Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

VW T5-не работает кондиционер


karel
Рекомендованные сообщения

2009 год  WV1ZZZ7HZ9H097344

Отопитель ручной. Ошибок в блоке нет. Насколько я понял в компрессоре клапан (не муфта)

Команда на включение проходит, ток клапана, во второй группе в р-не 0.5 А. Давление в системе 6 кг. 

Порывался лезть смотреть привод компрессора, но выяснилось, что владелец уже давно бьется с бедой, и заменил два!!! компрессора. И датчик давления, и радиатор...

При просмотре параметров обратил внимание на значение температуры в минус 39 градусов!

Не это ли причина? Хотя в схеме я насчитал всего два датчика температуры. О каком датчике речь?

 

 

post-197-0-78986300-1461345900_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

случаем не забортного ли воздуха ? или испарителя, на нем тоже датчик должен стоять

Изменено пользователем kuzmich3492
Ссылка на сообщение

2009 год  WV1ZZZ7HZ9H097344

Отопитель ручной. Ошибок в блоке нет. Насколько я понял в компрессоре клапан (не муфта)

Команда на включение проходит, ток клапана, во второй группе в р-не 0.5 А. Давление в системе 6 кг. 

Порывался лезть смотреть привод компрессора, но выяснилось, что владелец уже давно бьется с бедой, и заменил два!!! компрессора. И датчик давления, и радиатор...

При просмотре параметров обратил внимание на значение температуры в минус 39 градусов!

Не это ли причина? Хотя в схеме я насчитал всего два датчика температуры. О каком датчике речь?

датчиков должно быть 3 ,испарителя,хладагента-давления  и о.ж. стоит на патрубке зелёный ,так же 2 реле,сканер вам не поможет быстрее в ручную

Ссылка на сообщение

Датчик после испарителя-первая позиция-отключил, появилась ошибка. температура в перво строке стала -9.5 градусов.

вот я и думаю-а не пустая ли это позиция в данной комплектации?

 

 

Включить компрессор принудительно, а именно подачей 12 Вольт на муфту.

клапаном управление...

Ссылка на сообщение

Если -39,то ошибка должна быть или ланч врет. Вообще надо хоть ваг-ком подоткнуть,точнее будет. Я их ланчем не смортю.

А так только путем отключения датчиков. Команда на вкл проходит. В статусе компрессор вкл?

Ссылка на сообщение

Достал я все таки ОДИС.
Ошибок так же нет. Но определился дополнительный отопитель-заблокирован! Хотя навряд ли он влияет!
Так как видно, что управление компрессором идет, но эффекта нет!
Да, магнитолу я снял, добрался до разъема-он 16-ти пиновый, явно видна витая пара. Схеме в автодате не соответствует! Управление температурой и потоками механическое!

Вспомнил-подключали установку-давление по высокой 5, по низкой 4 независимо от режима работы. Правда заметил, что минут через 10 работы ток клкапана увеличивается до 0.7А, и давление до 6 кг!

post-197-0-30707500-1461425487_thumb.jpg

post-197-0-34684000-1461425493_thumb.jpg

post-197-0-30500500-1461425499_thumb.jpg

post-197-0-54614500-1461425517_thumb.jpg

post-197-0-46119600-1461425523_thumb.jpg

post-197-0-79029600-1461425528_thumb.jpg

post-197-0-08583300-1461425538_thumb.jpg

Изменено пользователем karel
Ссылка на сообщение

ток компрессора высокий,а давление низкое.

Там должен стоять фильтр в трубке и жиклер(где переход с высокой стороны в низкую)

Ссылка на сообщение

 

 

Там должен стоять фильтр в трубке и жиклер(где переход с высокой стороны в низкую)

Это в системах, где нет расширительного клапана.

 

 

Если не поможет, снимать и проверять клапан.

Он бес проблем снимается? 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...