Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel Astra-H'07 Z13DTH нет запуска


Tjur
Рекомендованные сообщения

То есть, открутили трубку от насоса до рампы, крутнули и из насоса ни чего не вытекло? Или вытекло с давлением подкачивающего насоса? Так ТНВД смотреть надо.

 

Или предположение

все сливается через обратку ТНВД.

неверно.

Изменено пользователем serg_ant
Ссылка на сообщение

на форсы приходило 6бар максимум.

текло отсюда с давлением подкачки.

 

с рампы шланг снят.

 

post-15361-0-47321400-1460606422_thumb.jpg

 

куда в насосе лезть?

Изменено пользователем Tjur
Ссылка на сообщение

 

В насосе никуда лазить не надо. Начинать надо с проверки форсунок на слив в обратку . а лучше всего снял и на стенд на проверку.

Изменено пользователем juzik
Ссылка на сообщение

А еще может прошивка кривая, снесли маску ошибок вот и нет ошибок - форса в обрыве и не будет никакого давления.

проверь прошивка стоковая нет

Изменено пользователем dock88
Ссылка на сообщение

дело не в прошивке.

 

предыстория:

авто долго заводилось по утрам.

Месяц назад вышел из строя регулятор давления на рейке, авто встало, блок озяб.

 

после ремонта блока и замены регулятора совсем не заводится.

Ссылка на сообщение

на форсы приходило 6бар максимум.

текло отсюда с давлением подкачки.

 

с рампы шланг снят.

 

attachicon.gifIMG_20160410_204818.jpg

 

куда в насосе лезть?

Я не помню, что это, подача с фильтра, обратка? Текло со штуцера или шланга? Давление чем смотрели, сканером наверно? Нужно посмотреть обратку с форсунок и РДТ. Открутите металлическую трубку с насоса и попробуйте померить давление на выходе. Просто убедиться, там реально 6 бар или поболе.

Ссылка на сообщение

Проверить фактическое нарастание тока (клещами) на обмотке РДТ при прокрутке.

Сравнить с датой. Если сходится,то возможно завис клапан в тнвд (на картинке под ключ s17 с шариком внутри)

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...