Перейти к публикации
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум АДАКТ

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Магазин прошивок в телеграме

Nissan X-Trail 2.2 dCi 2004 г.

Featured Replies

Опубликовано:

Всем привет!С дизелями опыта мало,тут позвонили с дружеского сервиса попросили сделать диагностику.На машине поменяли форсунки,кольца,цепи и отремонтировали турбину.Теперь машина дымит белым дымом,двигатель работает очень жестко,при попытке уменьшения давления в топливной магистрале,двигатель работает намного ровнее,Подскажите где рыть.

post-2421-0-74634200-1461673820_thumb.png

post-2421-0-84117000-1461673829_thumb.png

post-2421-0-97013400-1461673841_thumb.png

post-2421-0-37184600-1461673850_thumb.png

post-2421-0-71243600-1461673859_thumb.png

post-2421-0-81847200-1461673868_thumb.png

Опубликовано:
  • Автор

Пробовал,не проходит адаптация.Делал скандоком

Изменено пользователем kassir40

Опубликовано:

Других нет приборов? Посмотреть хоть давление в рейле заданное и текущее. А то на первом скрине не очень понятно, какое это из них.

Опубликовано:
  • Автор

Короче надо искать консалт?

Опубликовано:

Короче надо искать консалт?

Думаю надо сначала разобраться с некорректнгыми параметрами.  Смотри лс.

Опубликовано:

И не говори. Чуть что, сразу в личку. Может сразу тогда телефонами обменятся и ну его нафих этот форум. 

Изменено пользователем skilful
Лишнее цитирование

Опубликовано: