Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ВМТ Renault Laguna 2.0i F4RK713


Рекомендованные сообщения

Приехала рено лагуна 2003г 2л на замену ГРМ.по Автодате посмотрел инструмент для  фиксации распредвалов и болт для фиксации коленвала вроде такой же как на меган2. Зафиксировал коленвал распредвалы уходили от горизонтальной оси градусов на 10.Подумал предыдущие установщики напутали.Все поставил завел авто работает ровно через секунд 30 происходит нестабильная работа двигателя как заливает свечи запах несгоревшего бензина и глохнет на оборотах работает по диагнозу ошибок нет.Начал повторно проверять ВМТ фиксируя болтом коленвал и вставив электрод в первый цилиндр происходит не совпадения вмт поршня с фиксирующим отверстием коленвала.Кто имел опыт с установкой газораспределения этого двигла подскажите.

Ссылка на сообщение

на этих моторах ремень ставится при установке поршней в среднее положение, тогда и пиноль влезет в дыру,  только надо еще и ваносы правильно выставить, в автодате все подробно написано

Изменено пользователем bfkot
Ссылка на сообщение

Глянь по внимательнее в мануал автодаты, removal & instalacion  если ВМТ то там это и будет указано. Вот немного порылся и нашёл: turn the crankshaft slowly to TDC and lock it . Что такое TDC рассказывать думаю не нужно.


фиксатор каленвала 1054, и ещё точно что фиксатор не попал в балансировочное отверстие вместо своего паза?

Ссылка на сообщение

вставил два электрода в цилиндры не получается чтобы поршня были в среднем положениии при фиксации коленвала да и метка на шестерни коленвала тогда не в том месте если выставить поршня в середину.

Ссылка на сообщение

вставил два электрода в цилиндры не получается чтобы поршня были в среднем положениии при фиксации коленвала да и метка на шестерни коленвала тогда не в том месте если выставить поршня в середину.

п4, и следовать инструкции

Ссылка на сообщение

короче поставил коленвал по метке на шестеренке относительно двух рисок на корпусе блока, но болт в фиксирующее отверстие не попадает.завел все ок тему можно закрывать.Чудеса и загадка какая то. И поршень первого цилиндра получается четко в верху

Изменено пользователем gotfrid
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...