Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Transit 2.2L Sid208 Wf0Xxxttfxbu72892


kutun
Рекомендованные сообщения

Всем доброго времени

имеется ошибка Р0341 "Рабочий диапазон датчика распредвала" сбой сравнения сигнала .

возможно что сканер не совсем корректно описывает название неисправности , а так же иногда выскакивает Р0016 "положение коленвала -соответствие распредвалу 

 

Имеется ограничение оборотов двигателя до 2200 об\мин , если на запущенном двигателе отключить  датчик распредвала , то мотор крутиться до максимальных оборотов .

 

в фактических параметрах синхронизация коленвал -распредвал на заглушенном моторе стоит НЕТ на запущенном ДА , и не пропадает

 

снял осцилку колено -распред , вызывает сомнение , прошу эталон для сравнения , ну и новые мысли приветствуются !

post-20881-0-20269300-1461243201_thumb.png

post-20881-0-03526500-1461243374_thumb.jpg

Изменено пользователем kutun
Ссылка на сообщение

Вот есть такая оцила но только с 2.4. Машина работала как часики 

post-5568-0-67417900-1461244026_thumb.png

Изменено пользователем skilful
Лишнее цитирование
Ссылка на сообщение

Для начала проверить правильность установки цепи, точнее датчика положения колена (установочный кронштейн подвижен)

Кулачки, также как и метка распредвала напрессованы  - 

Ошибка после ремонта?

Ford Rear.pdf

Ссылка на сообщение

машинка после замены цепи , полтора месяца назад

плохо ей стало только вчера

отправил к тем кто менял цепь .

тему пока наверное не стоит закрывать , после проверки цепи пригонят ее на повторную проверку

Ссылка на сообщение

После замены цепи, на этих моторах,на приборах загорается шестеренка. Надо делать сброс адаптаций эбу. Не знаю как другими сканерами, IDS делает.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

имеется ошибка Р0341 "Рабочий диапазон датчика распредвала" сбой сравнения сигнала .

возможно что сканер не совсем корректно описывает название неисправности , а так же иногда выскакивает Р0016 "положение коленвала -соответствие распредвалу 

 

Имеется ограничение оборотов двигателя до 2200 об\мин

 

Может кому пригодится мой опыт с Continental sid208, только не Форд, а француз.

Я столкнулся с такой же проблемой на Peugeot Boxer 2.2hdi 96kw 4HH 2012, когда удалял DPF.

Сажевик уже удалили, а мозг просто вскрыл, но с ним больше ничего не делали. Машину нужно было загнать в бокс и пришлось блок подключить обратно. Сначала машина не хотела заводиться, но когда завелась загорелся чек и обороты не поднимались больше 2000. Подключил диагностику и обнаружил P0016 и P0340. Почитал форумы по этим ошибкам, в том числе и эту тему. Но, поскольку до вскрытия блока ЭБУ все (кроме ДПФ) у машины было в порядке, я сосредоточился на самом блоке и разъемах. Попробовал провода от разъема немного сдвинуть и пустить поверх фишек, а не в бок как они шли на машине. Машина завелась, ошибки удалились, обороты до максимума. Зачистил контакты на блоке и внутри разъема (был сильный налет), пропаял все контакты разъема на плате, смазал уплотнители вазелином. Проблема ушла!!!

Ошибка по датчику давления ДПФ к проблеме с разъемом не имеет отношения - мозги еще были в оригиналe.

Кстати, у Bosch KTS 100% поддержка машины по всем блокам, в том числе обнулить ДПФ и все фактические параметры.

 

http://i64.tinypic.com/f43gn6.jpg

Ссылка на сообщение
  • 9 месяцев спустя...

Всё правильно, на 23-м зубе, как и моём сообщении выше. Ещё добавлю. Был как то раз такой Транзит как в топике, с такими же ошибками. Падает в аварию. Смотрю осцилом, вроде нормально, может немного не совпадает, на месте ошибку не бьёт. Привязываю Постоловского под капот, поехали. Быстрый разгон, ошибка! Смотрю на запись осциллограммы, там в этот момент фазы уехали на несколько градусов. Отправил цепь менять. Жаль запись не сохранил.

После замены цепи, на этих моторах,на приборах загорается шестеренка. Надо делать сброс адаптаций эбу. Не знаю как другими сканерами, IDS делает.

Потом после замены приехали, я им шестерёнку скидывал.

Ссылка на сообщение
  • 1 год спустя...

Добрый день. Нужна помощь

Транзит 2.2 2011 года с денсо форсунками не заводится со стартера. А с эфира или с толкача легко и работает идеально. 

Топливку всю проверили, все исравно. Диагностика в момент запуска показывает нет синхронизации, а как запустится - есть.

Осциллограмма синхронизации колена с распредом показала значительные шумы на сигнале датчика коленвала именно в момент прокрутки стартером. Датчик коленвала - новый. Стартер крутит замечательно.

Его снимали-проверяли - все исправно. На работающем двигателе сигнал ДПК идеальный. При старте давление топлива поднимается до 500 Bar. Метки - идеальные, на 23 зубе, как и полагается.

Что может быть? Всем версиям буду рад. Может кто сталкивался с подобной ситуацией.

Ссылка на сообщение

На заднеприводных бывает такое из-за маховика. Сколько оборотов двигателя крутит стартер? Если менее ~170 об/мин синхры может не быть.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...