Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

ваз 2114 блок М73, рампа без обратки глохнет в движении


Рекомендованные сообщения
Привет всем! 

Предыстория авто такая, авто ваз 2114 блок М73, рампа без обратки глохнет в движении. 

Проверяю давление топлива качает на холостых 2.5 атм. При резком нажатии газа давление падает до 2-х атм. Тут все понятно. При заглушенном двигателе давление 2.5 атм и со временем падает до нуля. Подскажите, какое сопротивление должно быть на форсунках? Меряю, сопротивления на форсунках 1 и 2 показывает 0.02, остальные 3 и 4 15 ом.

post-86640-0-38883300-1462075044_thumb.jpg

post-86640-0-02109800-1462075059_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Давление в такой рампе должно быть 4 атм, но ни как 2,5. На таком давлении она ни куда не поедет.

А сопротивление 1 и 2 форсунок 0,02 Ом или кОм?

Изменено пользователем konnst
Ссылка на сообщение

Метки еще надо глянуть и демпфер, а с таким сопротивлением форсунок 1 и 2 они вообще не должны работать.

Топливный насос в помойку.

Изменено пользователем antikiller
Ссылка на сообщение

А сопротивление 1 и 2 форсунок 0,02 Ом или кОм?

Ом, Вытащил рампу 1 и 2 форсунки  приключение зажигании льют постоянно. И еще вопрос  такой почему со сканера не одна форсунка не отключается? 

Ссылка на сообщение

Сгорели они и заклинили в открытом состоянии. После замены и давление поднимется, но скорее всего не до нормы. Но как она заводилась и ехала - не понятно.

Ссылка на сообщение

Сгорели они и заклинили в открытом состоянии. После замены и давление поднимется, но скорее всего не до нормы. Но как она заводилась и ехала - не понятно.

Она на холостых работает как попало. Меня мучает вопрос,  почему на заведенном моторе не одна форсунка не отключается со сканера.

Ссылка на сообщение

А вот если внимательнее изучить инструкцию к сканеру или его работу посмотреть , если инструкцию лень читать ...то...

В зависимости от ЭБУ выбранного , там есть варианты - 

Что то включается только на заглушенном 

Что то отклюбчается только на работающем ДВС

Что то присутствует в обоих вариантах.

Я так думаю это вопрос больше адресовать разработчикам сканера.

Изменено пользователем Klassikovod
Ссылка на сообщение

А вот если внимательнее изучить инструкцию к сканеру или его работу посмотреть , если инструкцию лень читать ...то...

В зависимости от ЭБУ выбранного , там есть варианты - 

 

Все время на этой системе со сканера все отключалось, а тут нет мистика!

Ссылка на сообщение

Вы меняйте форсы и смотрите как будет работать. Если опять какие то проблемы с открытием закрытием форс, смотрите=меняйте микросхему которая управляет форсами. Не знаете и не можете найти как это делается, подкиньте подменный ЭБУ. Если с подменкой нормально заработает, ставьте соответственно работоспособный ЭБУ.

Ссылка на сообщение

 

А вот если внимательнее изучить инструкцию к сканеру или его работу посмотреть , если инструкцию лень читать ...то...

В зависимости от ЭБУ выбранного , там есть варианты - 

 

Все время на этой системе со сканера все отключалось, а тут нет мистика!

 

Вы для начала форсунки замените, а потом только пробуй отключать форсы, т.к висят ошибки по пропускам то блок должен сам их отключить, после замены форсунок повторно меряйте давление

Ссылка на сообщение

Интересно, после чего замкнули1-ая и 2-я. форсунки? Случаем не варили их в ультразвуке...

 

Половина льЁт, давления в рампе нету, ошибки по ДПРВ.

Уверен что надо с этого начинать, менять всё не глядя.

Ссылка на сообщение

Если глохнет в движении, гляньте ДС. Проедтесь со сканером и посмотрите показания ДС. Иногда начинает показывать большую скорость и наступает отсечка по скорости.

Ссылка на сообщение

Приветствую.

Какой сканер используете? Если есть возможность в сканере, вкл-откл. форсунок, необходимо удалить ошибки и через светодиодный пробник пройти по разъемам форсунок, проверив наличие сигнала, выполняя манипуляции вкл-откл.

Если выяснится, что 1 и 2 форсы постоянно в работе,то возможна потребуется замена драйвера TLE6240.

Но перед заменой необходимо убедиться, что прошивка ЭБУ соответствует идентам и не имеет повреждений

Ссылка на сообщение

Следует добавить;необходимо проверить целостность проводки жгута форсунок до ЭБУ.

А именно, наличие кз на + или массу.

 

Писец.

Читаете и анализируете нормально?

 

Как я понял на самих форсунках мерял...

 

 

ТС-сначала делаются все ФАКТИЧЕСКИ выявленные неисправности.

А не какие то предположения.

Ссылка на сообщение

 

Следует добавить;необходимо проверить целостность проводки жгута форсунок до ЭБУ.

А именно, наличие кз на + или массу.

 

Писец.

Читаете и анализируете нормально?

 

Как я понял на самих форсунках мерял...

 

 

ТС-сначала делаются все ФАКТИЧЕСКИ выявленные неисправности.

А не какие то предположения.

 

Топикстар не указывал, как он делал измерение сопротивления форсунок, поэтому не надо утверждать или гадать.

Ссылка на сообщение

Поэтому надо быстренько без фактов вставить своё слово...

Я уважаю Ваш статус на форуме и в Ваших знаниях не сомневаюсь, но тут я  не соглашусь с Вами..

Бывает, что неисправность на поверхности, а трудность в ее решении из-за банальной невнимательности!

Ссылка на сообщение
Привет всем! Все времени не было отписаться. Вопрос с машиной решен. 

Значит из четырех форсунок две не пригодны под замену, давление топливо не выровнялось насос был, заменен на новый и давление стало 3.8 атм. Плюс вылечил косяки по проводки ошибки все пропали. Прошил Сашиной прошивкой Е-2  и авто стало огонь. Всем спасибо.

post-86640-0-68389000-1462265703_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...