Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ford focus-1 1.6 перегрев


uncle_sem
Рекомендованные сообщения

 

твой фокус по ходу будет третьим фокусом в этом году  с плохим итальянским датчиком температуры. Поставь нормальный 

какой нибудь немецкой фирмы датчик . Эти датчики очень интересно себя ведут  с 4 v. идут где то до 0.5 v.  и сразу перескакивает на 3.45 v продолжая уже по второму кругу снижать напрежение и блок начинает досчитывать нереальную температуру. 

 

я думаю, что так и надо. потму что несмотря на перескок - температуру ЭБУ показывает правильную. перескок этот происходит на 95-96 градусах, и я думаю это сделано для более точного измерения температуры. на старых опелях тоже такая фигня была - и это штатная работа. сопротивление датчика я проверял, оно никуда не скачет. можно бы проверить переменным резистором, думаю, будет тот же эффект, но машина ушла уже...

 

Может пора уже пробку  на расширителе сменить?Без давления в системе примерно такие головняки и бывают.

пробку он тоже заменил, я забыл написать. 

 

 

 

твой фокус по ходу будет третьим фокусом в этом году  с плохим итальянским датчиком температуры. Поставь нормальный 

какой нибудь немецкой фирмы датчик . Эти датчики очень интересно себя ведут  с 4 v. идут где то до 0.5 v.  и сразу перескакивает на 3.45 v продолжая уже по второму кругу снижать напрежение и блок начинает досчитывать нереальную температуру. 

 

я думаю, что так и надо. потму что несмотря на перескок - температуру ЭБУ показывает правильную. перескок этот происходит на 95-96 градусах, и я думаю это сделано для более точного измерения температуры. на старых опелях тоже такая фигня была - и это штатная работа. сопротивление датчика я проверял, оно никуда не скачет. можно бы проверить переменным резистором, думаю, будет тот же эффект, но машина ушла уже...

 

Может пора уже пробку  на расширителе сменить?Без давления в системе примерно такие головняки и бывают.

пробку он тоже заменил, я забыл написать. 

 

на опелях может так и должно быть но на фокусе нет .

Ссылка на сообщение

Какие "такие" ? Без давления антифриз кипит, у топикстартера этого не происходит.

 

теоретически тосол может закипать в голове и создавать воздушную пробку. то есть не весь прям будет кипеть, а локальный перегрев. практически что-то я в это не верю, да и пробка заменена. 

 

 

 

твой фокус по ходу будет третьим фокусом в этом году  с плохим итальянским датчиком температуры. Поставь нормальный 

какой нибудь немецкой фирмы датчик . Эти датчики очень интересно себя ведут  с 4 v. идут где то до 0.5 v.  и сразу перескакивает на 3.45 v продолжая уже по второму кругу снижать напрежение и блок начинает досчитывать нереальную температуру. 

 

я думаю, что так и надо. потму что несмотря на перескок - температуру ЭБУ показывает правильную. перескок этот происходит на 95-96 градусах, и я думаю это сделано для более точного измерения температуры. на старых опелях тоже такая фигня была - и это штатная работа. сопротивление датчика я проверял, оно никуда не скачет. можно бы проверить переменным резистором, думаю, будет тот же эффект, но машина ушла уже...

 

 

на опелях может так и должно быть но на фокусе нет .

 

 

перескок напряжения по вине датчика возможет только в случае если он неправильно изменил своё сопротивление. при этом закономерно ЭБУ начнет врать по температуре. я наблюдал момент перескока по сканеру - температуру показывает правильно. из этого я делаю вывод, что дело не в датчике, а в ЭБУ - такой алгоритм работы сопротивления подтяжки. с учетом того, что перескок происходит на достсточно низком напряжении - такое поведение КРАЙНЕ похоже на увеличение сопротивления подтяжки в ЭБУ для увеличения точности измерения температуры. потому что в данном случае температура достаточно высокая и измерять ее точно - очень важно. 

Ссылка на сообщение

Для походной машины напрашивалось - принудительно заглушить малый контур СО. Думаю многое стало бы понятно, что виновато в перегреве ( не электроника скорее всего). Проверить правильность установки термостата ( имею ввиду перепускное отверстие - в неправильном положении пробка будет вокруг элемента термостата).

Недавно была Гранд Витара  2.4 c такими же симптомами. Но там ещё  плюсом отсутствовал стержень для калибровки и управления элементом термостата. Понимаю мистика, но факт есть факт.

Ссылка на сообщение

никаких перескоков по напряжению быть не должно ко мне приехал фокус с такой проблемой ,я поменял датчик

температуры(итальянский) и опять тоже самое. Потом он привез другой датчик(немецкий) и все стало на свои 

места.Как оказалось предыдущий хозяин фокуса заменил датчик температуры тоже итальянской фирмы.

Ссылка на сообщение

допустим перескока быть не должно. почему тогда в параметрах ЭБУ показывает правильную температуру? я больше скажу - перескока сопротивления у датчика тоже нет - он вполне себе плавно его снижает...

 

нет, я при случае, конечно, проверю на другом фокусе. но как-то это выглядит неправдоподобно. 

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

вот такие новые итальянские датчики с приколом. притом зимой температура не доходит до перескока 

и все вроде в порядке только если по трассе проедешь тогда вентилятор крутятся радиатор холодный становитя 

температура по компьютеру за 100 а по тепловизору 50 выключишь зажигание включишь показывает 50 

Изменено пользователем dimonbarinov12
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...