Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Navara YD25DDTI. Заводится и глохнет.


motorist98
Рекомендованные сообщения

Приветствую вас. Имеет меня данный авто. Вин VSKCVND40U0172753. Выпуск 2007 г. Заводится при включенном прогреве, работает не стабильно, стоит отключить, глохнет. Ошибок нет. Менял, где подставлял с рабочей машины, форсунки, РДТ. На другой машине вас это работает. Рампу с ДДТ подставить не получилось. Нужно снимать впускной коллектор. Сравнил выходной сигнал ДДТ и показания сканера на исправной машине и на не исправной, совпадают. Сброс ТНВД проходит успешно. 

По сканеру показывает слишком высокое давление, решил замерить мех. манометром с диапазоном до 1000 бар. Включил его в разрыв топливопровода, при прокрутке и первых схватываний, его просто порвало. ТНВД запитал через отдельную емкость. 

Есть один момент, хозяин поставил ее на продажу в спец. контору. Там она пробыла 5 месяцев, потом, говорит, звонят ваша машина не заводится. Смотрю, пробег скручен. Скрутили 20 тыс. В возвратном договоре стоит 200 000 тыс. пробега. Может быть, что все проблемы начались после скрутки?

Хотел клонировать ЭБУ, но флешер читает ЕЕПРОМ всегда по разному. А разбирать и читать в прогере, как то не корректно по отношению к донору. Могли ли попортить ЕЕПРОМ, при скрутке? Прилагаю архив. Прошу подсказки. Спасибо.

eeprom.rar

Ссылка на сообщение

Ну  что манометр порвало это правильно. Я в толк не возьму, что за РДТ? Слишком высокое это сколько? Потом - форсунка лишнее сбросит. Что за рампа? Разве ТНВД не VE системы?

Вложения не могу открыть(((

Изменено пользователем junko
Ссылка на сообщение

Как там турбина, сухая? А после турбины катализатор, приотпусти его чтоб щель 5мм появилась, этого хватит для запуска, если каталик затянуло(Заводится при включенном прогреве) как это?

Ссылка на сообщение

РДТ, это регулятор давления топлива. Я на исправной машине им мерил, РДТ вовремя успевает сбросить давление. Думал, загоняет датчик давления топлива, при заводке показывает, временами, до 1960 бар. Сажу удалял еще в прошлом году, выхлоп не забит.

На этом скрине ДВС еще работает post-27605-0-21029800-1460908873_thumb.jpg

Стоит выключить прогревочный режим, падают обороты и прекращается подача импульсов на форсы. 

На этом скрине двигатель уже заглох, вращается по инерции. Форсы не работают, следовательно, повышается давление. post-27605-0-38536100-1460908323_thumb.jpg

 

Уже залил сток. Ни чего не помогает. Чего-то не доглядываю.

На правой части скрина, 1-й канал, ШИМ на РДТ, на 2-ом канале, импульсы на форсе, на 3-ем, выход с ДДТ.

Изменено пользователем motorist98
Ссылка на сообщение

Судя по описанию система comman roil верно? Чуть позже сниму показания и выложу. Но давление слабое.

Это не YD, но не суть важно. Машина работает, хоть и видно(пусть размазано) разницу желаемого с действительным. Я специально вывел именно эти два момента. Выходит я ошибся... Ну будем думать.

post-115639-0-10453600-1460976425_thumb.jpg

Изменено пользователем junko
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Извиняюсь, что долго молчал. Машина отремонтирована. Растянулась цепь. Снял осциллку с исправного, и все стало на свои места. Тему можно закрыть. Всем спасибо за участие.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...