Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan X-Trail 2.2 dCi 2004 г.


kassir40
Рекомендованные сообщения

Всем привет!С дизелями опыта мало,тут позвонили с дружеского сервиса попросили сделать диагностику.На машине поменяли форсунки,кольца,цепи и отремонтировали турбину.Теперь машина дымит белым дымом,двигатель работает очень жестко,при попытке уменьшения давления в топливной магистрале,двигатель работает намного ровнее,Подскажите где рыть.

post-2421-0-74634200-1461673820_thumb.png

post-2421-0-84117000-1461673829_thumb.png

post-2421-0-97013400-1461673841_thumb.png

post-2421-0-37184600-1461673850_thumb.png

post-2421-0-71243600-1461673859_thumb.png

post-2421-0-81847200-1461673868_thumb.png

Ссылка на сообщение

И не говори. Чуть что, сразу в личку. Может сразу тогда телефонами обменятся и ну его нафих этот форум. 

Изменено пользователем skilful
Лишнее цитирование
Ссылка на сообщение

Уже узрели заговор......    Всё объясняется просто.  По выложенным скринам  невозможно сделать заключение. Потому что данные не систематизированы по направлениям и группам.  По показаниям давления топлива и воздуха видно, что они не соответствуют  норме.

 

1.       Диагностика проводилась скандоком, поэтому я отправил скандоковские файлы с исправной машины.  Нужны ли они здесь, в теме? 

2.  Kassir140 сравнит их с тем, что имеется у него.  У кого ещё здесь есть результаты его измерений?

3.       Делать скрины со своих записей и разжёвывать  их содержание  - не тот формат. Здесь специалисты, способные самостоятельно анализировать  недостающую  информацию, за получением которой они обратились.  

 

Если кому действительно необходимо, а не для  "абы було"  история из моей базы ремонта.

2.RAR

Ссылка на сообщение

Ни в коем случае. Ни какого заговора. Просто в соседней ветке по флюэнсу тоже все разбежались по личкам, а тут опять) Вот и накипело. Форум он на то и форум, чтоб на всеобщее обозрение выкладывать и обсуждать., поправьте, если я не прав. Смысла тогда не вижу. А теперь по теме: По скринам, которые выложил ТС вообще не стоит делать какие либо выводы. Ибо инструмент, которым он работает, не работает на дилерском уровне как Консалт 3. Да и смысл на них смотреть, если калибровка не выполнена. Теперь просто нужно дождаться когда ТС достанет Консалт и сделает калибровку ТНВД. Но тогда, я думаю, и тему можно будет закрыть.  

Изменено пользователем skilful
Лишнее цитирование
Ссылка на сообщение

А разбежались по личкам по тому что некоторые вещи читают обычные клиенты и не надо им этого знать.

Изменено пользователем volk52
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...