Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Opel astra H Z16XER Simtec 75


Рекомендованные сообщения

Доброго вечера друзья!

 

нужна помощь в такой ситуации, постараюсь описать максимально понятно.

притянули одноименную машину. блок управления двигателем не выходил на связь, машина не запускалась, нашли неисправности в проводке.

пришел новый блок управления. софты одинаковые. теперь его надо привязать к машине, т.е. сделать резет новому и его привязать.

для этого нужна два карпаса - он нового блоки и от старого ( правильно я понимаю?)

есть два фул флэша из обоих блоков - можно ли потянуть от туда карпасы?!

кто может с этим помочь.

и немного описать процедуру привязки блока!

 

стоки прилагаю, заранее всем спасибо кто откликнется!!! 

 

Opel_AstraH_Z16XER_W0L0AHL69BG013930_OLD ECU_ori1.rar

Opel_AstraH_Z16XER_W0L0AHL_NEW ECU_ori2.rar

Ссылка на сообщение

А перелить из одного блока в другой не пробовали? С карпасами вроде еще и ключи перепривязывать придется. Да, и что мешает прочитать щиток и узнать родной карпас? и узнав его найти в дохлом моторном и по аналогии найти его в новом?

Ссылка на сообщение

Чем читал?

Читал программатором

Разве новый блок нуждается в ресете? И откуда в нем появился софт? Может все-таки б.у?

Новый имеется ввиду рабочий, а та конечно бушный блок

А перелить из одного блока в другой не пробовали? С карпасами вроде еще и ключи перепривязывать придется. Да, и что мешает прочитать щиток и узнать родной карпас? и узнав его найти в дохлом моторном и по аналогии найти его в новом?

Да все можно, приборку не хотелось курочить, вопрос был все таки остановиться на блоках

Ссылка на сообщение

 

 


С карпасами вроде еще и ключи перепривязывать придется.

Причем ключи к моторному?

Ссылка на сообщение

Я не знаю как вы меняете моторный, но у меня не получалось заменить, пока не удалишь ключ в сим модуле и заново не привяжешь, синхра не ложилась. (OPCOM) то есть immo+ecu installed потом привязка ключа

Изменено пользователем Romic
Ссылка на сообщение

А при чем тут immo?Installed только ecu же.

@sklcustomizer, залейте дамп от старого ЭБУ в новый и ничего отвязывать и привязывать не придется.

 

Придётся и ещё как придётся!

 

Карпасы может кто подсказать или кальков тоже ни у кого нет?!

Изменено пользователем sklcustomizer
Ссылка на сообщение

 

А при чем тут immo?Installed только ecu же.

@sklcustomizer, залейте дамп от старого ЭБУ в новый и ничего отвязывать и привязывать не придется.

Придётся и ещё как придётся!

 

Карпасы может кто подсказать или кальков тоже ни у кого нет?!

 

Для извлечения  карпасов есть более простотые варианты ,взять хотя бы тот же карпрог .И не надо мудрить с кальками .

Ссылка на сообщение

 

А при чем тут immo?Installed только ecu же.

@sklcustomizer, залейте дамп от старого ЭБУ в новый и ничего отвязывать и привязывать не придется.

Придётся и ещё как придётся!

 

 Смысл вам что-то описывать или говорить,если вам говорят одно,а вы безосновательно утверждаете другое.Либо что-то не договариваете,что уже выглядит некрасиво,либо просто по детски препираетесь,что еще более странно и некрасиво вдвойне.Если вам нужно заменить один ЭБУ ЭСУД,то описанных мной и ранне @Romic действий,выполненных через BSL или выпайку флэш,достаточно.Тем более,что вы уже практически выполнили эту процедуру,и вам она не доставит никаких сложностей.Если что-то уже успели накосорезить в других ЭБУ,то тем более надо прикладывать информацию в самом начале,иначе вам дадут заведомо неправильную процедуру привязки.

Ссылка на сообщение

 

 

А при чем тут immo?Installed только ecu же.

@sklcustomizer, залейте дамп от старого ЭБУ в новый и ничего отвязывать и привязывать не придется.

Придётся и ещё как придётся!

 

 Смысл вам что-то описывать или говорить,если вам говорят одно,а вы безосновательно утверждаете другое.Либо что-то не договариваете,что уже выглядит некрасиво,либо просто по детски препираетесь,что еще более странно и некрасиво вдвойне.Если вам нужно заменить один ЭБУ ЭСУД,то описанных мной и ранне @Romic действий,выполненных через BSL или выпайку флэш,достаточно.Тем более,что вы уже практически выполнили эту процедуру,и вам она не доставит никаких сложностей.Если что-то уже успели накосорезить в других ЭБУ,то тем более надо прикладывать информацию в самом начале,иначе вам дадут заведомо неправильную процедуру привязки.

 

...я всего лишь выложил дампы и спросил - может ли мне кто нибудь вытянуть от туда карпасы?!

более мне не требуется.

а по поводу флэшки - факт на лицо, после переносов дампов флэш все равно машина не запускается и висят несколько ошибок по иммо и кс.

Ссылка на сообщение

С КС прошивки все в порядке.Ошибки по КС еепром и иммо скорее всего могут быть связаны с проблемами в проводке.С какими - насколько понял,информация не нужна.

Если нужны были ТОЛЬКО карпассы,то надо было сразу уточнить.Тему,во избежание дальнейшего флуда закрываю.Помощь или коммерческие предложения по определению карпассов направляйте ТС в личную почту.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...