Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Corsa-D'08 Z12XEP, богатит смесь


Рекомендованные сообщения

После начала работы лямбд начинает не стабильно работать.

Ошибок нет, корректировка смеси на ХХ плавает в диапазоне -10.... +10.

Время впрыска при это 3,2...4,5мс, УОЗ плавает -10...+10.

 

Если держать обороты 3000об/мин, то диапазон корректровки -8... -25.

 

Может что-то богатить смесь на этом авто

или начать с замены лямбды?

Ссылка на сообщение

Лямбду конечно можешь заменить.Потом еще чего-нибудь.Чего - не знаю.На гуще гадаем.Описание дефекта,проверок и параметров - на уровне автовладельца с елмом.Андрей,ты ведь грамотный специалист в конце концов!

Ссылка на сообщение

Я метки не просто так сказал. Недавно почти OPEL с такой неисправностью делал. Выпускной на зубок опаздывал.

На 3000-4000об/мин коррекция в границу упиралась.

post-29816-0-37622000-1462643778_thumb.png

post-29816-0-07246400-1462643847_thumb.png

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Да,все верно.Обычно смещение в ГРМ и дает такой дефект.По показаниям ДАД он в общем вычисляется быстро.Из-за завышенных показаний ДАД смесь более богатая и двигатель работает ровно,после начала работы ДК смесь начинает выравниваться к стехиометрии и двигатель начинает неровно работать.Верность показаний первого ДК можно косвенно определить по поведению второго.

Ссылка на сообщение

по ДАД 50 кПа на ХХ, вместо положенных 35...

метки смотрели другие спецы несколько раз, акцентировав на этом внимание.

 

Сам тоже склоняюсь к меткам..

 

Спасибо.

Ссылка на сообщение

После начала работы лямбд начинает не стабильно работать.

 

До включения двигатель работает ровно ? Показания  MAP при ровной работе ? Скин даты показаний ДК возможно увидеть + КПА?

Изменено пользователем Грек М
Ссылка на сообщение

 

по ДАД 50 кПа на ХХ, вместо положенных 35...

Вот тут и есть проблемма

 

это не проблема, это следствие. 

по давлению можно сказать что что-то не так. но вот что...

 

посмотрите давление. на ХХ без лямбд - при нулевой коррекции.

Ссылка на сообщение

Диагностике НЕ СДЕЛАНА, 10человек следящих за темой и столько же гадающих в теме. Так будем "работать" - денежек не заработаем.

Ссылка на сообщение

 

Подсосы при минусовой коррекции?

 

именно

Просто нужно подумать как влияет подсос в разных местах

В каких местах подсос влияет на уход коррекции в минус?

Знаю два места, впуск и выпуск.

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Могу во вторник показать, приоткрутив ДК, Куда пойдет)

Неоднократно заваривал трещины в выпускном коллекторе.

Вы уж не правьте посты, а то я как будто в воздух отвечаю.

По теме. На скрине пост 5, к ДАД есть вопросы?

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Подсосы при минусовой коррекции?

через абсорбер или вентиляцию картера, если там масло пополам с бензином

Изменено пользователем x1307
Ссылка на сообщение

Проверка 5 сек. Пережимаем шланги, смотрим)

Второй вариант не знаю. Если бензин туда попал на прокрутке, прогреется испарится. Если кольца, нефига коррекции смотреть)))

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

Про лонги помоему речи не было)

По делу, ждем) Может авто уже отремонтировали)

И мне проще шланги наверху пережать, чем дк скидывать с зафакаными разьемами. Не Lanos)

Изменено пользователем mednik
Ссылка на сообщение

 

 


В каких местах подсос влияет на уход коррекции в минус? Знаю два места, впуск и выпуск.

впуск. ниже разряжение больше бенза впрыскивается в горшки, т.к. блок упр. двигателем "думает" что расход воздуха больше.

Поправьте меня если я не прав...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...