Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2114 Январь 7.2


Рекомендованные сообщения

Доброго времени Всем присутствующим!

Машина ваз 2114 2006г.  ЭБУ Январь 7.2 человек приехал с жалобой на детонацию ( ошибки плавали 0172-богатая смесь и *высокий уровень шума* ) Да не суть в этом.

При подключении диагностического обор-я и сбросе ошибки - она не сбрасывается ( но при вкл. и выкл. зажигания обнулилась ), т.е  как будто ЭБУ завис....

По прошествии времени пока туда-сюда ( регулировка клапанов), ЭБУ на связь со сканером не выходит - ошибка связи

Посоветуйте в чем загвоздка ( и при все этом у него стоит бортовой к-р мультитроникс ) он с мозгами связывается...??

 

Гипотеза - может микросхема eeprom такой сбой давать....

  Изменено пользователем stef44
Ссылка на сообщение

Доброго времени Всем присутствующим!

Машина ваз 2114 2006г.  ЭБУ Январь 7.2 человек приехал с жалобой на детонацию ( ошибки плавали 0172-богатая смесь и *высокий уровень шума* ) Да не суть в этом.

При подключении диагностического обор-я и сбросе ошибки - она не сбрасывается ( но при вкл. и выкл. зажигания обнулилась ), т.е  как будто ЭБУ завис....

По прошествии времени пока туда-сюда ( регулировка клапанов), ЭБУ на связь со сканером не выходит - ошибка связи

Посоветуйте в чем загвоздка ( и при все этом у него стоит бортовой к-р мультитроникс ) он с мозгами связывается...??

Отцепи бортовой

Ссылка на сообщение

Он и был отцеплен во время диагностики, это уже после подключал....

И еще когда диагноза была подключена делал тест приборки..

На иммо перемычка стоит....

Изменено пользователем stef44
Ссылка на сообщение

Тест приборки не причем, ее хоть совсем оторвите, она с ЭБУ никак не связана в этом автосе

 

При выключенном ГР освободите К-лайн от всего лишнего в том числе и бк

 

Включаете IGN устанавливаете связь и радуетесь

 

Вы не озвучили чем тестируете и версию ПО

Ссылка на сообщение

Прозвоните штекер диагностический, плюс минус K-лайн должно быть на нём, и после этого хотелось бы взглянуть на параметры со сканера.

Верней не штекер, а разьём

Ссылка на сообщение

Scan master can  и  scanmatik( портативный и обычный ) не один на связь не выходит. Машина при этом заводится как положено.

В том и суть что машина на связь выходила, а через час уже нет, что и успел посмотреть по диагнозе ( богатая смесь - свечи черные ) . Померил компрессию , отрегулировал клапана и думаю займусь цифрами и параметрами диагн. а он молчит (эбу) . Вот я и думаю что за час может изменится правда все это время прибор из колодки не выключал.

Изменено пользователем stef44
Ссылка на сообщение

Питание на колодке есть +, - а вот с k-line засада , т.е в настройках бортовика уровень топлива если стоит (читать с эбу ) то в баке ноль, поставил измерять с ДУТ.  И бортовик такой что нету в нем как обычно сброс эбу и прогрев свечей и.т.д

Ссылка на сообщение

И мне попадалась статья по eeprom может туда какая зараза прописалалась автоматом ( ведь сигналка с автозапуском стоит а провода иммо отрезали.) И шить - то его страшно , как он себя поведет

Ссылка на сообщение

Прозвони k-line, + и -. Если Мотор-мастером работаешь, то сначала подключись (выбери Я7.2 или Я5.1 р-83), а потом включай зажигание. Eeprom здесь не при чем. Машина-то заводится. ДУТ и остальное тебе не нужно. Бортовик отключи совсем (сними колодку с него).

Ссылка на сообщение

В крайнем случае можно срезать К-лайн провод прям со штекера ЭБУ и вывести К-лайн на диагностический разьём, 2 нога на разьёме это К-лайн если не ошибаюсь.

P.s. но это в том случае если клайн не прозванивается.

Ссылка на сообщение

Прозвони k-line, + и -. Если Мотор-мастером работаешь, то сначала подключись (выбери Я7.2 или Я5.1 р-83), а потом включай зажигание. Eeprom здесь не при чем. Машина-то заводится. ДУТ и остальное тебе не нужно. Бортовик отключи совсем (сними колодку с него).

+ и - присутствуют , а на k-line 0в . Прошился блок нормально, удалил иммо. Помогите- не знаю куда копать...........

Если правильно понимаю на k-line должно быть 9-11в слаботочное.

 

Ошибка на k-line        11.81в

Изменено пользователем stef44
Ссылка на сообщение

Отзвоните линию от разьема диагностики до ЭБУ и найдите коротыш на землю или обрыв

Да скорее всего. После прошивки когда пошел по проводам вызванивать и тут и 11в на к-линии нарисовались. Потом подключил диагн. все заработало. И вот тестил я так несколько раз , а потом нажал на педаль тормоза и связь отключилась на заведеной машине ( дело такое что у хозяина контроль на автозапуск повесили на педаль тормоза вместо ручника) Потом пробывал все нормально, может совпадение, а может.....???? Вообще чертовщина какая-то, первый раз с таким сталкиваюсь.

Всем Спасибо за внимание!!!

Изменено пользователем stef44
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...