Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Nissan Patrol 2003 привязать VP44


vadiksky
Рекомендованные сообщения

Имеется Nissan Patrol 2003г.в. с двигателем ZD30 и насосом VP44 

Нужно привязать б\у насос на данный авто. 

Говорят б\у просто так не привязать. 

Прошу подсказать, как и чем это можно сделать. 

Ссылка на сообщение

К сожалению более достоверных данных я не нашел. Таких авто в нашем регионе практически нет. Если есть инфа по ним, буду признателен. 

Ссылка на сообщение

@Evgenievich,  - ставь и заводи - это на япах, на европейцах с иммо не канает.

Вот, и тут нет единого мнения. 

Что с родным ТНВД честно говоря не знаю. Дефектовал его не я. Сейчас его демонтированным увезли в Москву и ищут ему замену. Моя задача - подружить насос с автомобилем, если это потребуется. 

Ссылка на сообщение

спасибо за ссылку. Но там точно такой же спор, кто то так поставил, у кого то ошибка по иммо вылезла и нет старта. 

Авто в моём случае Nissan с левым рулем, год 2003, поэтому исключить наличие там иммо по этим данным не получается. 

Ссылка на сообщение

В Вашем случае можно поступить так - без установки на ДВС подключить ТНВД к проводке( можно подключить подачу топлива ) , включаем зажигание, крутим вал ТНВД рукой.

Если всё в порядке - с сопел ТНВД пойдёт солярка.

 

Если нет - смотрим в сканер ( коды , дата )

Ссылка на сообщение

Повторяю ещё раз.

Ставь и заводи.

 

@baikalov42, не вводите людей в заблуждение.

Сколько лично Вы заменили насосов на Патролах с ZD30?

Изменено пользователем Evgenievich
Ссылка на сообщение

 

 


Если всё в порядке - с сопел ТНВД пойдёт солярка.

Даже если тнвд будет неисправен она пойдет.

Ссылка на сообщение

без установки на ДВС подключить ТНВД к проводке(

иди лесом если ни фига не знаешь. 

 

 

крутим вал ТНВД рукой.

Лучше электродрелью. Рукой можно кое что другое делать

Изменено пользователем bachmann
Ссылка на сообщение

Всем доброго здоровья ! 

Приношу свои извинения , вчера не смог ответить на вопросы - вчера был лимит 5 сообщений , сегодня ставки повысились - лимит 1 сообщение, новичков тут не жалуют.

Ну, да ладно, всё таки попробую ответить на вопросы , адресованные ко мне.

 

 Лично я никогда не занимался монтажом VP44 на моторах Ниссан серии ZD 30. 

Исторически так сложилось, что приходится заниматься ремонтом Ниссанов, оснащённых моторами серии YD.

В лучшем случае это будет Ниссан АД с YD 22, ну а если " безмерно повезёт ", то и не брезгую взять в ремонт Ниссан Серена 24й кузов  4вд с YD 25. 

Кто в курсе, тот поймёт - это " несколько  иной " уровень, нежели та же работа , чем  на ZD 30.

 

Поэтому просто так вот - СТАВЬ И ЗАВОДИ - не работаю я по такому принципу.Как минимум нужно осмотреть проводку клапана опережения впрыска топлива  - или об этом моменте тоже нужно дать РАЗВЁРНУТЫЙ  ответ ? ))))).Проходил это уже.Перед установкой принесённого ТНВД для замены стараюсь проверить его исправность всеми доступными для себя методами.

 

Сначала прокачиваю ТНВД топливом с помощью бензинового ЭБН.

Кручу рукой вал ТНВД - из сопел поступает топливо - уже неплохо, питающий насос подаёт признаки жизни, давит топливо к плунжерам и те уже гонят топливо к соплам.

Далее. С помощью вот такого вот " сверхсекретного" устройства ( фото прилагаю ) подключаю ТНВД к моторной проводке.По сканеру смотрю адекватность данных из ЭБУ ТНВД.Осциллом смотрю форму и наличие управляющих импульсов на клапанах ТНВД при вращении его вала.. Если " психануть" ещё больше, можно подключить топливные трубки ( подача-обратка) от авто к ТНВД, комплект тестовых форсунок подключить тоже к этому ТНВД и с помощью мощной тихоходной дрели ( желательно с регулятором оборотов) крутим вал ТНВД. Если результат всех этих манипуляций ( визуально и в сканере ) устраивает - можно начинать прикручивать ТНВД к мотору.

 

Если что упустил - спрашивайте. Но только один мерзкий момент смущает ))) - у меня ограничили количество сообщений, которые могу отослать.Видно, у кого-то сложилось мнение, что таким вот выпускникам заборостроительного техникума не стоит больно сильно разводить пропаганду на данном ресурсе =))))

Буду ОЧЕНЬ признателен, если с вашего покорного слуги снимут санкции )))

 

 

П.С. Житель города Заринска ( Алтай ) с ником  bachmann , вроде как уже взрослый дяденька, вроде как уже 46й год пошёл, а производите впечатление прыщавого мальчугана с буйной фантазией и с полным презрением к окружающим.Сопливое детство давно закончилось, пора взрослеть . Своим поведением Вы создаёте КРАЙНЕ негативное мнение об этом форуме.К счастью таких как ВЫ- здесь единицы, подавляющее большинство участников форума АДАКТ - зрелые и адекватные мужчины ( этот параметр к счастью никак не связан с физическим возрастом ).

post-121105-0-60157200-1460792170_thumb.jpg

post-121105-0-53002400-1460795807_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 7 месяцев спустя...
  • 2 месяца спустя...

По насосам серии vp44 скажу,что для прокачки подключать колодку не нужно. Достаточно запитать насос топливом и энергично покрутить за вал. Если привод ременный,скажем ауди а6 2,5 тди,то после установки тнвд на авто,ремень ставить не спешу. Прокачал топливо,затянул трубки,поставил ремень по штифту,колодку и дальше запуск. Оборота с 10-го авто всегда заводится.

На патроле не раз меняли тнвд,без привязки,все работает.

Изменено пользователем demiurg
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...