Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ВАЗ 2112 купе двигатель 1,6л 16кл.


Рекомендованные сообщения

Прошу помощь в диагностике.Произвел промывку форсунок , ДЗ.Компрессия двигателя 13 13 12 14 манометром.При запуске двигателя проверил давление топлива 3,8атм.Когда двигатель прогрелся до температуры 95 гр. обороты двигателя стали 920.Положение РХХ 62шага.Дмрв 13кг.Заданные обороты двигателя 900 сканер Скандок.Пробовали менять прошивку,нечего не изменилось.Вопрос,почему заданные обороты высокие для этого двигателя при температуре 95гр.Кто оказывает на это влияние.С уважением Юрий.

Ссылка на сообщение

 

 


Заданные обороты двигателя 900
Хрен его знает как всё это устроено в Приоре, но на иномарке повышение заданных оборотов ХХ может давать сигнал о нагрузке с ГУРа , кондея и прочей электрики.
Ссылка на сообщение

Вы  дату на ХХ в скине выложите. Пару раз встречал похожее,  владельцы умудрялись поменять местами шланги вентиляции и адсорбера на дросселе. 

Изменено пользователем Грек М
Ссылка на сообщение

В том то  и дело что непонятно, в каком положении допустим ДПДЗ. А вот со шланчиками на дросселе для эксперимента попробуйте.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...