Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus C-Max 2006г. ESU 121 Увал.


Рекомендованные сообщения

Добрый день. Собсно ESU-121 Ford focus C-max WF0MXXGCDM4A69452 прибыл на Е2. Прошивка считана комбиком, отправленна на доработку далее записана и труп. Блок не выходит на связь, трещит реле насоса в блоке предохранителей, также рывками отрабатывает насос. Сток через разьм записать нет возможности ибо нет связи с ЭБУ. В компетентности автора нет сомненья но авто надо поднять.  Ищу схему для подключения к блоку на столе для чтения в буте ибо IDS не поднял. 

Считанный сток прилагаю. 3M51GD___UHALAF2_HEX__WF0MXXGCDM4A69452.bin

Ссылка на сообщение

Завтра разберусь с питаниями и предами. Дословно было так. Закончилась запись в PCM и тут-же застрекотала релюшка,заморгала лампа иммо, и затрещал насос. Перевключение зажигания,снятие АКБ не к чему не привели, с блоком нет связи. Но по ощущеню что-то могло и овалиться по питанию. 

 

По прежнему ищу схему подключения на столе. post-29095-0-73198600-1463148551_thumb.jpgpost-29095-0-75423500-1463148561_thumb.jpg

Изменено пользователем ромашишкин
Ссылка на сообщение

А нука покажите. где это в Комбике такой ЭБУ заявлен? Правильно Саша говорит, кривилово, ведёт к попадалову! Где вы теперь найдёте подключение..., там только джитаг.

Ссылка на сообщение

анука????? нормальный выпад. Да пожалст.post-29095-0-77811200-1463209654_thumb.png

 

Вот только неясно слово кроилово? Это вообще к чему?  Автор здешний, просто не афиширую. Захочет сам отпишет.

Ссылка на сообщение

Ford Visteon (J2534)

В начало  Назад  Далее

 

Модуль предназначен для чтения-записи FLASH ЭБУ Ford Visteon ESU-131/411/418, устанавливаемых на автомобилях Ford Focus 2, C-Max, Kuga с двигателями 1.8...2.0л (2004..2010 г.в.).

В справке последней версии, нет этого блока.

 

Если же есть такие не стыковки,  нужно писать в сапорт Сапелину! Подключение BDM или jtag, вы нигде не найдёте, только вызванивать самому, а это значит поднимать плату, после чего, 90% что блок будет нерабочим.

Странно, я не нашёл этого блока вообще ни в одном загрузчике, с какого перепугу он вдруг оказался в самой программе Комбика. Да и прошивок на него нигде не видно, кроме фордовского форума, где они чего там сливают-заливают, через ЕLM327.

Ссылка на сообщение

Завтра разберусь с питаниями и предами. Дословно было так. Закончилась запись в PCM и тут-же застрекотала релюшка,заморгала лампа иммо, и затрещал насос. Перевключение зажигания,снятие АКБ не к чему не привели, с блоком нет связи. Но по ощущеню что-то могло и овалиться по питанию. 

 

 

А это что?

 

Вась дай посмотреть на бдм. 

 

Блок распилил   (да. именно распилил) не стал рискрвать отдиранием платы, бдм не вижу в упор.   На столе ввел на диагнозу, на авто диагнозиться, в PCM ошибок нет, по остальным блокам CAN   Питание моторного в порядке.  В бодике стрекочет.

На столе Комбик не читает и не пишет? Другим загрузчиком?

Там нет стандартного порта BDM, там, как у всех visteon, но у этого блока, конкретно ECU121, нет такого порта, как у ECU131, сам смотри, вот 131-й. На 121-м там площадка больше похожа для JTAG.

post-462-0-39518300-1463215639_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Немного не по теме- пару лет назад, обычная диагноза Чери Тигго, чего-то там поделал, потом сброс ЭБУ- всё, машина труп, клиент в ах..е, я в ещё большем, матеря про себя Андрея Воронько и весь Квантекс разбираюсь с питанием- и о, чудо, через час находится полуживая живительная масса. В вашем случае я бы начал с пропайки разъёма приборки, потом бы сделал ревизию масс под площадкой аккумулятора

Ссылка на сообщение

@x1307, согласен, я про питание во втором посте написал, но ТС что то не понятно описывает. сначала блок не выходит на диагностику, потом выходит и на столе и на машине. непонятно

Ссылка на сообщение

С проводкой , питанием всё хорошо. CAN 60Om. За приборку знаю, разбирал всё отлично но на всякий пропаял. Блок на столе и на авто диагнозиться  Forscanom. IDS  установленный блок не видит. ELMconfig (ELS27)  также блок видит но не всегда отдаёт индефикаторы (через раз) возможно не правильно настроен порт. Писать сток также не хочет. править конфиг не может. Прогеры не могут индефицировать ЭБУ

Ссылка на сообщение

Пашка. Я вчерась с Стасом побеседовал грит увалить в 0 сложно но можно. IDS при ручной индификации отказываеться программить. Если не выйдет через дырку поднять вечером Стас скинет bdm подключение ну или флеху сдую.

Ссылка на сообщение

В общем крепко я засадил блок. Взял с разбора ESU 131, привязал, записал таки Е2 отдал повозку. Все симптомы с треском релюх это полусмерть моторного. И да! парни не шейте ESU 121 не имея про запас замены. Всем спасибо и удачи в работе.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...