Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

AvtoVAZ Runtime


Рекомендованные сообщения

Сидел читал мурзилки по Весте и там наткнулся на такую программу. Видать отстаю от жизни , что такое и с чем её едят?

Типо появилась новая дилерская программа и Автоваз ушел в сторону от  нпп нтс? Или это какое нить параллельное ПО от производителя типа Ителмы или еще кого? 

post-21809-0-52084600-1463851841_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Знаю, что дилеры для диагностики систем Bosch используют сканер KTS. Но для ителмовских систем может быть и другой, конечно.
Но есть еще и Автэл, который ничего общего с ителмой не имеет. Темные там делишки, явно...

Ссылка на сообщение

По этому письму получается что с новыми моделями автоваза нпп нтс теперь курит в стороне и не является больше дилерским прибором 

Ссылка на сообщение

Сканматик Очень хорошая альтернатива

еще Скандок не плохая альтернатива. надеюсь что его тоже дотянут до очень хорошей альтернативы  :smile:

 

значит еще не кто не пользовался данным чудом?   дилеры наверно еще ни как не могут решится раскашелиться на этот новый коробчонок

Ссылка на сообщение

@bertjashov, Вы цену на него видели??? я работал у ОД Renault. Кто работает с маркой - знает как классно ломаются поводки стеклоочистителя. Для их снятия есть съемник. Вот однажды у него выросли ноги. Цена на тот момент 1590р. ииии мы месяц работали без него пока я не купил из своего кармана сам новый. А начальство все отговаривалось - то времени нет, то забыли, то не успели. ппц. короче.

p.s. армян кстати за этот период сломал два поводка на клио. по 5т.р. каждый)))

Так что я думаю купят его не скоро. 

99% начальства фирменных СТО - жлобы те еще

Ссылка на сообщение

Даааааааааааа!!!!

Ценник великолепный.

При том,что пока только три марки берет.

Или в нём есть что то такое,что другие не могут делать?

Ссылка на сообщение

Этот прибор,ещё одно доказательство не состоятельности руководства автоваза,бездумного разбазаривания денег.Вспоминаю дорожно-строительную фирму в которой работал.По России несколько объектов,база основная в Москве.На объект выделяются деньги на текучку,лампочки,веники,болты,всё по безналу.Когда кончаются деньги на объекте звонят в Москву,нужен болт и 2 лампочки.Отправляют с Москвы в Питер например вольву самосвал отвезти болт,2 лампочки и вернуться обратно ,салярка по безналу.На солярку уходит примерно 15 тыс руб.+ 2 рабочих дня водителя 4тыс + ресурс автомобиля,который при нормальной работе на объекте за 2 дня зарабатывает 40 тыс.фирме.Итого 1 болт и 2 лампочки обошлись фирме примерно в 60 тыс!!!


На данный момент у фирмы за долги забрали базу в Москве,долг зарплаты перед работниками почти год,работают одни ,,иностранцы,,


У директора фамилия Комиков

Ссылка на сообщение

Ну никуда  от политики не деться-пусть внутренней.

 

Кругом воры.


И суки...


За Державу  обидно.


Все только ина бабло.................

Ссылка на сообщение

Этот прибор,ещё одно доказательство не состоятельности руководства автоваза,бездумного разбазаривания денег.

Зачем так однобоко и однозначно?

Дело скорее всего не в бездумности, и не в желаниях директоров. 

Электроника устанавливаемая на перечиленные автомобили, не Российской разработки. Коротко и условно выразиться - есть определённые договорные обязательства. На разработаенное железо уже есть своё ПО, которое стоит больших денег, и скажем ПО имеет большую роль сегодня, чем кусок железа. Буржуи это понимают лучше чем наш русский брат. И упускать шанс на этом заработать буржуи не собираются.

Слишком много нюансов надо знать и понимать, чтобы однозначно что-то сказать по этому поводу. На заводе может что-то и хотели своё, но есть проплаченное начальство выше, либо ещё кто-то или что-то.

Продать в один конец железо со всей документацией, включая исходники, может только русский Иван. А в ответ получить только крючёк. Это касается не только автомобильной промышленности, это есть везде, где есть буржуйские фирмы по поставке любого электронного, автоматизированного оборудования, на любой завод. Документацию они увозят с собой, чтобы потом жирно заработать на том, что они установили.

Изменено пользователем add24
Ссылка на сообщение

От это грамотный расклад!

Есть такая штука "бэк-энд продажи" называется.

К примеру покупаете вы игровую приставку, и производитель на её продаже теряет несколько баксов. Но он не дурааак. Потому как работать эта приставка может только с лицензионными дисками, цена которым меньше цента в себестоимости, тираж которых миллионы, и вы лично их купите не меньше сотни по десять баксов за каждый.

А тут коммерческое ПО. Епта, да какой-же фраер упустит возможность посадить на крючек такого жирного лосося?

Ссылка на сообщение

@евген, нет Жень.

Это не откат. Это когда я даю гарантию на ремонт двигателя, при условии, что автомобиль весь срок гарантии обслуживается у меня, и я зарабатываю и на обслуживании и на продаже расходников.

Ссылка на сообщение

В итоге делается "тоже самое" с другими (фуфельными) материалами и соответственно по другим ценам.


А совсем не по ГОСТу.


Или СНИПу...


Или  исчо каким нормальным стандартам...

Ссылка на сообщение

На сегодняшний момент цена программно-аппаратной системы для диагнозы "Веста-Хрей" значительно снизилась :http://www.lada159.ru/shop/item_40567/.

Был планшет Панасоник,стал Бош,см.фото в вышеизложенном файле PDF.

Тем не менее дилеров обязали приобрести данный комплект,не считая инструмента,иначе им нельзя продавать и обслуживать данные авто.

Программа для диагностики есть в свободном доступе,но требует файл лицензии,см.pdf

поэтому дистрибьютером устанавливается на планшет, запароливается биос и после этого весь комплект предоставляется для продажи дилерам.

Есть информация "пострашнее" - программирование любых новых блоков на данные авто возможно только данным диагностическим комплектом и только дилерами,никому другому файлы репрограмминга предоставляться не будут,пипец - беспредел какой то...:-((

ПОРЯДОК УСТАНОВКИ _АКТИВАЦИИ_ GRADE X.pdf

Изменено пользователем TRAC
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...