Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi A8 1999 г. коробка автомат не перключает передачи


feihc
Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток участники форума. В дружественном сервисе попросили помочь с Audi A8 1999 г.  VIN WAUZZZ4DZYN002740. Сделали ремонт АКПП. Теперь есть только 1 передача и задняя. Передачи не перключаются

 

По коробке следующие ошибки

 

18265 - Сигнал нагрузки
            P1857 - 35-00 - сообщение об ошибке от блока управления двигателя

 

В моторном

 

16486 - Расходомер воздуха-G70
            P0102 - 35-00 - слишком низкий уровень сигнала

 

17981 - Электромагнитный клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144
            P1573 - 35-00 - обрыв цепи

 

Расходомер они уже меняли изменений не было ни каких. И со слов клиента до поломки АКПП он вообще ездил без ДМРВ.

До этого ездил в этот сервис запускать это Audi была проблема с сигнализацией Black  Bug. Визуально осмотрел проводу на блок управления АКПП все целое. Судя по ошибке проблема с моторником. Но какая не могу понять. Подскажите направление поиска.

Изменено пользователем feihc
Ссылка на сообщение

 P1857 - 35-00 - сообщение об ошибке от блока управления двигателя   это не означает что с блоком мотора что то не так ( но при наличии ошибок в нем зачастую присутствует рваное переключение передач коробки ). 

 

в самом моторном ошибки есть?  ну например типа - нет связи с блоком управления коробки? 

 

а это в коробке ""16486 - Расходомер воздуха-G70"" очень даже может повлиять .

Ссылка на сообщение

Смотрите По диагностике обороты входного и выходного вала. Попробуйте скинуть разъем на акпп который идет на соленоиды, на какой передаче поедет? 18265 - была разок такая ошибка на старой ауди(кпп не видит положения заслонки и дмрв) авто ездило но жестко переключало, поменяли эбу и всё пришло в норму.

Ссылка на сообщение

До ремонта сгорели фрикционы. Когда коробку собрали возникла данная проблема с переключениями. Обратились ко мне я сказал собрали скорей всего не правильно. После этого ее сняли и еще раз перебрали. Проблема не ушла. Поэтому на данном этапе я железо пока исключаю. Расходомер ставили эффекта не дало. Клиент ездил до ремонта на этой машине без расходомера. Обороты входного и выходного вала и что говорит блок управления посмотрю на днях.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Машина пришла ко мне. Оборотов выходного вала коробка не видит. Проводку от датчика до блока управления целая. Сопротивление датчика 1,08 кОм. Ошибок по датчику нет. На щитке селектор видит все передачи. Сначала едет на 1 передаче потом сваливается в аварию фиксируется ошибка 7114 P0730 Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение. Дело все таки в механике?

Ссылка на сообщение

Было подобное,правда на vw Bora провод на датчик расслоился внутри и чудил.Хотя по ведомой диагностике все параметры в норме были.Акпп передвигался на 3 вперед и задней.В дате это видно

Ссылка на сообщение

В таком случае стоит снять осцилку с датчиков возле разъема блока. К тому же на каком-то годе индукционные датчики  поменяли на Холла(как раз выходного вала). 

Ссылка на сообщение

нужны буквы акпп, а вообще ставилось 2 гидроблока  Е17 и Е18\2 с разными датчиками и схемой управления, вполне вероятно, что махнули не глядя гидроблок и получили проблему

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Было подобное,правда на vw Bora провод на датчик расслоился внутри и чудил.Хотя по ведомой диагностике все параметры в норме были.Акпп передвигался на 3 вперед и задней.В дате это видно

Проблема решена Чудил провод. Машина поехала.

Ссылка на сообщение

 

Было подобное,правда на vw Bora провод на датчик расслоился внутри и чудил.Хотя по ведомой диагностике все параметры в норме были.Акпп передвигался на 3 вперед и задней.В дате это видно

Проблема решена Чудил провод. Машина поехала.

 

даже с убитым дмрв акпп очень сильно пинается,а он ездил без дмрв не стыковка,да и провод чудит, как за люки канализации цепляется не совсем понятно.

Ссылка на сообщение

Без дмрв будет пинаться с места,порой даже если дмрв полуживой (китайский). Причем те же 1.8Т на мкпп без него отлично уживаются.

Странно...

Кстати,а что за мотор там?

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение

Сталкивался с таким после замены двигателя. Жгут попал под подрамник слева. В итоге сгорел пред (не помню по счету). Чудо электрик поставил вместо 15а 30а и в жгуте оплавился провод от подрамника до МФ переключателя через ЭБУ. Я восстановил все это,включая ЭБУ (зч с донора),но каких это стоило усилий. Авто А6 С5 2.8.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...