Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lexus GX470 2005г


Akram
Рекомендованные сообщения

Парни подскажите, может кто делал.


Лексус 2004 года .GX470  2UZ-FE_UZJ120L Американец.


Клиент поставил простую подвеску.До этого была пневма.


Теперь горят ошибки


post-997-0-53328500-1459588921_thumb.jpg


Вопрос, как от них избавиться, и возможно ли в 



TOYOTA TECHSTREAM

 поменять комплектацию авто?


Ссылка на сообщение

Комплектацию не изменишь. Ошибки по амортизаторам с регулируемой жесткостью , можно конечно попробовать резисторы в разъема воткнуть , но не факт , что поможет.

Ссылка на сообщение

еще цитата:до этого была пневма,подушки и компрессор выкинули чтоль?если выкинули,тогда надо ли все остальное?

Я точно не знаю подушки и компрессор выкинул он или нет.

но то что стойки поменены это точно

Ссылка на сообщение

Вообще то там не пневмо , а гидро подвеска. Ошибки какие горят? Я вообще не помню , чтобы по амортам ошибки на панели зажигало. 

Изменено пользователем eMk
Ссылка на сообщение

На GX пневмо. Гидро на лх

Гх без пневмы не бывает, соответственно комплектацию менять не на что. По другим блокам есть ошибки? Как вариант ставить пружины и убирать пневму как таковую. Ну или ставить нормальные аморты

Правда видел как-то колхоз абхазский, к амортам на изоленту были примотаны актуаторы

Ссылка на сообщение

Делаешь на каждый баллон по штуцеру чтоб отдельным компрессором надувать, и выкидываешь все потроха.

Прощай Лексус, привет аратюнинг.

Ссылка на сообщение

Делаешь на каждый баллон по штуцеру чтоб отдельным компрессором надувать, и выкидываешь все потроха.

Прощай Лексус, привет аратюнинг.

Это конечно круто.

Но всё ж как эту штуку отключить.

И еще вопрос между моторным и контроллером пневмы есть связь или нет, они ни чем не обмениваются? 

Ссылка на сообщение

с моторником нет связи,видит еще только датчик положения руля и скорость,с этими ошибками подвеска наверное дубовая?а так пружины втыкать на зад и все выкидывать.они есть недорогие неоригинал от 120ого прадо бензинки...

Ссылка на сообщение

На GX пневмо. Гидро на лх

Гх без пневмы не бывает, соответственно комплектацию менять не на что. По другим блокам есть ошибки? Как вариант ставить пружины и убирать пневму как таковую. Ну или ставить нормальные аморты

Правда видел как-то колхоз абхазский, к амортам на изоленту были примотаны актуаторы

Два пишем один в уме. Говорим о GX , а я почему то думаю о LX , причем 570 ))) Ставить пружины раз , и второй вариант вроде недавно натыкался на каябовские стойки с небольшими доработками , цена вопроса должна устроить хозяина я думаю , если конечно он не хочет принципиально от TEMS избвиться. Если ему и пневма не нужна , то можно блок управления отключить и ни ошибок , ни регулировок.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

2 года уже катаюсь с каябовскими стойками от Прадо (причем поменял все 4)... Ошибки по амортам висят, но на панели никогда ничего не выскакивало!! Жесткость машины как в режиме "нормаль"..

Ссылка на сообщение

на 120-м с пневмой и темсовскими амортами мы выкидывали штатную подвеску и ставили вкруг оме (так хотел клиент). После чего 2 или 3 предохранителя я просто вынул и все. Давно было уже точней не помню.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...