Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Corsa-D'08 Z12XEP, богатит смесь


Рекомендованные сообщения

Но не всегда все так просто ) Ждем реальную версию

Аббревиатура этих моторов в этой стране ни куда не годится 

Изменено пользователем Yaroslaw07
Ссылка на сообщение

Как может соотноситься забитый ВФ с давлением 50кПа на ХХ?

Не мог некоторое время понять чем аббревиатура мотора не нравится.Ну,да,в общем,есть что-то такое.))Хотя если в ней кому-то чего-то кроме модификации двигателя видится - то думаю,что это больше особенности мироощущения данного человека.Ну или опыт неудачного ремонта в прошлом,например)).

Ссылка на сообщение

50кПа Не всегда связанно с

дыркой в за дросельном пространстве

метками грм

и сбитым задающим 

 

Пропуски и будет такая же картина 

 

А взгляды на мир у всех свои  :smile:  Просто если бы аббревиатура не соответствовала реальности я бы промолчал (в плане ресурсности)  

К слову нормальные концерны следят за названием своих товарах в странах .

От этого одно и тоже по разному называется (где то будет звучать ругательством)

Изменено пользователем Yaroslaw07
Ссылка на сообщение

При пропусках коррекции в плюс уходят. И клиент жалуется, что дергается при разгоне.

Катализатор на пропускную способность еще не мешает проверить. Мотор тестером убиваем сразу несколько зайцев)))

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Не катит про суслика здесь.Этот ЭБУ фиксирует пропуски четко и быстро.

 

 Мотор тестером убиваем сразу несколько зайцев)))

Согласен!Большим угловатым мотор-тестером можно несколько зайцев убить,если посильнее в их кучу запулить.)))

Ссылка на сообщение

Не катит про суслика здесь.Этот ЭБУ фиксирует пропуски четко и быстро.

Так дергание в движении это что по вашему?

 

Сам менял МЗ на этих моторах пропуски не фиксировала система  :dirol:

Ссылка на сообщение

Вы путаете теплое с мягким.Если стабильно 50кПа на ХХ - значит согласно вашей же логике стабильные устойчивые пропуски.Которые и фиксируются ЭБУ на раз-два.Вы же описываете хаотичные и разнесенные по времени пропуски,между которыми счетчик успевает сброситься.

Ссылка на сообщение

 Авто отчетливо бурчало в моем случае на холостых и усугублялось на оборотах, по пропускам тишина. 

И замена модуля решила проблему 

Не спорю что искра была на всех катушках но сила ее была не на уровне Причем на ос..ме остаточная индукция была . 

Ссылка на сообщение

 

метки смотрели другие спецы несколько раз, акцентировав на этом внимание

Были в работе авто,на которых в итоге приходилось перебрасывать цепь на зуб туда-сюда.Про ремонт ГБЦ в прошлом не зря спрашивали.

Вообще была обещана в обед хотя бы дата.В теме уже порвали два баяна,прошлись по сусликам,а от того,кто кашу заварил ни ответа ни привета.

Все что могло быть сказано - думаю уже было сказано.Прикрываю ее до следующего снисхождения.Как будем готовы продолжить - в личку.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...