Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Vectra A


Evgenij
Рекомендованные сообщения

Опель Вектра А 90 г.в. 2,0L ЭБУ Бош 0 261 200 376

Притащили на веревке, отсутствие питания на бензонасос. Насос уже был вырван от кронштейна. Проверили насос поставили все на место.

Висит ошибка - отсутствие сигнала ДПКВ. Стираю. начали заводить , завелась все в норме. Повесили контрольку на насос все ок.

постояла машина час, завелась. простояла пол дня на улице и опять тоже самое. На насос питания нет, высвечивает ошибку ДПКВ, но по сканеру обороты вижу. Реле топливого насоса не активно.

Пока сняли панельки возле ЭБУ и вытащили ДПКВ машина завелась и стало все опять в норму.

Посмотрел по схеме, реле БН вместе с реле форсунок стоит спаренное. И БН включается после включения форсунок.

В чем может быть причина неактивности реле БН , как сканер видит ее неактивность?

Может ли быть причиной само реле? Например контакты или обмотка или же ЭБУ не выдает на нее упр сигнал и пишет неактивно?

Ссылка на сообщение

Дело в том, что в старых системах ошибка дпкв будет висеть до тех пор,пока не заведёш машину. По поводу питания БН под капотом стоит спареное реле, сними и вскрой его и посмотри холодную пайку, 99% того, что проблема именно там.

Ссылка на сообщение

Реле вскрыл. пропаял сейчас. буду морозить ее дальше.

Но вот почему сканер выдает нет активности реле?

ЭБУ видит что реле не срабатывает? или же нет управления с блока и пишет естественно неактивно.

Ссылка на сообщение

я никогда не видел такой ошибки активности реле :be: когда машину заводишь чек горит? и скажи номер неисправности :bv:

 

я никогда не видел такой ошибки активности реле :be: когда машину заводишь чек горит? и скажи номер неисправности :bv:
Ссылка на сообщение
Иногда бывает контаеты реле подгорают, реле сробатывает а питание на насос неидет.

Не , это больше на VAG и Mercedes встречается , а на таких опелях в основном из-за холодной пайки контакт пропадает .

Ссылка на сообщение

Отпишусь о результатах.

Машину сделали сегодня. Вчера не работали.

Проблема оказазалась в реле бензонасоса, том самом спаренном. Была оборвана обмотка реле и контакт пропадал. И оборвалась очень аккуратненько , что только при сильном морозе пропадал контакт. Такое ощущение что просто как спиралька перегорело. При первых проверках прозванивали релюху , но обмотка звонилась через резистор (паралельно обмотке), только выпаяв саму обмотку с этой релюхи нашли обрыв.

Всем спасибо за советы.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...