Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Адаптации АКПП Toyota Corolla.


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер всем. Ребят нужна ваша помощь, в субботу притащют авто Toyota Corolla 2007г. чел поменял сцепления, и после как поменял стал загораться значок на панели "шестеренка" и авто входит в аварийный режим. Как правильно делается адаптация роботизированной АКПП? и какие есть тонкости по установки актуатора, может что-то они сбили при установки??

Изменено пользователем Ivan93
Ссылка на сообщение

Большое множество раз адаптировал на выездах. Делали сами в гаражах и не думаю что кого-то заботило взводить для замены. Положенно.....это да, но в основной своей массе меняют,потом звонят. И впринципе если правильно собрали то проблем не возникает.

Скажу больше. Прошаренные тойотоводы делают все сами,скрепкой ибо информация в открытом доступе. (чтоб пальцы у них поотсохли у этих писак) ПО ЛОКОТЬ.

Изменено пользователем ромашишкин
Ссылка на сообщение

Если не делается адаптация, разберите актуатор сцепления(не сложно), и оцените состояние щеток на электромоторе и самое главное втулок в корпусе. Больше там ломаться или изнашиваться нечему.

Ссылка на сообщение

 Навряд ли чел, менявший сцепу, выставил актуатор в сервисный режим.

И я об этом подумал, еще хотел написать в теме, есть какие нибудь хитрости по установки актуатора.

Если не делается адаптация, разберите актуатор сцепления(не сложно), и оцените состояние щеток на электромоторе и самое главное втулок в корпусе. Больше там ломаться или изнашиваться нечему.

А по установки не хитрости актуатора?? 

Если не делается адаптация, разберите актуатор сцепления(не сложно), и оцените состояние щеток на электромоторе и самое главное втулок в корпусе.

Это само собой проверю.

Течстрим справится полноценно с роботизированной АКПП ??

Ссылка на сообщение

Ошибки-то какие? Обучение ММТ происходит после устранения ошибок. Извини, конечно, но у тебя подход как у собственников авто и в данном случае ты ни чем не отличаешься от этих "умников". Techstream полноценно все делает, может иногда ручками приходится подвести лапку выжима сцепления (три болта на кронштейне, это если меняли без сервисного режима и кто его знает как механик поставил на место)

Ссылка на сообщение

ScanDoc и KTS тоже с лёгкостью справляются с инициализацией MT. Опять же, если нет уверенности в отсутствие неисправностей, можно провести Test Mode(Активная диагностика).

P.S. Наверно надо исправить название темы на" Инициализация MT....."

Изменено пользователем Vivater
Ссылка на сообщение

Да сервисный режим вообще никому не нужен, если уж честно говорить. Сервисный режим чуть приотпускает лапку сцепления, и актуатор у вас стоит в "свободном" состоянии. Если забыли перевести в сервисный режим, то 3 болта крепления актуатора у вас тяжело будут крутиться, т.к. он будет стоять в преднатяг. Если актуатор НЕ в сервисном режиме, то, когда устанавливаем,  надо лапку сцепления немножко монтажечкой поджать. Но это колхоз, лучше подсоедините актуатор, не устанавливая на коробку, переведите в сервис, и закрепляйте, максимально натянув от руки в сторону левого крыла.

Ссылка на сообщение

Заменили сцепление ,актуатор  все оригинал и и поставили другие такие же мозги.Адаптировали все в ручную но через 66 километров машина стала.

Ссылка на сообщение

Была отзывная по некоторым блокам, номера которых попадали под ТСБ (бюллетень) дилер менял всё сцепу,актюатор, ЭБУ по гарантии. Ща гляну гдето валялся документ. Недавно с короллой занимался с актюатором. p0810 TSB .pdf

Изменено пользователем ромашишкин
Ссылка на сообщение

Они отзывались потому что новый актюатор более мощьный, и в блоке изменён алгоритм управления. 

Адаптация не проходит если не выполнены условия, либо недостаточное напряжение АКБ. или мех. дефект.

Изменено пользователем ромашишкин
Ссылка на сообщение

Ну это и понятно что не пройдёт обучение с ошибкой по актюатору.  Меняем щётки, перевтуливаем посадочные места шестерни, обучаем. 

Изменено пользователем ромашишкин
Ссылка на сообщение
Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...