Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Corsa d Поварили)


Рекомендованные сообщения

Корса Д 2007 г 

В бодике выгорели

1)  bts 5234 (сборка ключей) 

2) 2 конденсатора (поправьте если ошибаюсь )

3) схема у процессора кто подскажет наименование ? Либо епром либо кан трансивер 

  Фото прикрепляю

Если бодик бу вязать Как проще это сделать? и чем 

По диагностике все блоки молчат  ECU Включает насос (пока не разбирал  ) на кане обд  6  14  по 1.4 в   на 3  11   0в и 60 ом сопротивления 

Кто поделится или подскажет где посмотреть разводку кан шины по блокам ? 

 

post-111291-0-44514100-1464368731_thumb.jpeg

post-111291-0-69013800-1464368732_thumb.jpeg

post-111291-0-01503100-1464368734_thumb.jpeg

post-111291-0-54837800-1464368735_thumb.jpeg

post-111291-0-91704700-1464368736_thumb.jpeg

post-111291-0-23597700-1464368738_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение

Вот у меня интересное предчувствие что на фото именно память выгорела ) либо трансивер 

Или все в нутри нека Но это не проблема если он живой 

Вообще было бы не плохо фото живого бодика 

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Прошу помощи !

Подскажите пожалуйста по проблеме

corsa в 2008 г.в z14xep  AT  пропало напряжение 5 вольт на дад, ошибка P0107, Если разьем снять, напряжение на красном проводе 0.7в, если одеть на датчик напряжения нет совсем. Если подкинуть напряжение 5 вольт с ддха, все работает ошибка исчезает. КЗ вроде нет. ЭБУ под замену ?


Прошу прощения, corsa d (punto сработал) :(

Ссылка на сообщение

Если подкинуть напряжение 5 вольт с ддха, все работает ошибка исчезает.  ЭБУ под замену ?

 

Вам выбирать любой из 2 вариантов....

Ссылка на сообщение

Хороший вопрос..., :smile:  только ответа на него, однозначного, нет.

Изменено пользователем Владимирыч
Ссылка на сообщение

машинка починена заменой сгоревших блоков тему можно закрыть ) 

По поводу запитки 5 в то это временно чтоб кататься пока заказаны запчасти  

Ссылка на сообщение

К разьему ЭБУ то не подлезть щупом,там же папа, замерял максимально близко к разъему ЭБУ, иголкой через изоляцию, разьем ЭБУ снимал, визуально чисто все, масла нет окислов не видно, внутри все выглядит как новое :(


Перерыл весь интернет, похожих проблем по этому эбу не нашел :(

Может есть смысл вскрыть эбу посмотреть перемычки ? Паяльная станция есть, руки тоже

Ссылка на сообщение

Если разьем снять, напряжение на красном проводе 0.7в, если одеть на датчик напряжения нет совсем. 

 

Это ответ на перемычки.

Ссылка на сообщение

Тож так подумал, что если бы перемычка, то ничего бы не было. Но всегда же лучше переспросить у специалиста, так оно надежнее ! Вам еще раз огромное спасибо, что отвечаете и помогли !!!

Ссылка на сообщение

Потребление тока ДАДом очень небольшое. Я думаю ничего страшного не будет, если так запитать. Ну, а если есть сомнения, то внешний пятивольтовый стабилизатор легко решит проблему.

Ссылка на сообщение

правда вторая пятерка не только на ДАД... )

 

короче решение временное.. и дальше встанет совсем.

лучше поменять сейчас.

Ссылка на сообщение

Всем спасибо еще раз огромное за советы и подсказки !!! Пока попользуемся так, машина не основная, на дачу сьездить. Продать жалко, вкладывать много денег тоже не очень хочется. Из всех машин бывших в эксплуатации от нее самые приятные впечатления остались, кто бы, что не говорил про Опель, за все годы первая поломка :)

Ссылка на сообщение

Так и катайтесь, скорее всего ничего и не будет, ДАД - не та нагрузка.

А если и будет, так эти блоки не дефицит.

Видимо придется менять блок скоро, нарисовалась p0136 и p0141 банк1 датчик 2 неисправность электрической цепи, в выходные поеду на эстакаду прозванивать проводку и лямбду 2
Ссылка на сообщение

Это начало проблемы.Е2 решает вопрос временно,на продажу.Потом он(ЭБУ), начинает жить своей жизнью.Из всех авто,которые попали ко мне,в итоге меняли ЭБУ на всех,просто,кто-то дольше проездил.Это личная статистика и не претендует на аксиому.

Ссылка на сообщение

А у меня это обычно самостоятельная проблема: клиент сам поменял лямбда зонд, потыкался тестером, потом решил питание везде по очереди подать и, в итоге, уже все равно есть он или нет. Речь сейчас идет именно  7.6.Х блоках. На продажу отшивать - это когда канал измерения первого ЛЗ палят.

Изменено пользователем Sorokin_Vadim
Ссылка на сообщение

Пока могу сказать, что ошибки вылезают только после простоя в 2-3 дня и только на холодную, после прогрева ошибок нет  :search: Была мысль, что лямбда улетела из-за модуля зажигания и свечей ( был в деревне и когда собрался домой вечером, машина начала троить, ошибка p0302, выехал, проехал 100 метров и все, выше двух тысяч обороты не поднимаются, пришлось встявлять elm327 и сбрасывать ошибку, тогда ехала несколько секунд, так до дома и добрался. Заказал новый м.з bosch и свечи оригинал gm, проблемма ушла.) старые свечи проверил, в норме, зазор 0.9. немножко подкопченые, но машина то поездила по таблице без ДАД. на модуле старом, визуально косяков не нашел.

 Спустя несколько дней вылезла ошибка по лямбде. Но ошибка то по лямбде именно по цепи питания, значит вряд ли из-за модуля потащило ее, да и расположение контактов лямбды, поблизости от ДАД, наводит на мысли что ЭБУ дуреет.

Массу проверю обязательно, спасибо за подсказку  :good:

Надеюсь, если в итоге эбу поменять будет нормально все работать, пробег 167 тыр всего.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...