Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ацп Дмрв 1.05 (116)


Рекомендованные сообщения

Вот что-то и моя коляска забарахлила. Глянул ацп и "сопутствующие" параметры-наелся дмрв. С клиентской коляской даже б не думал, а на своей решил "потренироваться". Кто сие делал? Что кроме тарировки надо менять в прошке? И вообще - А СТоИТ ЛИ?

ЗЫ Рэйсинг от Паши стоит, 1.5 8в.

Ссылка на сообщение

по деньгам Волговский сименс стоит дороже. Кстати, практически такой же сименс стоит на классике ВАЗовской. Сравни по енежкам и выбирай любой. Я ездил, мне нравилось больше чем с БОШем.

Не забудь про переходник на разъем. Разъемы у БОШа и Семена разные. :crazy:

Ссылка на сообщение

У меня было 1.07В. Купил новый 037-й (стоял тот же). Прошивочка была A5V05N35. Поставил, инициализацию сделал... завожу и наблюдаю перебойную работу на ХХ. Ставлю старый всё ок. Потом начались сплошные обучения/эксперименты с прошиками _G26, _N35 и стало всё норм с новым дмрв на определённом этапе. Честно говоря по расходу и "тупости" я разницу не почувствовал между старым и новым...

Ссылка на сообщение

Сегодня переделал-всё понравилось и даже больше!!! :yahoo: Приделал от классики Сименс Вдо 2104-1130010.По крепежу-один в один.Перекроссировал разъём от старого дмрв прямо в новый. Саше отдельное спасибо!!! :ok:

Ссылка на сообщение
Сегодня переделал-всё понравилось и даже больше!!! :yahoo: Приделал от классики Сименс Вдо 2104-1130010.По крепежу-один в один.Перекроссировал разъём от старого дмрв прямо в новый. Саше отдельное спасибо!!! :ok:

Да ну по динамике или другим параметрам нет разницы, тарировка бы соответствовала, просто у старого сименса (по классике не скажу) параметры в норме сохраняются дольше, кстати разъем по старому можно было просто подпилить и все :stop:

Ссылка на сообщение
Сегодня переделал-всё понравилось и даже больше!!! :yahoo: Приделал от классики Сименс Вдо 2104-1130010.По крепежу-один в один.Перекроссировал разъём от старого дмрв прямо в новый. Саше отдельное спасибо!!! :ok:

Да ну по динамике или другим параметрам нет разницы, тарировка бы соответствовала, просто у старого сименса (по классике не скажу) параметры в норме сохраняются дольше, кстати разъем по старому можно было просто подпилить и все :stop:

Ну, не знаю-едет по другому, гораздо лучше. Особенно 3-5. Это уже 3-й дмрв будет на коляске. Первый 60, 2-й 20 т.км. Посмотрим как с этим долго будет. Не думал я что так быстро второй "наесЦа"; обычно дольше.Вот и не почувстврвал кончину.И уже к умирающему новую прошку заливал. Все дмрв-лотерея. А сейчас всё пока в полном порядке. Про пидпил разъёма-спасибо.Чёт не догадался :pardon: Хорошо хоть внутрь не впаялся-завтра подпилю и перекроссирую родную проводку. :wub:
Ссылка на сообщение
Ну, не знаю-едет по другому, гораздо лучше. Особенно 3-5. Это уже 3-й дмрв будет на коляске. Первый 60, 2-й 20 т.км. Посмотрим как с этим долго будет. Не думал я что так быстро второй "наесЦа"; обычно дольше.Вот и не почувстврвал кончину.И уже к умирающему новую прошку заливал. Все дмрв-лотерея. А сейчас всё пока в полном порядке.

Посмотри с начало расход. Как я заметил у ДМРВ Сименс VDO никогда(почти) не совпадает АЦП с нормой! Трудно подобрать хороший.

Если расход не возрос, то я очень рад!

Ссылка на сообщение
Что послужило определяющим для выбора именно Сименс Вдо 2104-1130010 ?

С уважением.

Наличие его в ТЕХКОМЕ в Подольске. Взял последний. Надумаешь ставить-туда за ним не катайся, пока не будет(116 есть).

2 Sensej Поставил-посмотрел АЦП 0.056, вот не знаю-это норма? По расходу пока не могу оределённо ответить-пока не наигрался: тапчу сильно.

Ссылка на сообщение
Ну, не знаю-едет по другому, гораздо лучше. Особенно 3-5. Это уже 3-й дмрв будет на коляске. Первый 60, 2-й 20 т.км. Посмотрим как с этим долго будет. Не думал я что так быстро второй "наесЦа"; обычно дольше.Вот и не почувстврвал кончину.И уже к умирающему новую прошку заливал. Все дмрв-лотерея. А сейчас всё пока в полном порядке.

Посмотри с начало расход. Как я заметил у ДМРВ Сименс VDO никогда(почти) не совпадает АЦП с нормой! Трудно подобрать хороший.

Если расход не возрос, то я очень рад!

 

Я тож такое заметил.По документации должно быть АЦП у Сименса 0,2.

На автомобиле ни разу не видал.На новых авто 0,4(0,39) или 0,6(0,59).

И проводку трес и массы плюсы проверял-перепроверял ни разу не получилось 0,2.

 

 

И кстати о птичках(так сказать)....

По ДМРВ Бош.То же самое.Даже на новых авто АЦП-1,02.

Проверки все производились.

Ссылка на сообщение
Вы с нулями определитесь по сименсу...:)

Согласен, может наврал нолик, но когда смотрел схемы под перекосс, обнаружил что массы у них разные.На симе 5 нога на массу, а на воше масса (3 нога) через 36 ногу с кислородником.Может там засада.... :dont_know: Перепроверю нолик-отпишу. Кста-расход 8.5 на 100. Плотная такая езда.

ЗЫ После заправки думал-потихоньку. АГА!!! 40 км-на больше не хватило :wub:

Ссылка на сообщение

Ну дык при нуле-ноль должен быть.То бишь у меня при 0.056 около 1.5 кило расход.Мучил проводку-нашёл .02в.Пороюсь ещё при возможности.

ЗЫ мой дмрв дохлый точно.Уже проверил на трёх авто-поболе вольта.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Эх блин знакомые всё лица :yahoo:  Я раскажу свою поучительную историю по поводу АЦП ДМРВ, недели две назад была 99-ка с проблемой "много жрет" и АЦП ДМРВ там было 1.15,я штекер снял-одел,не меняется, приговорил датчик(ЭБУ M 1.5.4) привез через два дня новый датчик , ставлю и вижу АЦП ДМРВ 1.09 :dont_know: говорю хозяину, что возможно ему продали неновый датчик, на что он мне отвечает  НЕЕЕ, УВЕРЕН НА СТО ПРОЦЕНТОВ В ПРОДАВЦЕ ИБО ДРУГ ОН МНЕ!!!Тут я наяитаю проверять массы, хотя напряжение не прыгает ни на одном датчике и решаюсь посмареть на колодку ЭБУ, сдергиваю колодку ,ничего(думал может окислелось чо нить)ставлю на место и все ОК :pardon: .

 Я так думаю это как с штекером ДМРВ, плохой контакт наверно был.

   Кстати мне здесь мона постить или тока членам ассоциации?А то я правила до конца не дочитал :-!

Ссылка на сообщение
Кстати мне здесь мона постить или тока членам ассоциации?А то я правила до конца не дочитал an.gif

 

Раз постишь - значит можно ;) Для того чтобы общаться на форуме не обязательно быть членом ассоциации. 8)

Ссылка на сообщение

на сименс-вдо сколько несмотрел, никогда 0,2 небыло.

всегда колебания 0,36-0,59. потому сие считаю нормой.

 

Во Темур подтянулся, Приветствую.

Изменено пользователем kroluh
Ссылка на сообщение
Эх блин знакомые всё лица :yahoo:  Я раскажу свою поучительную историю по поводу АЦП ДМРВ, недели две назад была 99-ка с проблемой "много жрет" и АЦП ДМРВ там было 1.15,я штекер снял-одел,не меняется, приговорил датчик(ЭБУ M 1.5.4) привез через два дня новый датчик , ставлю и вижу АЦП ДМРВ 1.09 :dont_know: говорю хозяину, что возможно ему продали неновый датчик, на что он мне отвечает  НЕЕЕ, УВЕРЕН НА СТО ПРОЦЕНТОВ В ПРОДАВЦЕ ИБО ДРУГ ОН МНЕ!!!Тут я наяитаю проверять массы, хотя напряжение не прыгает ни на одном датчике и решаюсь посмареть на колодку ЭБУ, сдергиваю колодку ,ничего(думал может окислелось чо нить)ставлю на место и все ОК :pardon: .

 Я так думаю это как с штекером ДМРВ, плохой контакт наверно был.

   Кстати мне здесь мона постить или тока членам ассоциации?А то я правила до конца не дочитал :-!

 

Привет,Темур!!!

Еще раз.Попытаюсь объяснить(может,кто возразит?).

1.Авто-АЦП ДМРВ-1,074(например по 1209)

2.Подкидываю свой проверенный ДМРВ(0,996)-что видим по АЦП? 0.996???

Если ДА-втыкаем обратно разъем в родной.Показания нормализовались?(льем ВД-40 в разъем и эту часть диагностики считаем законченой).

Если не нормализовались-Трясем проводку(в прямом смысле этого слова"трясем").

Показания должны измениться.Следовательно ремонтируем проводку.

После этого опять проверяем АЦП ДМРВ(очень часто приходит в норму).

И продолжаем дальше .... ...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...