Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ford focus-1 1.6 перегрев


uncle_sem
Рекомендованные сообщения

пишу в курилке потому что никакие данные по машине даже не взял, ну и вообще как-бы не по профилю, знакомый знакомого и всё такое.

 

ситуация: машина перегревается под нагрузкой. то есть на месте будет стоять долго и упорно, но например при подъеме на мост - стрелка уверенно направляется к красному сектору. при этом по сканеру (форскан) у двигателя на месте температура 116-117 градусов. то есть вот машину завели - через очень небольшое время включается вентилятор на первой скорости, а вскоре - и на второй, и лупасит постоянно. при этом температура так и держится. при этом нижний патрубок радиатора ХОЛОДНЫЙ. то есть он не то что не горячий, он возле радиатора даже не теплый. то есть такой градусов 20. печка горячим вроде как дует. 

 

клиент поменял ВСЁ: ДТОЖ, радиатор, помпу и пару термостатов. 

 

никто не встречался? уж очень дико это всё выглядит. гуглинг показал относительную массовость проблемы, но не дал решений, кроме очевидных. а так как тут ВСЁ заменено - то как-то простые решения отпадают.

Ссылка на сообщение

Пару раз было такое, на 10-ке и Логане- вентилятор не в ту сторону вращался. Опять же из вводной не понятно- мотор по факту перегревается или датчик так показывает? Если врёт датчик, проверить опорное на него, бывало из-за пониженного неверные показания.

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

насчет 4 бракованных термостатов - идея интересная, но, блин, ну я правда не видел чтобы они клинили в закрытом состоянии. вот прям массово вот так. фиг с ним - новые, но родной-то - как?!

 

разные тосолы - да красненький какой-то лалит, на вид как настоящий. но попробовать на воде - интересная идея, спасибо. но я не понимаю, что там может быть из-за разных тосолов? 

 

вентилятор - ну явно мимо, потому что вентилятор он не трогал.

 

читал еще в интернетах идео о том, что можно попробовать радиатор печки напрямую соединить, дескать у одного чела такое было, поставил кусок трубы вместо радиатора печки и помогло. как так - непонятно. 

 

а, вспомнил что он еще говорил. вроде бы, если отключить вентиляторы, то через какое-то время патрубок таки начинает греться и термостат таки открывается. 

Ссылка на сообщение

два врущих датчика? старый и новый? врущих примерно одинаково? возможно, конечно, но...

 

ну ок, вентилятор маслает, нижний патрубок радиатора ХОЛОДНЫЙ. ну он же должен хоть немного нагреться-то? а тут такое впечатление, что двигатель греется, но тосол не циркулирует. точнее, патрубок малого круга вполне горячий, а большой - что-то не особо. при этом на приборке показывает ровненько серединку шкалы. на ХХ стоит и обдувается вентилятором (с открытым капотом) и этого хватает? допустим. но вот мы поехали, стрелка скакнула вверх - а патрубок нижний всё равно не нагрелся, то есть не похоже чтобы термостат открывался. ну или так замечательно работает радиатор, что аж совсем студит прям до комнатной температуры. но почему тогда стрелка скачет вверх?

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

Согласен с предыдущим сообщением. Возможно проблема не в самом датчике, а в эл. проводке на него. Думаю не надо объяснять, что будет показывать сенсор, если будет плохой (окисленный) контакт. Тем более вы сами говорили, что если отключить вентиляторы, то шланг становится горячим и термостат открывается.

Ссылка на сообщение

Что мешает в старом термостате дыру просверлить?8мм диаметром примерно.

У мну такое бывало только когда чуть-чуть прокладка ГБЦ пропускает газы.

Со стрелкой-долго мучился,но решил...отключением генератора,правда,на вольве.

   А вообще сразу видно ,кто откуда в диагностику пришёл!Кто-из мотористов,кто из телемастеров!))))

Изменено пользователем mixdiur
Ссылка на сообщение

Думаю не надо объяснять, что будет показывать сенсор, если будет плохой (окисленный) контакт. 

 

попробуйте таки объяснить ;) потому что плохой контакт - это высокое сопротивление, а значит - "низкая температура". обрыв - это минус сорок. вот разве что замыкание - это да. типа на плюс... надо вызвать его проверить...

Ссылка на сообщение

вообще, идея насчет врущего датчика мне понравилась, спасибо ;) 

завтра вызову чтобы остудить и посмотреть на сам датчик и оказания в процессе прогрева.

Ссылка на сообщение

обязательно сообщу - если найду что-нибудь. пока что-то как-то безрадостно, попросил завтра приехать - как минимум остужу машину и проверю адекватность показаний датчика. 

Ссылка на сообщение

Вспомнил , было вроде как раз на форде- тосол в разъёмчик ДТОЖ проник и замыкал немного, гад, сопротивление датчика соответственно занижено.

Ссылка на сообщение

А на счет помпы не думали сколько раз встречал крыльчатки обходятся лопаются

В 1 посте написано, что помпу тоже меняли.

На Б5 1.6 было тоже так и тосол выбрасывало.

Оказалось и термостат заклинил и крыльчатка у помпы отвалилась...

Ссылка на сообщение

обычно клинит термостат и наварачивается помпа.Может такое быть что поставили бракованный термостат и навернулась помпа

Ссылка на сообщение

Вспомнил , было вроде как раз на форде- тосол в разъёмчик ДТОЖ проник и замыкал немного, гад, сопротивление датчика соответственно занижено.

 

вариант, но меняли же датчик... маловероятно, что увидев тосол его не выдули хотя бы. вот проводка могла посыпаться - это да...

 

А на счет помпы не думали сколько раз встречал крыльчатки обходятся лопаются

 

новая уже... и в районе помпы батька намерял бесконтактным термометром больше 110 градусов.

 

обычно клинит термостат и наварачивается помпа.Может такое быть что поставили бракованный термостат и навернулась помпа

 

 интересный вариант.... но я уже что-то склоняюсь к тому, чтобы тщательно замерить температуру двигателя контактным термометром, ну и датчик с проводкой проверить. 

Изменено пользователем uncle_sem
Ссылка на сообщение

тэкс. обновление. сегодня перепроверил на свежую голову. ничерта не понимаю по-прежнему.

итак. вин WF0AXXGCDAWB66869 мотор 1.6 zetec-s(e). датчик температуры двигателя стоит в самом офигительном месте - в голове, между свечами 2 и 3 цилиндра.

машина прохладная - показания датчика соответствуют действительности, 56 градусов по форскану, что-то близкое по термометру с термопарой, напряжение 1.3В что соответствует графику из еситроника.

 

заводим машину, греем. температура растёт, в какой-то момент напряжение на ДТОЖ становится более 3В, при этом сама температура отображается корректно. предполагаю что это как в старых опелях - меняется сопротивление подтяжки для более точного измерения на высоких температурах, ну да не суть. температура растёт вплоть до 116-117 градусов, после этого включается вентилятор (1 скорость) и молотит пока не заглушишь, температура соответственно держится в тех же пределах. измерение термопарой возле датчика показывает до 106 градусов, что с учетом погрешностей и неплотностей примерно соответствует. а вот температура блока двигателя в районе термостата и температура корпуса помпы - не превышает 90 градусов. типично что-то в стиле 80-85. пирометр показывает аналогичные цифры. нижний патрубок радиатора - ХОЛОДНЫЙ. ну то есть он холодит руку, температуру даже не мерял - градусов 20, не выше. 

 

патрубки не пучит, давление в системе есть, но небольшое, при откручивании крышки бачка оттуда слегка пшикает. циркуляции жидкости в бачке, из тонких верхних трубок я не вижу. иногда чего-нить поеснёт при газовании, не более того. была мысля что могли с дуру неправильно поставить ремень и помпа крутится в другую сторону - нет, ремень стоит как по автодате. 

 

при отключении ДТОЖ включается вторая ступень вентилятора.

 

ставить резистор вместо ДТОЖ чтобы "догреть" до открытия термостата чё-то я очкую. 

 

делаю следующие выводы: 

температура в том месте где стоит ДТОЖ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО более 100 градусов. то есть датчик, проводку и прочее - я откидываю. при этом температура термостата, похоже, может быть недостаточной для его открытия. ну то есть вот буквально на грани. термостаты, повторюсь, менялись, причем ставились разных фирм, так что в одинаковую неисправность всех трёх я как-то не сильно верю. 

 

таки помпа не качает чтоли? дурдом какой-то.

Ссылка на сообщение

вести с полей. 

 

отключил вентиляторы, дал обороты 2500, сел смотреть. температура выросла до 119 градусов и резко упала до 113. пошел смотреть под капотом - открылся термостат. то есть радиатор горячий, в бачке пошла циркуляция, тосол в бачке нагрелся (был 35 градусов), нижний патрубок радиатора  горячий, вентилятор включается на 117 градусах, охлаждает до 113, выключается, далее по кругу - нагрев до 117, охлаждение. то есть система работает АДЕКВАТНО. нагрев в районе термостата улучшился - где-то до 96 градусов температура, было 90 - максимум 94. 

 

делаю вывод, что помпа таки работает, и не работал термостат. судя по всему мотористы-пофигисты не развоздушили систему. как вариант термостат таки мудит, и ему не хватало буквально какого-то градуса для того чтобы открыться. пока склоняюсь к воздушной пробке, оставил студиться, после обеда проверю и отпишусь. 

Ссылка на сообщение

после обеда температура двигателя упала до 56 градусов, всё работает как раньше - то бишь пока не "пнул" отключением вентиляторов - термостат не открылся. отключил, подержал на слегка повышенных оборотах, температура упала, дальше работает как часы. 

 

понюхал газоанализатором в расширительном бачке - CО/CH нету, значит с прокладкой будем считать всё тоже в норме. 

 

наверно отправляю к мотористам, разбираться почему не открывается термостат. может завоздушен, может глючный. 

Ссылка на сообщение

твой фокус по ходу будет третьим фокусом в этом году  с плохим итальянским датчиком температуры. Поставь нормальный 

какой нибудь немецкой фирмы датчик . Эти датчики очень интересно себя ведут  с 4 v. идут где то до 0.5 v.  и сразу перескакивает на 3.45 v продолжая уже по второму кругу снижать напрежение и блок начинает досчитывать нереальную температуру. 

Ссылка на сообщение

твой фокус по ходу будет третьим фокусом в этом году  с плохим итальянским датчиком температуры. Поставь нормальный 

какой нибудь немецкой фирмы датчик . Эти датчики очень интересно себя ведут  с 4 v. идут где то до 0.5 v.  и сразу перескакивает на 3.45 v продолжая уже по второму кругу снижать напрежение и блок начинает досчитывать нереальную температуру. 

 

я думаю, что так и надо. потму что несмотря на перескок - температуру ЭБУ показывает правильную. перескок этот происходит на 95-96 градусах, и я думаю это сделано для более точного измерения температуры. на старых опелях тоже такая фигня была - и это штатная работа. сопротивление датчика я проверял, оно никуда не скачет. можно бы проверить переменным резистором, думаю, будет тот же эффект, но машина ушла уже...

 

Может пора уже пробку  на расширителе сменить?Без давления в системе примерно такие головняки и бывают.

пробку он тоже заменил, я забыл написать. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...