Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ssangyong Rexton 2010Г. 2,7 D


Рекомендованные сообщения

SsangYong Rexton 2010г.  2,7 D
Добрый день, проблема с акпп-мерседес 722.6 постоянный полный привод, дизель. блок двигателя не видит положение селектора, после включения передачи задержка 1,5-2 секунды и автомат начинает тянуть выключение с рывком, также на один из клапанов в тоже время пропадает питание и давление модулятора поднимается до 3000Па по мануалу должно упасть до 500Па электро клапана живые, гидро плита перебрана помыта, жгут целый, плата на гидро плите тоже в порядке-ощибок по коробке нет в аварию не в стает.

Изменено пользователем vasiliy-eremenko
Ссылка на сообщение

Ок.


(блок двигателя не видит положение селектора   также на один из клапанов в тоже время пропадает питание)  и  при  этом нет ошибок?

Чем смотрите авто? Что в других блоках?

Ссылка на сообщение

Ultrascan P1-прибор немного глючный но привык, да блок двигателя не видит положения селектора но блок акпп видит положение селектора, в положение паркинк на клапан управления переключением 6,2в на клапан модуляции 12,8 на акб 13,6 в заведенном состоянии после перевода в R или D 1,5-2 секунды питание нет и давление по сканерй 3000Па до 1000Па пробег 300 000 т. км. сначала были толчки и при включении и при выключении -масло жуть стружка ошибок небыло. промыли гидроблок с полной заменой масла толчки при включении ушли но если задержать рычаг в одном из включенных положений то выключение с рывком так как даление не падает. мысль что глюк блока акпп но почему моторный не видит и важно ли это.

Ссылка на сообщение

напряжение на клапанах в положении паркин и задний ход двигатель заведён.

общий плюс на все электроклапана 13.6 напряжение борт сети 14.2

переключающего давления 4,5-0,2

модулирующего 5-4,5

гидротрансформатора 0,3-0,15

клапан 2-3 передачи 0,3-0,15

---------3-4 3-0,15 не ошибка не сколько раз проверил

--1-2 и 4-5 0,3-0,15

по сканеру SOL\VALVE SUPPLY VOLT 14.0

SENSOR SUPPLY VOLTAGE 6.1

Ссылка на сообщение
  • 4 недели спустя...

Всем спасибо, проблема решена заменой электроклапана управления гидротрансформатором и переборкой самого транса.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...