Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

nissan cedric не идет + на форсунки


Рекомендованные сообщения

Добрый день товарищи, всех с прашедшим! Подскажите на nissan cedric 85год )))) авто стояло 2 месяца, щас пропал + на форсунки, провода от блока до форсунок прозванил- обрыва нет! вопрос чем управляется + в эбу??

Ссылка на сообщение

при включения зажигание + нет, кидаю + напрямую авто заводится, работает 30 секунд нормально, потом начинает троить, рассказывали какая то каробочка противаугонная идет на  ниссанах на старых, не кто не вкурсе что за противаугонка*? говорили какраз идет питание форсунок и какие то ище элементы

Изменено пользователем simca43
Ссылка на сообщение

какой двигатель?

если с подключенным "левым" плюсом начинает троить, то есть еще какая то проблема.

При наличии кабель-трэкера вызвонить проводку 10 минут. И коробочка и плюс найдется.

Курил подобное недавно, но на королле. Коробочка была. Название не помню, в германии ставили еще. Какой-то иммобилайзер, разрывал цепи стартера и плюса форсов и катушки. Через минуту после запуска начинало напряжение на форсах "плыть" до 7В.

Изменено пользователем dfired
Ссылка на сообщение

мотор шестерка рядная бензиновая обозначений нет больше нет на моторе, жгут весь вскрыт,  коробочки нет сделано все на прямую уже

Изменено пользователем simca43
Ссылка на сообщение

Европеец или японец ?

Рядная шестёрка - скорее всего это RB 20 E , хотя , возможно и L 20.. С трамблёром ?

 

Фото мотора можно ?

Изменено пользователем baikalov42
Ссылка на сообщение

вот фото где уже нет коробчки заветнойpost-107521-0-36249200-1462891545_thumb.jpg сделано уже на прямую, идет провод в эбуpost-107521-0-26005100-1462891588_thumb.jpgpost-107521-0-97576300-1462891614_thumb.jpg, фотто шильдика эбуpost-107521-0-34945700-1462891635_thumb.jpg двигатель l20

Изменено пользователем simca43
Ссылка на сообщение

может схема у кого есть в инете нет не фига на этот авто, провода целые! все приходит к замене эбу, не кто так и не подскажет + откуда берется на форсунки??? если провод общий идет от форсунок сразу в эбу 

Ссылка на сообщение

Это от Максимы года 1984го с мотором L 24, американский рынок . Думаю, схема подойдёт . Как видно , форсунки запитаны постоянным плюсом напрямую с АКБ, далее этот провод подаёт постоянный плюс в ЭБУ.

post-121105-0-17092200-1462964864_thumb.jpg

Изменено пользователем baikalov42
Ссылка на сообщение

+кидал на форсы, опять не могу врубится с чего работает 30 секунд норм, а потом начинает троить, если газ нажать то глохнет такое ощющения что на сосу хана, но давления 3 очка, есть ли распиновка эбу ? висят какие то непонятные силовые провода с 1,7в, попробывать кинуть новый провод с ГР

Изменено пользователем simca43
Ссылка на сообщение

 ощющения что на сосу хана, 

На сосу не хана. Питание на форсы кидайте от замка, на прямую от АКБ не надо. Диагностический разъем есть 14пин ?

Ссылка на сообщение

)) - Это же Ниссан 1985 года ))))) Какой там 14 пин диагн. разъём ?? )))) В лучшем случае два светодиода в ЭБУ для считывания флеш-кодов ))

Если я не ошибаюсь, на этом дровалёте ЭБУ управляет только форсунками и ХХ, система зажигания абсолютно самостоятельна .

Изменено пользователем baikalov42
Ссылка на сообщение

Если Т.С. починит этот папелац, ему смело можно вручать медаль " За отвагу" - трудно чинить подобные авто не имея никакой нужной информации ....

Ссылка на сообщение

вместо датчика холла и своей катушки стоит, уже от ваз 2108)))) так что там все самопроизвольно работает от механики))) а вот с форсами не понятно

 

 

 ощющения что на сосу хана, 

На сосу не хана. Питание на форсы кидайте от замка, на прямую от АКБ не надо. Диагностический разъем есть 14пин ?

 

на акб кинул тока для проверки, щас дождь закончится осцилку сниму, снимать с подключеным + буду, верно ? а то уже третий день пошел все элементарно, но блок приговаривать очкова вот и 100% надо убидится

Ссылка на сообщение

Какова конфигурация системы зажигания на сей момент ? Датчик Холла + коммутатор + К.З. и всё это от ВАЗ 2108 ?

Как сказал товарищ Грек М - осцилл на форсунки. Не помешает смотреть сигнал Д.Холла и сигнал на проводе от К.З. до ЭБУ ( пульсация первички ).

Ссылка на сообщение

Какова конфигурация системы зажигания на сей момент ? Датчик Холла + коммутатор + К.З. и всё это от ВАЗ 2108 ?

Как сказал товарищ Грек М - осцилл на форсунки. Не помешает смотреть сигнал Д.Холла и сигнал на проводе от К.З. до ЭБУ ( пульсация первички ).

сисема зажигания да датчмк хола+коммутатор+катушка 2108, шел дождь целый день не снял еще осцилку, сегодня до обеда все сделаю выложу

Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...