Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi Q7 BUG 2007 год пневмоподвеска


deenvir
Рекомендованные сообщения

 Всем привет. Проблема частая и простая, прошу тему сразу не удалять.


Суть проблемы- машине не опускается, после команды через минут 5 появляется общая ошибка по клиренсу неверному.


      Клапана аварийные на стойках убраны совсем, блок клапанов поменян трижды(последний снят полностью с рабочего авто), клапан сброса давления(на фото) конечно работает.


Короче остается давление в черной трубки соединяющую компрессор и блок клапанов, если ее отсоединить с любого конца и дать команду на спуск - тачка просто падает мгновенно.


А так при команде на спуск срабатывает клапан сброса, слышен отчетливый пшик долю секунды и все, разобрав клапан понятно, откуда это. Цилиндр клапана (на фото) имеет две резинки сверху и снизу, воздух спускается только когда цилиндр будет находится посередине , поэтому спуск происходит только когда электромагнит втягивает цилиндр, втянув полностью спуск прекращается.


А вот и вопрос- объясните пожалуйста логику работы этого клапана, он будет спускать давление если только на него подавать импульсы, но он просто открывается и все. Как вообще происходит спуск давления??


P/S все началось после переборки компрессора, в нем просто поменяли кольцо и он начал качать хорошо.


post-38803-0-72097600-1460698318_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Поддержу Виктора, ставлю на штуцера. VAS-PC в помощь. Неоднократно "лечил" такие болячки у Touareg. И компрессор наверняка из-за них и накрылся.

Ссылка на сообщение

он пишет штуцера- клапана убраны совсем,при запуске компрессора происходит кратковременное включение этого клапана,важна скорость сброса давления,в них нарушается пропускная способность,или выпуск забит.один раз даж на новом компрессоре этот клапан подклинивал,все сгоревшие компрессора не выбрасываю из-за него

Изменено пользователем migel
Ссылка на сообщение

Настоятельно рекомендую, почитать SSP AAS (Automatic Adaptive System). Многие вопросы отпадут сами по себе. И не заниматься "кружком умелые руки" Без обид только....профессиональный форум же. 

Ссылка на сообщение

Настоятельно рекомендую, почитать SSP AAS (Automatic Adaptive System). Многие вопросы отпадут сами по себе. И не заниматься "кружком умелые руки" Без обид только....профессиональный форум же. Я

Я прекрасно понимаю, что мой вопрос звучит, глупо. Но дело не в штуцерах,их вообще нет, по одису авто не проходит тесты на опускание.

И я не могу на основании этого приговорить рабочий компресор.

 Поэтому хочу спросить, если принудительно набрать давление в черной трубки идущюю к компрессору, и подать 12 вольт на клапан сброса (Пневматический выпускной клапан ) - что должно произойти???? (у меня только кратковременный пщик и  все)

Изменено пользователем deenvir
Ссылка на сообщение

Немного не в тему.

В пневмобалоне аварийный клапан, который держит аварийные 3-5 очков (совсем не упала и не жевала балон), на тот случай если разгерметизируется остальная система (ресивер, блок клапанов и тп). Они часто отгнивают и стравливают воздух из балона во время стоянки машина опускается, а во время езды компрессор чаще включается, чтоб давление поддерживать - изнашивается больше. Поэтому их выкручивают, вкручивая трубку напрямую в балон.

Ссылка на сообщение

Вопрос решен, спасибо 

migel

 

Отсутствовал канал сброса давления между клапаном и силикагелем, оказывается незадолго перебирал ктото компрессор один из двух.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...