.В таких случаях просто кидаем грм на зуб туда-сюда.

Перечитал 3 раза и не пойму.Коленвал стопорится в ВМТ,распускаются болты звездочек распредвалов,распредвалы стопорятся планкой,цепь натягивается,болты закручиваются.Как в данном случае может повлиять,то,что ГБЦ пилиная?Если бы были направляющие(штифты,шпонки ...),на валах,тогда понятно,что можно попробовать перекинуть на зуб.Зачем здесь кидать на зуб,если можно синхронизировать взаимное положение коленвала и распредвалов очень точно?

Ссылка на сообщение

А на моторе крышка клапанная не такая случаем? http://www.fineparts.ru/products/klapannaya-kryshka-12xep-12xer-14xer-14net-14nel  Ели такая, то проблема стандартная.

крышка не такая. 

всё что связано с впускным коллектором проверено...  нет поступления воздуха.

 

 

про удлинитель проводов не понял...  имеется ввиду с модуля с каждой катушки вывести провод типо десятошного... и на свечу?  (как-то не подумал об этом)

 

 

всё-таки z12xep вы правы.  по поводу поиграться с перебросом туда сюда на зуб -  сегодня планировал этим заняться.

 

110кПа - в топку ДАД -  так и было сказано хозяину, я надеялся, что с новым датчиком коррекция вывезет))  но не тут-то было))   пытается, раскалбаса уже нет такого как на старом датчике, пытается корректировать , но не вывозит...  

 

по фазам....  мотористы вскыли клапанную, по ходу вращения вывели вмт 1цил. - распреды встали точно как на картинке  

post-18502-0-24284600-1481852518_thumb.jpg 

 

но приспособ, у них естественно нет,  а "на глаз" всё верно))   вот потому и решил сегодня сам всё посмотреть. но после того как сниму осциллограмму дд в цил.  

Ссылка на сообщение

а маркерный диск на распредвале правильно стоит ?


сами валы там и без приспособ выставить не проблема, а вот с маркерным - сложнее..

 

должен стоять пропуском большим 60 градусов по часовой от плоскости гбц

Ссылка на сообщение

у меня до смешного, когда жене выставляли..

В 100 метрах "опель-сервис" неофициальный.. дайте, говорю, пацаны, приблуду - нету, Сань, мы на глаз ставим..

дилеры тоже недалеко.. - дайте приблуду ! - нету, где-то была, но, как бы, давно проеали.. на глаз ставим !

 

)))))))

 

изготовили транспортир из бумаги и по нему поставили )))

Ссылка на сообщение

 

Повышенные показания нового в основном связаны с неправильными фазами грм.Причем по меткам бывает все в порядке.Такое встречается на пиленых после перегрева гбц.В таких случаях просто кидаем грм на зуб туда-сюда.

Перечитал 3 раза и не пойму.Коленвал стопорится в ВМТ,распускаются болты звездочек распредвалов,распредвалы стопорятся планкой,цепь натягивается,болты закручиваются.Как в данном случае может повлиять,то,что ГБЦ пилиная?Если бы были направляющие(штифты,шпонки ...),на валах,тогда понятно,что можно попробовать перекинуть на зуб.Зачем здесь кидать на зуб,если можно синхронизировать взаимное положение коленвала и распредвалов очень точно?

 

Ничего страшного.Я сам не понимаю.)))Но после переброса работа двигателя и показания датчиков приходят в норму.Разбираться,честно не разбирался,мотористы сами голову ломали,так ничего и не придумали.Несколько таких авто было,на всех гбц пиленая.

Ссылка на сообщение

маркерный диск в норме (на глаз)   :smile:   

 

блин,  после последней уборки ни одного высоковольтного провода не могу найти (похоже выкинули) хоть в магазин ехай...

Изменено пользователем FILLFIRST
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...