Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel AstraJ A16LET ошибка P0172


Bocs
Рекомендованные сообщения

Попался такой опель значит. Ошибка P0172 слишком  богатая смесь Банк1 


при запуске коррекции по нолям, потом начинается -20,-30% при чём авто работает нормально без сбоев едет тоже хорошо, расход не увеличился, масло не берёт.


При снятии маслозаливной крышки корекции падают в 0 и начинает подстраиваться, потом естественно корекции лезут в плюсы, до скольки не проверял.


отключил клапан картерных газов ни чего не изменилось дошли корекции до -18%. И почему то, так и не понял по чему начало дымить белым дымом с запахом масла горелого.


В авария не сваливается. Но ошибка появляется постоянно, иногда тухнет, но очень редко.


Пред история: ко мне парень приехал уже прошитый дилерами, как он говорит вывели кнопку типа спорт режим и сказали что перешили. Я заливал ему прошивку . Е-2 так как католики уже удалены. Но ошибка Р0172 были и до удаления католиков. 


Машину он брал уже прошитую дилерами. пол года катался всё было нормально, и вот потом богатая смесь и смерь катализаторам.


Датчик кислорода подкидывал другой не помогло.


Пролез с видео эндоскопом. При чём выхлоп нормальный обычный как на без катализаторной авто.


Крышку клапанов снимал разобрал клапан всё там как новенькое. Кстати если снять сапун с впускного коллектора и заткнуть патрубок на коллекторе , то ни чего не меняется.


Давление топлива 2.8 на ХХ и 3.4 на перегазовке. понятно что мало но богатить не будет из за этого.


Компрессия по 11 во всех цилиндрах.


Если вытащить масляный щуп то смеси уходят в положительные значения.


Если отключить ДМРВ то смеси уходят в положительные значения. Но включается вентилятор на максимальную скорость . ну, то есть аварийный режим.


Выкручивал 2-й ДК изменений в корекциях ни каких.


Странно что свечи девственно чистые. и ещё странность почему при корекциях в -25, -30 в авария не сваливается.


Ссылка на сообщение

А скандок сосчитанный расход воздуха не показывает? ГДС2 показывает, на этих движках при рабочей температуре и оборотах 680 расход воздуха и по ДМРВ и сосчитанный около 2.1 г/с.

Обычно помогает промывка частотного расходомера карбклинером и продувка воздухом. Другой вариант: утечка воздуха от турбины до дросселя.

Ссылка на сообщение

А двигатель ровно работает? Не подтраивает помаленьку? Было такое сочетание: и смесь богатило, и периодически протраивало, помогла замена катушки.

Ссылка на сообщение

Катушка не давно менялась. В том то и дело авто и на ХХ и в движении работает просто замечательно. По работе мотора вообще придраться не к чему, вот только ошибка выскакивает напрягает.

Ссылка на сообщение

 

 


Если отключить ДМРВ то смеси уходят в положительные значения. 

Подкинуть заведомо исправный.(недавно был случай, клиент сам менял возд.фильтр, заткнул тряпочкой вход дмрв и потом так собрал) И модель мотора уточнить  A16LET ? может А16 LDE

 
Ссылка на сообщение

Это вы ошибаетесь!

ACDelco E83:

· Buick Excelle GT A16LET
· Chevrolet Aveo-B 2012 Z16XER(LDE)/A12XEP
· Chevrolet Cruze-A A16XER/A16LER
· Opel Adam A14XEL
· Opel Insignia A16XER(LDE)/A18XER(2H0)
· Opel Astra-J A14XEL/A14XER(LDD)/A16XER(LDE)/A16LET(LLU)/A18XER
· Opel Corsa-D 2010 A10XEP(LDB)/A12XEL(LWD)/A12XER(LDC)/A14XEL(L2Z)/A14XER(LDD)
· Opel Meriva-B A14XER(LDD)/A14NET(LUJ)/A14NEL
· Opel Mokka A18XER

 

 

А вот на Н никогда не было моторов с А.

Ссылка на сообщение

Я скрин с онлайн TiS положил

 

Это RPO-коды,например 2H0- ни что иное как 18XER,а LLU(как уже показал Владимирыч) и есть A16LET.

Но суть не в этом.

Изменено пользователем шрус
Ссылка на сообщение

на данном двигателе вентиляция картера состоит не только из клапана в клапанной крышке

 

есть еще 2 клапана

маленький обратный  слева  и большой справа

я бы проверил их герметичность

да и на реакцию  отключение вакуума от регулятора давления топлива тоже хотелось бы взглянуть

 

также прошивка BCM под кнопку спорт и прошивка E2 в ECM

возможно и не имеет значения чисто на заметку

Ссылка на сообщение

идем от патрубка вентиляции выходящего из клапанной крышки

 --- влево тонкий патрубок в впускной коллектор через маленький обратный клапан

отсос картерных идет через него пока не появится давление в впускном колллекторе на бусте

---вправо более толстая трубка на перегибе под углом примерно 90 градусов тоже клапан .

он естественно пока в коллекторе разряжение закрыт

на бусте отсос картерных через эту ветвь

Изменено пользователем kostia111
Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...

Продолжу тему.Ибо столкнулся с таким же авто с таким же дефектом.Коррекции -20-25.Топливная-адсорберы-масло-фильтро-и пр. проверены.При отключении ДМРВ коррекции приходят в норму.ДМРВ на 680об 2.7гс что есть много.Приговариваю ДМРВ.Через несколько дней приезжает с претензиями.Купил,поставил датчик,стало еще хуже.Подключаюсь - показания на ХХ 4гс!!!Втыкаю старый датчик - 2.6-2.7.На ремонте мотора такое же авто,снимаю датчик с него - 2.2,коррекции в нулях.Тыкаю владельца в показания.Разбираемся - датчик он купил оригинальный GM.Коробочка GM,номера все соответствуют,качество исполнения такое же как на родном.Отличия - родной произведен в германии,а на этом не написано где,и воздушные каналы на вид немного отличаются по форме.

Ссылка на сообщение
  • 9 месяцев спустя...

Была у меня такая же беда. Коррекция +22%, и эта ошибка. Причем чек вылазил непонятно когда. Проверили все на машине, показания мафа на ХХ - 2,2-2,4, подсоса нет - проверяли на дымогенераторе. Лямбды хозяин поменял обе. И все равно эта коррекция и изредка чек. 

Как понял что: сидел с подключенным сканером, на заведенном авто проверял очередную версию, и тут чудо выскакивает чек, я смотрю на показания МАФа 9. Помыл в спирте коррекция в 0. Отдал хозяину. Год ездил так, приезжал тут пару месяцев назад,  чек говорит не светился но ошибка в памяти была. Коррекции +-5% Датчик он так и не менял. 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...